Оружие Ближнего Боя

Шип на голове 10 10 М P 4 1d6 1d8

Шип на локтях 1 2 S S 2 1d4 1d4

Шип на коленях 3 2 S P 1 1d4 1d4

Когтистая

перчатка 2 2 S P 2 1d4 + 1 1d4

Кистень на Цепи 1 5 L B 6 1d4 + 2 1d4 + 1

 

Цеп

 

Цеп – 6-футовая цепь с грузом. В бою ее крутят очень быстро и обматывают ноги врага. Персонаж, опытный с цепом, будет использовать его, чтобы поразить противника и лишить его равновесия. Он должен заявить, что он атакует ноги и выбросить при -4 на броске атаки. Если он преуспевает, он кидает бросок повреждения как обычно. Кроме того, его цель должна преуспеть в проверке Ловкости или быть пораженной воздействием цепи.

 

Боевые Машины

 

Дварфы производят некоторых технологически продвинутые боевые машины для защиты своих цитаделей и нападения на врагов над и под землей.

Боевые машины имеют и Класс Защиты, указывающий, насколько трудно повредить саму машину, и хиты, измеряющие, сколько повреждений машина может получить и продолжать работать.

 

Дробилка

 

Дробилка построена из дерева или металла и состоит из ряда огромных, вращающихся лезвий, предназначенные, чтобы дробить и оттеснять нападающих. Они часто строятся в широких коридорах, где их и используют. Лезвия впереди перекрывают коридор, оставляя только несколько дюймов по бокам.

При помощи сложной системы приспособлений шесть дварфов могут продвигать дробилку на больших скоростях, используя педали и рычаги. Педали расположены позади железного щита, который защищает их от снарядов и многих заклинаний.

Дробилка имеет THAC0 10 и причиняет 3d8 повреждения за раунд. Лучший способ избежать каждый состоит в том, чтобы убежать или причинить ей достаточно повреждений, чтобы остановить ее.

Недостатки дробилки – неспособность заворачивать и трудности с подъемом в крутых коридорах. Инженеры дварфов способны преодолеть эти проблемы в ограниченной степени. Большинство областей, предназначенных для использования дробилки, имеют плавно изгибающиеся углы, которые поддерживают, а не ограничивают движение дробилки. Были построены Круглые площади в пунктах, где сходятся туннели, чтобы позволить дробилкам изменять направление (подобно паровозному депо). Есть даже несколько поворотных кругов на этажах, в стратегически важных местах, позволяя быстрее изменять направление.

Чтобы позволить дробилкам подниматься по крутым проходам, кабель закрепляют к задней части машины и привязывают к лебедке наверху. Когда дробилка спускается, из туннеля, кабель стравляется. Когда она достигает дна, кабель отматывается назад, таща дробилку наверх и готовя ее к новому спуску.

 

Баллиста

 

Три размера этих гигантских арбалетов используются дварфами. Они стреляют большими болтами по пологой траектории. Каждая баллиста требует обслуживания командой, которая будет ее перемещать, заряжать и стрелять. Они заряжаются медленно; скорострельность показывает, как часто они могут быть стрелять.

Когда баллисты применяются в цитаделях дварфа, они имеют педаль и приспособления как в дробилке. Это, вместе с системой лебедок, позволяет им перемещаться назад и вперед и из стороны в сторону. Спусковой механизм работает с помощью педали, потом натягивается снова с помощью лебедки для перезарядки.

 

Оркодавилка

 

Орокодавилки – не боевая машина, но это стандартный механизм большинства цитаделей. Это большая железная плита, по крайней мере 1 фут в ширину, покрытая шипами. Она соответствует размерам коридора и устанавливается или на колесах, или подвешивается на шарнирах к потолку.

Модификация Оркодавилки на колесиках ставится на вершине крутых спусков. Если происходит нападение, команды дварфов заманивают нападающих к спуску. Ниши прорубаются в стенах, чтобы позволить дварфам уйти с пути оркодавилки. Оркодавилка грохочет вниз, набирая скорость и разбивает все на своем пути. Затем ее тянут назад, готовя к следующему спуску.

Подвесная версия менее эффективна. Она устанавливается в T-образных переходах и падает вниз с потолка, ударяя нападающих об стену.