Вещный мир Рогожина

Вещный мир Рогожина. Сейчас рассмотрим предметы, которые окружают Рогожина, и как это отражается в его характере. Начнем с внешнего вида - Костюм его был совершенно давешний, кроме совсем нового шелкового шарфа на шее, ярко-зеленого с красным, с огромною бриллиантовою булавкой, изображавшею жука автор о Рогожине, с. 167-I . Костюм был давешний, т.е. старый, но зато его украшал новый шелковый шарф и бриллиантовая булавка, что говорит о его положении, о его богатстве.

Рогожин рассказывает о том, как он однажды купил подарок Настасье Филипповне - Да на все пару подвесок и выбрал, по одному бриллиантику в каждой, эдак почти как по ореху будут Рогожин, с. 32-I . В слове бриллиантик используется уменьшительно-ласкательный суффикс -ик, однако дальше подчеркивается его размер - почти как орех. Это говорит о его щедрой душе, о том, что ему ничего не жалко, особенно для любимой женщины.

Перейдем к описанию жилища Рогожина Дом этот был большой, мрачный, в три этажа, без всякой архитектуры, цвета грязно-зеленого автор о доме Рогожина, с. 205-II . С самого начала предложения мы погружаемся в мрачную атмосферу, присутствуют странные цвета грязно- зеленый Лестница была темная, каменная, грубого устройства, а стены ее окрашены красною краской автор о доме Рогожина, с. 205-II . Лестница продолжает мрачное описание жилища, такие имена прилагательные, как темный, каменный, грубый не могут давать положительную оценку.

Это мы рассмотрели дом снаружи и лестницу Этот дом еще дедушка строил Рогожин Мышкину, с. 207-II . Здесь Рогожин говорит о том, что этот дом старый, еще дедушка строил Опять пошли темные комнаты, какой-то необыкновенной холодной чистоты, холодно и сурово меблированные старинною мебелью, в белых чистых чехлах автор о доме Рогожина, с. 221-II . При описании комнаты снова употреблены холодные краски темные, суровые, белые. Такие слова, как темный, холодный, суровый, белый придают мертвый оттенок Через всю комнату протянута была зеленая, штофная, шелковая занавеска с двумя входами по обеим концам автор о комнате Рогожина, с. 565-IV . В этом выражении опять употребляется номинация зеленого цвета, таким же цветом окрашен дом снаружи.

Сейчас мы уже можем сделать вывод о том, что Рогожин прилично выглядел, но дом его окружает мрачная атмосфера дом большой, мрачный, грязно-зеленого цвета лестница - темная, каменная, грубая темные комнаты, холодная чистота, сурово меблированные комнаты и т.д. Все это не очень хорошо отражается в характере героя. Нашлись у него и другие предметы нож и крест Это был довольно простой формы ножик, с оленьим черенком, нескладной, с лезвием вершка в три с половиной, соответственной ширины автор, с. 216-II . Описание ножа не имеет ничего особенного довольно простой формы, нескладной и т.п. То есть сам по себе нож ничего не значит, но в руках Рогожина - это орудие убийства.

Но Рогожин верит в Бога, носит крест.

Когда он братается с князем, они меняются крестами Князь снял свой оловянный крест, Парфен свой золотой, и поменялись автор, с.221-II . Таким образом, трудно составить полную характеристику Рогожина, он странный человек, одинокий. Все вокруг него, весь вещный окружающий мир в мрачном цвете.

И тот факт, что Рогожин был богатым чиновником, ему не пристало себя так вести, и вещный мир, который его окружает, все это не соответствует его положению. Речь его груба, и поведение соответствует поведению преступника. 3.3