Ray-Traced Shadows

Тени этого типа расчитываются на основе алгоритма трассировки. Имеют четкие края и практически не поддаются настройке.

Тень Ray-Traced Shadow более точная относительно Shadow Map. К тому же она способна учитывать прозрачность объекта, но тем временем «сухая» и четкая, что смотрится не очень естественно в большинстве случаев. Ray-Traced Shadow более требовательна к ресурсам компьютера, чем Shadow Map.

1. Ray Biaz - расстояние объекта от отбрасы-ваемой тени 2. 2-Sided Shadows - если выключено, то свет проходит через поверхность, если натыкает-ся на полигоны обращенные от него норма-лями. Включение опции позволяет получить корректные тени.

 

3. Max Quadtree Depth - глубина трасировки – параметр, отвечающий за проработку тени. Увеличение этого значения может значительно увеличить время визуализации

Ray-Traced Shadows с ИС типа Omni займут больше времени на визуализацию чем связка Ray-Traced Shadows + Spot (или Directional)

Тени Ray-Traced Shadows от непрозрачного и прозрачного объектов