Взаимное расположение объектов

В компьютерной графике существует проблема не только правильного изображения группы объектов, в которой одни объекты перекрывают другие, но и проблема правильного изображения различных частей одного и того же объекта. Эта проблема носит название задачи удаления невидимых линий или задачи видимости.
Существует много различных способов решения этой задачи. Один из них заключается в том, что изображаемый объект разбивается на множество элементарных элементов (граней). Затем для каждой пары граней решается вопрос, перекрываются ли их проекции на плоскость экрана. Если да, то вычисляется, какая грань находится ближе, а какая - дальше от наблюдателя, и какая часть дальней грани перекрывается ближней гранью. Ясно, что подобная операция чрезвычайно трудоемка и требует значительных процессорных ресурсов.
Тем не менее, не выполнив задачу удаления невидимых линий, невозможно добиться сколько-нибудь удовлетворительного эффекта трехмерности изображения.