Телосложение Премия к Спасброскам

3 -

4-6 + 1

7-10 + 2

11-13 + 3

14-17 + 4

18-19 + 5

 

Глубинные дварфы получают +1 к всем вышеприведенным премиям.

 

Магические Неудачи

 

Хотя они получают некоторые преимущества от того, что амагичны, дварфы также и страдают от этого. Если магический предмет не создан специально для расы дварфов, есть шанс 20% (40 % для овражных дварфов), что предмет будет работать со сбоями. Проверка делается каждый раз, когда дварф использует предмет и воздействует только на текущее использование; предмет может сработать должным образом в следующий раз. Это относится к жезлам, посохам, палочкам, кольцам, амулетам, микстурам, рогам, драгоценным камням и большинству других волшебных изделий. Также, Мастера должны обратить внимание, что неудача – это не просто отказ функционировать. Предмет обычно делает что-нибудь драматическое и красочное, по усмотрению Ведущего.

Дварфы научились использовать некоторые волшебные изделия. Оружие, щиты, доспехи, рыцарские перчатки и пояса работают всегда.

Жрецы дварфов и воины/жрецы могут использовать изделия клириков без сбоя.

Дварфы также распознают проклятые волшебные изделия, которые работают со сбоями в их руках. Они могут отделаться от плохо функционирующих предметов.

 

Подземные Способности Обнаружения

 

Так как дварфы – по сути дети подземелий, они автоматически получают некоторые способности обнаружения: