ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ

14. На ментальных, частично астральных и эфирных планах нарушена временная последовательность и иерархичность различных процессов существования.

15. Если до разрушения временной последовательности на этих планах было возможно достаточно свободное эволютивное восхождение сознания по планам бытия, по планам совершенствования с помощью различных систем, иерархически проводящим сознание по различным уровням бытия, то теперь такой процесс затруднён в результате того, что некими силами подвергнут критике мыслеобраз иерархичности, эволютивности и пространственно-временная форма.

16. Критика иерархичности и её в дальнейшем неприятие возникли как результат введения в сознание людей мыслеформы равенства.

17. Так как огромное большинство людей не способны видеть суть мыслеформ иерархии и равенства и их непротиворечивого взаимоотношения, общая единая мыслеформа иерархии и мыслеформа пространства и времени раздроблена на ментальных и астральных планах бытия на отдельные части.

18. Каждая такая народившаяся системка (человек, группка, ...)несёт в себе энергии эгоизма, направленные на разрушение любых иерархических систем, за исключением своей собственной.

19. Это выражается в том, что множество людей заняты интенсивным разрушением того, что в их глазах считается авторитетом.

20. Они не замечают, что все их действия основаны исключительно на утверждении собственного авторитета путём отрицания авторитета других.

21. Другая точка зрения на мир связана с импульсивным движением также большого числа людей укреплять различного рода пространственно-временные иерархии, усиливать догматическую авторитарность различных религий, учений, мировоззрений, с которыми они себя отождествляют.

22. За этим также стоит неосознанное или "полуосознанное" действие утвердить себя как авторитет путём отождествления себя с каким-то авторитетом.

23. Первый случай представляет из себя реализацию "вневременной" точки зрения на мир. Во втором случае – "иерархичном" – "временной".

24. В сути своей обе эти точки зрения являются одним. И это одно представляет из себя цикл самоутверждения, проявляющийся двумя крайностями.

25. Одна крайность позволяет жить другой.

26. Чем больше существ входит в эти крайности без понимания механизма их действий, тем больше эти крайности увеличивают, в конечном счете, хаос, смятение и страдание.

27. По сути эти крайности являются двумя существами, каждое из которых представляет питательную среду для другого.

28. Вставание на любую точку зрения при непонимании сути их взаимодействия приводит человека к разрушению либо к попытке тиранического господства над другими людьми.