АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 


 



выражаем ее в ортогонали. Все эти
три случая, в свою очередь, воз
можно представить в различных
видах своего показа. А так как мы
в подавляющем большинстве приме
ров оформляем архитектурные фан
тазии в цветовых иллюминовках, то
получаем ряд своеобразных произ
ведений. Для достижения лучших
результатов оформления фантазий
и вообще архитектурных произведе
ний всякого рода следует применять
цвет не только в полном его вну
треннем композиционном сочетании
с окружающими объектами, но и
выявлять нужные тонально-световые
приемы. Если к этому мы приложим
применение „особых'* зрительных
точек выявляемого архитектурного
объекта, избрав наивыгоднейшие
точки созерцания сооружения про
странственного характера, то в ко
нечном результате получим завершен
ное оформление нашей архитектур
ной фантазии. Комплектование объ
емных, монолитных элементов с ре
шетчато-стержневыми частями соору
жений также имеет влияние на ха
рактер и целостность оформления,
так как несоответствие и неувязка
таких составляющих элементов мо
жет нарушить общую композицион
ную задачу и даже наисовершенней
шее оформление последней не смо
жет дать законченного положитель
ного решения. Вот почему следует
особо подчеркнуть необходимость
полной согласованности построения,