Раса Шахтеров Мягкий Мягкий Твердый

Гнолл, Полурослик,

Человек 75 50 25

Гном, Кобольд 80 60 30

Гоблин, Орк 85 65 30

Дварф, Хобгоблин 90 70 35

Огр 150 100 50

Великан с холмов 250 150 75

Огненный Великан,

Ледяной Великан 300 200 100

Каменный Великан 500 350 175

 

Туннельная шахта должна следовать за перемещающейся минеральной жилой сквозь землю. Такая дорожка обычно требует туннель шириной 10 футов и высотой 10 футов.

Когда шахтер обнаруживает жилу, бросайте 1d10 и умножайте на 10; это – глубина в футах, чтобы пересечься с жилой. Теперь можно всерьез приняться за добычу ископаемых. Определяя направления жилы, бросайте 1d4 и консультируйтесь с Таблицей Направления Минеральной Жилы.