Реферат Курсовая Конспект
Halbstaccato полустаккато - раздел Искусство, Карл Черни Halbstaccato Полустаккато. Этот Артикуляционный Прием Встречается Намного Реж...
|
Halbstaccato полустаккато. Этот артикуляционный прием встречается намного реже, чем те которые перечислены.
Черни связывал способ исполнения halbstaccato с темпом произведения, в котором эта артикуляционная краска фигурирует. При игре halbstaccato мелодий, идущих в медленном темпе, он допускал небольшие движения кисти, однако в длинных пассажах в быстром темпе он настойчиво советовал использовать только пальцы.
В этом случае туше, по его мнению, должно быть таким же, как и при игре репетиций. В этюдах и упражнениях Черни пианист найдет богатый материал для овладения различными видами артикуляции в их сочетании и противопоставлении.
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Далеко не в полном объеме известны фортепианные сочинения Черни, в том числе сборники его полезнейших инструктивных этюдов и упражнений. Карл Черни… В лице К. Черни гармонично сочетались и взаимно дополняли друг друга… Черни переложил для фортепиано симфонию Бетховена, и именно ему композитор доверил сделать фортепианный вариант…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Halbstaccato полустаккато
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов