Обстановка в Кампании

 

В обычных кампаниях с приключениями персонажи выбираются из широкого диапазона классов и рас. Герои путешествуют через разнообразие страны, встречая различные расы и культуры. Ваше хорошее знание дварфов может теперь использоваться для того, чтобы развить цитадели и обеспечить дополнительную фоновую информацию для героев.

 

Группа, Где Все - Дварфы

 

В этой кампании все персонажи – дварфы. В группе нет никаких волшебников. Воины, жрецы, воры, воины/жрецы и воины/воры могут присутствовать, но у дварфов не существует никаких волшебников. Могут быть причины для присоединения человеческих волшебников или гномьих иллюзионистов, чтобы облегчить дефицит магии. Вы можете решить сохранить истинно дварфский дух, допуская волшебников только в качестве противников.

Этот тип кампании работает хорошо, когда дварфов окружают внешние враги. Возможно, цитадель находится под атакой орд монстров, и помощи ждать неоткуда.