Форма и содержание

Форма и содержание. Некоторые литературоведы предлагают следующее объяснение развития тематики и выражения поэзии стыка двух веков, которое можно наблюдать в поэзии Георге во всевозможных вариациях так, что искусство становится ложью по отношению к стихам, чьё искусства отчаяние в мрачном, опустошенном мире станет предметом, требующим утешения и спасения.

Это означает также прощание с поэзией внутреннего состояния поэта, а вместо этого в центр внимания становится темы, описания феномена Поэт говорит не о своих чувствах, а о чувствах фиктивного слушателя или читателя Kluncker, 1985, S. 134 . Как он может с этим новым заданием, с этими нечеловеческими темами обрести потерянную идентичность с самим собой? Критик Эрнст Морвиц Morwitz, 1934, S. 86 считает Единственно в форме, в которой он творит, он может восприниматься как субъект, благодаря своеобразию своей перспективы, своего особого стиля письма авторского почерка Поэтому для Морвица литература стыка веков которую он определяет как литературу эстетизма представляет собой манифестацию искусственности, некое возвращение к кустарному, доводящего до совершенства форму деятелю искусства, который черпает все прекрасное не из природы, а из своего планирующего и рассчитывающего духа, решающей для которой является решительное желание стилизации. Таким образом, Георге исходит не из иллюстрации действительности, а из поисков выражения нового содержания.

Новые ощущения, присущие декадентской, эстетизированной жизни конца столетия, должны были быть выражены в единстве формы и содержания.

Георге требует исходя из этого строгой формы, которую он понимает не как внешний образ, а как существо и сущность поэзии.

Когда Музиль Musil использует важный элемент декадентства в своих произведениях, -внутренние ощущения, которые находят реализацию в способе наблюдения и объяснения он делает это в пределах натуралистической традиции описания действительности.

Георге называет это представлением отчета Bericherstatterei и беспокоится не о точном комментарии к феномену декадентства с помощью психологии в качестве посредника, а о перенесении вещественного на плоскость, уровень символа Morwitz, 1934, S. 88 . Так верно прочувствованные преходящий характер и пустота всего вокруг декаданс символизируются словом и формой, и становятся доступными кругу читателей с такими же ощущениями.

Он оформляет непосредственно в слове, в языке духовный мир Клункер говорит о раннем Георге так Все содержание является просто лишь средством, чтобы создать чисто эстетические ценности Kluncker, 1985, S. 47 . 2.4.2