Shadow Map Area Shadows Ray Traced Shadows

Shadow Map, простой тип тени. Не учитывает прозрачность материала и может создавать тень, как с четкими, так и с мягкими краями. Настройки Shadow Map находятся в свиткеShadow Map Params в меню Modify.

Bias – Двигает начальную точку тени от объекта или к объекту, который ее отбрасывает, по поверхности, куда она падает. Большое значение параметра Bias отделит тень от объекта. В большинстве случаев подходит стандартный параметр Bias.

 

Size – Влияет на детализацию тени, если детали формы объекта плохо учитываются при генерации тени или сама тень выглядит некачественно, необходимо поднять этот параметр.
Sample Range – Влияет на мягкость тени. Большое значение этого параметра смягчит края тени.

Absolute Map Bias – Если во время анимации есть визуальные проблемы с тенью от движущегося объекта, то включение Absolute Map Bias может решить эту проблему.

2-Sided Shadows – Учитывает обратную сторону полигона при генерации тени. Если оставить этот параметр выключенным, обратная сторона полигона будет игнорироваться.

Area Shadows -более сложный тип тени. Основное отличие от Shadow Map заключается в том, что Area Shadowsимитирует свет от источников освещения разной геометрии, к примеру, сферы, бокса или плоскости. Настройки Area Shadows находятся в свитке Area Shadows в меню Modify.

Basic Options – Указывает метод просчета тени.

Sample – Самый простой метод просчета тени. Тень получается низкого качества, но скорость рендера возрастает.
Rectangle Light – Генерирует тени от объектов так, как будто источник освещения в сцене - прямоугольная плоскость.
Disc Light - Генерирует тени от объектов так, как будто источник освещения в сцене - круглая плоскость.
Box Light - Генерирует тени от объектов так, как будто источник освещения в сцене имеет кубическую форму.
Sphere Light - Генерирует тени от объектов так, как будто источник освещения в сцене имеет сферическую форму.

2-Sided Shadows – Учитывает обратную сторону полигона при генерации тени. Если оставить этот параметр выключенным, обратная сторона полигона будет игнорироваться.

Раздел Antialiasing Options содержит настройки, отвечающие за качество и мягкость теней.