Advanced Ray-Traced Shadows

Тени этого типа очень похожи на тени Ray-Traced Shadows, но как понятно из названия имеют более продвинутые настройки, позволяющие получать более естественные и корректные расчеты.

Раздел Basic Options: 1. Метод генерации тени: - Simple – одиночный луч выходит из ИС. Тень не поддерживает какого-либо сглаживания и настройки качества. - 1-Pass Antialias – иммитируется испускание пучка лучей. Причем такое же количество лучей отражается от каждой освещенной поверхности (Кол-во лучей регулируется Shadow Quality). - 2-Pass Antialias – аналогично, но испускается два пучка лучей.  

 

2. 2-Sided Shadows - если выключено, то свет проходит через поверхность, если натыкается на полигоны, обращенные от него нормалями. Включение опции позволяет получить корректные тени.

3. Shadow Integrity - количество лучей, испускаемых освещенной поверхностью.

4. Shadow Quality - количество вторичных лучей, испускаемых освещенной поверхностью.

5. Shadow Spread -радиус (в пикселях) размытия кромки тени. Увеличение параметра повышает качество размытия. Если при размытии кромки потерялись мелкие детали, скорректируйте это увеличением Shadow Integrity.

6. Shadow Biaz - расстояние объекта от отбрасываемой тени.

7. Jitter Amount - параметр, управляющий хаотичностью лучей. Изначально лучи направляются по строгой сетке, что может вызвать неприятные артефакты. Внесение хаоса сделает изображение тени более естественным. Рекомендуемые значения 0,5-1,0. Но более размытые тени потребуют большего значения Jitter Amount.