О Гане автор и другие герои

О Гане автор и другие герои. Автор, как обычно, дает нам описание внешности героя, чтобы у нас сложилось о нем уже определенное впечатление Это был очень красивый молодой человек, лет 28, стройный блондин, средне высокого роста, с маленькою, наполеоновскою бородкой, с умным и очень красивым лицом с. 43-I . Автор дает описание его роста, цвета волос, лица. В этой фразе дважды повторяется сочетание слов очень красивый. Сначала он говорит, что он очень красивый человек, а потом, что у него очень красивое лицо. Он и дальше продолжает описывать улыбку, взгляд, зубы Только улыбка его, при всей его любезности, была что-то уж слишком тонка зубы выставлялись при этом что-то уж слишком жемчужно-ровно взгляд, несмотря на всю веселость и видимое простодушие его, был что-то уж слишком пристален и испытующ с. 43-I . При описании внешности в этом выражении автор использует краткие прилагательные тонка, пристален, испытующ. В контексте три раза употребляется наречие слишком. Слишком - свыше меры, свыше какого-нибудь примера словарь С.И. Ожегова. Также три раза употребляется наречие что-то разг почему-то, неясно почему Самолюбивый и тщеславный до мнительности, до ипохондрии искавший во все эти два месяца хоть какой-нибудь точки, на которую мог бы опереться приличнее и выставить себя благороднее с. 118-I . Употребляются качественные имена прилагательные самолюбивый и тщеславный, а имена существительные мнительность, ипохондрия указывают на то, до какой степени он себя любит. Мнительный - видящий во всем для себя опасность, что-н. неблагоприятное.

Ипохондрия - болезненно-угнетенное состояние, мнительность.

Далее следует характеристика героя другими персонажами.

Она отнюдь не самая высокая Притом же ты человек человек одним словом, человек умный Епанчин, с. 50-I . Конструкция данного предложения построена таким образом, что придает высказыванию неуверенность, об этом свидетельствует употребление многоточий в середине и в конце предложения Он дерзок и бесстыден Аглая, с. 98-I . В данном предложении характеристика героя выражена краткими именами прилагательными, которые образованы от имен существительных дерзость и стыд. Рогожин говорит о нем, что он на все пойдет ради денег - Да покажи я тебе три целковых, вынь теперь из кармана, как ты на Васильевский за ними доползешь на карачках Рогожин, с. 125-I Ты за три целковых на Васильевский остров ползком доползешь? Рогожин, с. 169-I . Это говорит о низости характера, человек унижает себя ради денег.

Так думает еще и Настасья Филипповна Нет, теперь я верю, что этакий за деньги зарежет! Настасья Филипповна, с. 169-I . То есть говорится о том, что за деньги он готов пойти на преступление Давеча я вас уже совсем за злодея почитал Мышкин, с. 135-I . Здесь употребляются просторечные слова давеча и почитал. Также низко его оценивают и другие герои А низкая, однако же, у тебя душонка! Варя, с. 445-IV Низкий употребляется в переносном значении, что означает, согласно словарю С.И. Ожегова, подлый, бесчестный Но вы завистливы бесконечно вы твердо убеждены, что вы величайший гений Ипполит, с. 453-IV . Употреблено краткое имя прилагательное, а сочетание слов завистливы бесконечно означает то, что человек из-за зависти может сделать все и не самое лучшее.

Оценка представлена глаголами сверну, настою, не хочу, знаю, надую, именами существительными злодей, мальчишка, подлец и именами прилагательными смешной, умное и красивое лицо, самолюбивый, тщеславный. Таким образом, характеристика героя другими людьми в основном оценивается как отрицательная в отличие от автохарактеристики.

Критики также сходятся с мнением героев. 2.7