ПОЧЕМУ ВСЕ ЕСТЬ ИМЕННО ТАК, КАК ОНО ЕСТЬ.

И это то, что в терминах Вайшнавизма называется самбандха гйанам — твое знание о том, как все устроено.

Располагая таким знанием и проанализировав его основные моменты, ты можешь сформулировать свою цель — ТО, РАДИ ЧЕГО СТОИТ ЖИТЬ. Это называется прайоджана.

Продолжая свой анализ, ты далее определяешь, КАКИМ ОБРАЗОМ ТВОЯ ЦЕЛЬ МОЖЕТ СТАТЬ ДОСТИЖИМОЙ ДЛЯ ТЕБЯ. Метод обретения желаемого — абхидхейа.

Таков в общих чертах костяк любого философского учения из тех, которые существуют. Вот почему, принимая ту или иную философию, ты тем самым делаешь выбор только в одном: КЕМ ТЫ ОТНЫНЕ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ БЫТЬ. Все остальное остается без изменения. Я же — всегда принимаю твою игру и привожу тебя в ту реальность, которую ты избрала. И Я всегда даю тебе опыт, подтверждающий твое исходное знание, НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ МЕНЯЯ.

Ибо Все, Что Есть, — очень обширно, очень разнообразно. И в Нем — много чего есть! Я всегда найду, что показать тебе и как. Я покажу тебе то, что действительно есть, но это не всегда будет ВСЕМ, что существует. Так Я создаю различные реальности на любой вкус.

Итак, Я опять спрашиваю тебя:

Кто ты?

Кем для тебя являюсь Я?

Какие отношения ты выбираешь между нами?

Другими словами, кого из нас ты хочешь разглядеть: себя или Меня? Кто из нас должен предстать во всем своем величии, а кто — добровольно уменьшиться?