ВНИМАНИЕ

Установка флажка на Ambient Only (Только подсветка) является очень важным фактором, так как именно этот параметр определяет то, каким образом будет использован источник света. В результате предметы сцены будут освещены равномерным светом с постепенным ослабеванием в зоне определенной значениями группы Far Attenuation (Затухание вдали).

5. Перейдите в окно фронтальной проекции и, используя инструмент Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать) выполните масштабирование источника света по вертикали. Это необходимо для того, чтобы граница начала затухания оказалась между полом и потолком комнаты.

6. Переместите источник света Omni01 по направлению вверх так, чтобы большая часть освещенности попадала на потолок (рис. 3). Это вызвано тем, что потолок белого цвета и требуется значительная интенсивность источника для передачи его освещенности, в то время как пол будет освещаться дополнительно солнечным светом, проходящим через окна и большая контрастность только усилит эффект солнечного освещения.

рис. 3

Создайте тестовую визуализацию вида из камеры для чего выполните командуRendering→Render (Визуализация→Визуализировать) из главного меню и в открывшемся окне группы Output Size (Выходной размер) выберите требуемый размер и щелкните на кнопкеRender (Визуализировать).