Дварф с фобией

Он испуган. Он может быть неспособным приближаться к воде, или имеет болезненный страх высоты, или открытых площадей, или замкнутых пространств, или некоторых типов монстров: гоблинов или громадных подземных чудищ.

Что бы это ни было, дварф с фобией боится, и это препятствует ему нормально функционировать, когда он имеет дело с объектом его фобии. Он может просто отказаться идти туда. Это может быть представлено в игровых терминах, когда персонаж получает штрафы к своим броскам атаки и повреждения; подходящие штрафы от -2 до -5. Или ему, возможно, придется делать спасброски против парализации, чтобы приблизиться к вещи, которой он боится.

Наиболее Подходит Для: Игроков, которые любят играть неполноценных персонажей. Они найдут, что Дварф с фобией весьма хорош и забавен, хотя они больше ограничены, чем другие типы персонажей.

Любое мировоззрение или путь персонажа может использоваться с этим Дварфом. Дварфы-Изгнанники всегда клаустрофобы. Дварф с фобией может легко быть объединен с другой индивидуальностью; Искатель славы с водобоязнью, например.

Боевые Ситуации: Дварф с фобией действует хорошо, пока не сталкивается с целью его фобии. Тогда он сражается неохотно, и может даже бежать будто под влиянием заклинания страха. Спасбросок может потребоваться в таких ситуациях, чтобы видеть, продолжает ли он сражаться, или бежит.

Ролевые Ситуации: В большинстве ситуаций Дварфы с фобией действуют обычно как того желает игрок, но, столкнувшись с объектом его фобии, он сильно изменяется. Когда он в группе с другими, есть интригующие возможности. Вообразите ненавидящего орков Неистового воина, который игнорирует угрозу своей собственной безопасности, сражаясь с орками, но поворачивается и бежит, когда сталкивается с единственным кобольдом.

Прагматик

В любой данной ситуации прагматик знает то, что должно быть сделано, и делает это безжалостно и эффективно. Он принимает в расчет только риск и никогда не действует безрассудно.

Наиболее Подходит Для: Прагматик подходит только для нейтральных и злых персонажей. Добрые персонажи страдают от необходимости делать правильные вещи; Прагматик делает необходимое. Подходит для Дварфа-наемника, Убийцы Паразитов, Снайпера, Купца или Воина Гетто.

Боевые Ситуации: Он предпочитает взвесить все варианты перед тем, как сражаться, рассмотреть слабости и возможности, которые могут привести к победе. Когда он начнет бой, он будет стремиться устранить своего противника настолько быстро, насколько это возможно, любыми средствами, однако безжалостно или исподтишка.

Ролевые Ситуации: Прагматик может быть груб и молчалив, или он может быть более открыт, даже весел и общителен. В разговорах он старается добиться лучшего, но он также знает, когда он добился предела всего, чего мог.

Политик

 

Политик заинтересован заключением лучшей сделки для своего клана, цитадели и расы, в этом порядке. Он источает естественный дух лидерства или, по крайней мере, находит приятным думать, что так оно и есть. Это может быть результат его рождения, его воспитания или его собственного раздутого самомнения. Он возьмет ответственность за большинство ситуаций, действуя решительно и внушительно.

Наиболее Подходит Для: Политик наиболее подходит для Дипломата и Высокородного дварфа. Защитник и Воин Гетто также полезен. Хаотичные персонажи обычно слишком беззаботны или само-сосредоточены, чтобы из них вышли хорошие Политики.

В Боевых Ситуациях: Он не видит себя хорошим воином. Он предпочел бы участвовать в переговорах, но если это не получается, он может попробовать взять на себя управление группой. Его успех зависит от того, является ли он также компетентным командующим.

Ролевые Ситуации: В этих ситуациях проявляет себя с лучшей стороны. Он любит представлять свои верительные грамоты и проблемы дебатов и пробовать добиться наилучшего. Он склонен стать выразителем мнения группы, ведущим переговоры обо всем необходимом.