D20 Взаимоотношение В Милиции

1 Декаданс 25%

2-3 Упадок 50%

4 Выселение 50-100%

5 Изгнание 50-100%

6-7 Экспансия 100%

8-9 Дружба 50%

10 Объединение 25%

11-20 Изоляция 75-100%

 

Цитадель декаданса – та, в которой традиционные ценности дварфа были забыты или потеряли значение. Эти дварфы явят черты индивидуальности больше держась других рас.

Вооруженные силы цитадели декаданса, вероятно, ужасно обучены и сражаются при –1 к атаке и повреждению.

Цитадель в Упадке была когда-то сильной и богатой, но пала в тяжелые времена. Шахты, вероятно, иссякли, или, возможно, было эпидемия чумы, которая опустошила цитадель. Возможно, когда-то выгодная торговля с соседними расами закончился, и теперь цитадель испытывает нужду в предметах потребления, которые когда-то считались само собой разумеющимися. Упадочная цитадель могла быть вовлечена в войну, которая так дорого стоила казне, что реальное восстановление стало слишком дорого.

Выселенные дварфы потеряли свои родовые дома и теперь живут в ситуации, которую они считают временный, даже если они, возможно, живут так уже поколениями. Они одержимы желанием вернуть свои родовые дома и могут даже снаряжать экспедиции, чтобы сделать это. Или они могут принять тот факт, что их дома потеряны, и создать новые жилища для себя. Даже тогда группы будут периодически намереваться возвратить наследственную цитадель. Консультируйтесь с Военной Таблицей, чтобы определить, что заставило их покинуть свои родные очаги.

Сосланные дварфы были высланы их собственным родом. Это, возможно, было наказанием за некое зло, или они, возможно, были изгнаны злыми врагами. В любом случае, они стремятся возвратиться в свои дома.

Экспансивные общества сильные и здоровые. Они стремятся расширяться в новые области, даже если это приводит к войне. Цитадель с этим отношением часто антагонистическая по отношению к другим расам. Она может стремиться расширить подземелье за счет других подземных рас. Она может расширяться над землей, возможно оттесняя эльфов из близлежащего леса, чтобы дварфы смогли добраться до минеральных богатств под ним.

Дружественные дварфы так открытый, как это вообще возможно с дварфами. Это не значит, что другие расы принимаются с распростертыми объятьями, но дружественный народ менее замкнут, чем остальная часть их расы. Они обычно имеют больше деловых связей с людьми или эльфами, чем другие, кроме объединенных цитаделей.

Объединенные цитадели стали частью общества другой расы. Они наиболее часто бывают среди дварфов-изгнанников или дварфов в торговых анклавах. Они сохранят свои традиционные пути и образ жизни, но лучше осведомлены относительно рас, среди которых они живут, чем другие дварфы. Объединенные цитадели, скорее всего имеют торговые и военные соглашения с другими расами. Они, вероятно, присоединятся к армиям других рас, чтобы победить общего противника.

Изолированные дварфы избегают деловых отношений со всеми расами и часто с другими подрасами дварфа. Они смотрят только внутрь и держат свои ворота крепко запертыми. Посетители им неприятны и с нарушителями границ обходятся жестко. Они обычно живут в отдаленных или неприветливых областях. Горные и глубинные дварфы часто изолированные. Некоторые живут рядом с другими расами, но избегают всяческого контакта с ними.

 

 

Ресурсы

 

Нет никаких абсолютных чисел для ресурсов цитадели, потому что кампании часто имеют различные масштабы богатств. Таблица Ресурсов Цитадели использует относительные распределение богатств, но не уточняет, каковы эти ресурсы.

Модификатор Стартового Золота– необязательное правило, которое может применяться к стартовому богатству персонажа, чтобы принять во внимание относительное богатство его родной цитадели. Эти модификаторы не могут уменьшить богатство персонажа ниже минимальных фондов персонажа его класса. То есть, если он выбрасывает 5d4x10 gp для своего стартового богатства, минимум, который он мог бы получить – 50 gp; его стартовое богатство не может быть ниже этого количества.

Например, воин из бедной цитадели должен вычесть 10-60 gp из своего стартового золота. Он выбрасывает как обычно 5d4x10 gp и получает скромную сумму 60 gp. Тогда он выбрасывает штраф за бедную цитадель 1d6x10 gp и получает – 60 gp! Так как это оставило бы его вообще без денег, он автоматически получает минимум 50 gp.