Я вижу, что сейчас ты хочешь быть искренней. Но так как твой стаж самообмана слишком велик, тебе плохо это удается.

Ты правдиво описываешь свои наблюдения, но у тебя по-прежнему сбои в выводах.

Итак, если ты следуешь процессу, приведенному в Шастрах, и не чувствуешь, что приближаешься к какому бы то ни было результату, ты можешь сделать только два вывода: либо Шастры лгут, либо ты неправильно следуешь.

Или, если речь идет о тех, за кем ты так долго и так внимательно «наблюдаешь»: либо Шастры лгут, либо они неправильно следуют. Возможен ли какой-то еще третий вывод?

Пожалуй, нет.

Тогда какой же из оставшихся двух ты выбираешь?

По какой-то невообразимой милости моя вера в Шастры еще теплится. Остается вывод, что те люди неправильно следуют.

Вот ты и развеяла свое недоразумение. Оказывается, все дело в неправильном следовании! Все оказалось так просто!

А теперь честно спроси себя: неужели ты не могла придти к этому единственно возможному выводу одиннадцать лет назад?

Конечно, когда Сам Бог лично учит меня уму-разуму, все становится простым.