ПРИЕМ ЦЕНТРИЧНОСТИ - раздел Психология, Психология цвета в рекламе
Предполагается, Что В Рекламе Есть Два Центра – Смысловой И В...
Предполагается, что в рекламе есть два центра – смысловой и визуальный. Смысловой – это коммерчески важная информация, ради которой мы и даем рекламу. Это то место, куда мы бы хотели, чтоб зрители смотрели. Визуальный – это место, которое собирает на себя непроизвольное внимание зрителя. Место, куда человек сам хочет смотреть.
Отдельно надо сказать, что если в рекламе есть человеческое лицо, оно автоматически становится визуальным центром – особенно глаза. Если глаз по какой-либо причине не видно, то губы, как здесь (рис. 78).
Рис. 78
Проявление мастерства рекламиста в том, что центры должны быть совмещены. Если же коммерчески важная информация находится в одном месте, а визуальный центр, который зритель непроизвольно разглядывает, – в другом, то такая реклама неэффективна – она не успевает рассказать того, что должна бы успеть, ведь рекламу никто не читает, а только просматривают, и в глаза бросится только визуальный центр.
Прежде чем рассмотреть несколько примеров, ответим на такой вопрос: Куда же непроизвольно притягивается взгляд зрителя? Взгляд зрителя всегда сначала падает на то изображение, где присутствует движение, небольшой сюжет.
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
ПРИЕМ ЦЕНТРИЧНОСТИ
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Психология цвета в рекламе
Важнейшее значение для эффективной рекламы имеет свет и цвет. Психологи считают, что свет бросает вызов человеку, призывает его к действию. Оттенки освещения вызывают у него различные настроения.
Семантика цвета
Красный — настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное
ПРИЕМ РИТМИЗАЦИЯ
Ритм – повтор или чередование элементов. В нашем случае элементами могут быть цвет, линия или геометрическая форма. В этом примере благодаря повторению формы флакона с духами мы пон
Оформление рекламного объявления
В данной брошюре речь пойдет не о том, как стать профессиональным дизайнером, а о том, что следует знать, чтобы лучше разбираться в специфике оформительской работы.
Вместе с тем, если Вы р
Значение оформительской работы
Потенциальные клиенты принимают решение о покупке Ваших товаров под воздействием рекламного объявления. Если оно составлено непрофессионально, Ваши потенциальные покупатели могут подумать, что и пр
Структура рекламного объявления
Структура рекламного объявления включает в себя шесть элементов. Это:
соразмерность; целостность; гармония; контраст; плавность и ритмичность;
Подведем итоги
В данной брошюре были рассмотрены основополагающие принципы оформления рекламного объявления. Вы узнали, что, освоив определенные правила оформления рекламного объявления, можно нарушить их при усл
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов