Типичные ошибки при использовании игровых методов

Ошибки являются неотъемлемой частью процесса обучения языку, и возможность свободно делать ошибки на уроке скорее содействует обучению нежели сдерживать его. Они постепенно исчезают, по мере того, как учащиеся становятся более компетентными и уверенными в себе.

Учащиеся на данном уровне обычно допускают ошибки одинакового типа как в ролевой игре, так и при работе с любым другим изучаемым материалом. И поэтому вы можете предусмотреть наиболее типичные ошибки и упредить их, продумав предварительные упражнения на использование определенных структур, лексических единиц, которые затем будут использоваться в ролевой игре.

Во время игры учитель должен переходить от группы к группе замечая ошибки с тем, чтобы после ролевой игры или на следующем уроке приступить к работе над ошибками. Очень важно при этом заставить учащихся самих дать правильный вариант фразы или слова, в котором были допущены ошибки, написать их на доске и сопроводить их при этом каким-то типом коррективных упражнений, которые могли бы наилучшим образом способствовать отработке правильного варианта самими учащимися.

Виды и процедуры игровых методов в прикладной социологии

Организационно-деятельностные игры (ОДИ), их главная цель

Четыре этапа ОДИ: доигровой, рабочий, игровой и этап коллективной мыслительной деятельности

Инновационные игры

Принципы и этапы организации инновационных игр

Проектные игры

Продуктивно-ориентированные игры

Организационно-мыслительная игра

Учебно-проблемно-практическая игра

Организация и использование деловых игр в прикладном исследовании