В таком случае, ты невнимательно слушала его возвышенных учеников.

Почему?

Потому что если нет никаких указаний относительно качества, это может означать только одно: как попало, лишь бы их было шестнадцать.

М…

Так или не так?

Похоже, Ты прав.

И ты полагаешь, что Прабхупада мог такое сказать? Делайте со Святым Именем что хотите, лишь бы при этом ваши пальцы перебрали 16 раз по 108 бусин?

16 — это количество. Чистота — это качество. Разве трудно понять, что необходимо И ТО, И ДРУГОЕ?

Если, конечно, ты желаешь удовлетворить Шрилу Прабхупаду, а не просто отмазаться. Так или не так?

Так.

Моя дорогая красавица, Я предлагаю тебе наконец-то, спустя одиннадцать лет (на самом деле, этих лет гораздо больше, чем ты вообще можешь вообразить), перестать играть в слова. Не притворяйся, будто не понимаешь.

Разве ты не читала в двенадцатой главе «Шри Харинама Чинтамани», каким образом устраняется невнимательность? Разве ты не обнаружила в этой прекрасной книге рецепт, как можно избавиться от всех оскорблений Святого Имени?

Ты читала! И тебе должно быть понятно, почему кто-то не почувствовал никакой сладости за десятки лет.

Минуточку…

Да, я читала это раньше. Здесь говорится «…единственно посредством постоянного воспевания». И Шрила Бхактивинод Тхакур поясняет: «Постоянное воспевание означает, что за исключением того минимального времени, которое отводится сну и прочим неустранимым физическим надобностям, человек весь день должен воспевать» (гл. 13).

Но если, как это утверждается в «Шри Харинама Чинтамани», избавиться от оскорблений Святого Имени можно, лишь воспевая постоянно, получается, что Шрила Прабхупада посвятил своих учеников в какой-то бессмысленный процесс, который ничего не дает?

Это хороший вопрос. Но не странно ли, что он возник у тебя лишь спустя 11 лет?

Если все Шастры, все Ачарьи, даже Сам Шри Чайтанья Махапрабху говорят, что оскорбления уходят лишь при постоянном воспевании, почему Шрила А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада вдруг дает всего 16 кругов?