рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

...Раздел: Искусство: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Конспект лекций Защита интеллектуальной собственности и основы инженерного творчества
высшего профессионального образования ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.. БОРЩЕВ В Я.. Конспект лекций..

  1. СМЕЖНЫЕ ПРАВА
  2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ
  3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
  4. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ
  5. ПРАВОВАЯ ОХРАНА ПОЛЕЗНЫХ МОДЕЛЕЙ
  6. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ (ЗНАКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ)
  7. НАИМЕНОВАНИЙ МЕСТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРА
  8. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
  9. Организация научно-исследовательской работы
  10. Вероятностные оценки ошибок измерений
  11. Статистическая обработка результатов многократных измерений
  12. Ошибки косвенных измерений
  13. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
  14. Метод ортогонального планирования эксперимента Бокса-Уилсона
  15. Объект исследования
  16. Функция отклика
  17. Принятие решений перед планированием эксперимента
  18. Дробный факторный эксперимент
  19. Дробная реплика
  20. Проведение эксперимента. Статистическая оценка его результатов
  21. МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ
  22. Методика преодоления тупиковых ситуаций
  23. Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)
  24. Тактика изобретательства с использованием АРИЗ

Понятие постановка звука
Тема Этап постановки звука.. План.. Понятие постановка звука Способы постановки звуков а по подражанию..

  1. Понятие «постановка звука».
  2. Способы постановки звуков.
  3. Слайд 12

MS Word. Строгое форматирование текстов. MS Word. Художественное оформление текстов. Информация
Введение.. Раздел Организационно методический Цели и задачи дисциплины Требования к уровню подготовки студента..

  1. Эволюция материи
  2. Теория отражения
  3. Носители информации, память
  4. Носители информации вещество и поле
  5. Процесс сообщения
  6. Непрерывное и дискретное
  7. Целенаправленная передача информации
  8. Неопределенность, количество информации и энтропия
  9. Формула Шеннона
  10. Формула Хартли
  11. Количество информации, получаемой в процессе сообщения
  12. Кодирование чисел. Системы счисления
  13. Перевод целых чисел из системы счисления с основанием k в десятичную систему счисления
  14. Двоичная система счисления
  15. Шестнадцатеричная система счисления
  16. Кодирование символов. Байт.
  17. Юникод. UTF-8
  18. Кодирование графической информации
  19. Восприятие цвета
  20. Цветовые модели RGB и CMYK
  21. Другие цветовые модели
  22. Некоторые принципы уменьшения объема графических файлов
  23. Кодирование звуковой информации
  24. Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование звуковой информации
  25. Параметры семплирования
  26. Поколения ЭВМ
  27. Типы и назначение компьютеров
  28. Центральный процессор
  29. Оперативная память
  30. Жесткий диск
  31. Графическая плата
  32. Звуковая плата
  33. Сетевая плата
  34. TV-тюнер
  35. Накопители на компакт-дисках
  36. Накопители на DVD дисках
  37. Флэш-память
  38. Клавиатура
  39. Манипуляторы
  40. Цифровой фотоаппарат
  41. Мониторы электронно-лучевые (CRT)
  42. Мониторы жидкокристаллические (LCD)
  43. Плазменные панели (PDP)
  44. Матричные принтеры
  45. Струйные принтеры (Ink Jet)
  46. Лазерные принтеры (Laser Jet)
  47. Конфигурация компьютера
  48. Системное программное обеспечение. Операционные системы (ОС)
  49. Семейства и хронология операционных систем
  50. Правовая охрана программ и GNU GPL
  51. ПО с открытым кодом (Open source)
  52. ОС Microsoft Windows
  53. Файловая система
  54. Троянские программы
  55. Утилиты несанкционированного удаленного администрирования
  56. Утилиты для проведения DDoS-атак
  57. Шпионское и рекламное ПО, программы дозвона
  58. Административные меры борьбы с вирусами
  59. Признаки появления вирусов
  60. Краткий обзор антивирусных пакетов
  61. Архиваторы
  62. Программы обслуживания жестких дисков
  63. Средства обработки текстовой информации
  64. Средства обработки табличной информации
  65. Растровая графика
  66. Векторная графика
  67. D-графика
  68. Автоматизация ввода информации в компьютер
  69. Издательские системы
  70. Правила набора текстовых документов
  71. Стили и шаблоны
  72. Понятия шаблона и стиля документа
  73. Использование стилей
  74. Иерархические стили заголовков. Автоматическая генерация оглавления
  75. Модель ячейки в MS Excel
  76. Ввод и редактирование данных
  77. Правила ввода формул
  78. Редактирование данных
  79. Копирование формул
  80. Относительная и абсолютная адресация
  81. Построение диаграмм
  82. Локальная вычислительная сеть
  83. Сеть сетей
  84. IP-адресация
  85. DNS - система доменных имен
  86. Система адресации URL
  87. Обзор сервисов Интернета
  88. Электронная почта (e-mail)
  89. Проблемы и правила сетевого этикета
  90. HTML-разметка
  91. Web-сайт организации
  92. Поиск во Всемирной паутине
  93. История Всемирной паутины
  94. Перспективы развития
  95. Библиографический список

Види і жанри скульптурного мистецтва
План.. види і жанри скульптурного мистецтва.. матеріали і техніка виконання види і жанри скульптурного мистецтва скульптура від лат sculpo висікати вирізати вид мистецтва пов язаний зі створенням..

  1. Скульптура (від лат sculpo – висікати, вирізати, – вид мистецтва, пов’язаний зі створенням об’ємних художніх форм у реальному просторі.
  2. Камінь (мармур, граніт).
  3. Кераміка (теракота, майоліка, фаянс).

Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика
Музыкальное.. воспитание детей.. с проблемами..

  1. РИТМИКА
  2. В ЛЕЧЕНИИ И КОРРЕКЦИИ
  3. И КОРРЕКЦИОННОЙ РИТМИКИ
  4. С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
  5. РЕБЕНКА С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  6. С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  7. ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  8. Метод наблюдения
  9. Педагогический эксперимент
  10. Изучение и обобщение педагогического опыта
  11. Анкетирование, беседа, интервью
  12. Изучение детских творческих работ и документации учебно-образовательного учреждения
  13. Работа с литературными источниками
  14. ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  15. Развития детей с проблемами
  16. С проблемами
  17. Дети 3— 4 лет
  18. Дети 4 — 5 лет
  19. С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ
  20. Методы обучения
  21. Методы воспитания
  22. УЧРЕЖДЕНИИ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  23. Особенности организации работы по музыкальному воспитанию детей с проблемами в развитии
  24. КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  25. Коррекционно-развивающее направление музыкального воспитания
  26. Восприятие музыки
  27. КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  28. Рецептивная музыкотерапия
  29. Активная музыкотерапия
  30. Интегративная музыкотерапия
  31. КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
  32. Взгляды зарубежных и отечественных психологов, педагогов на использование движений в коррекционных целях

Уильям сомерсет моэм театр william somerset maugham
Уильям сомерсет моэм.. театр william somerset maugham theatre роман адаптировала ольга ламонова под редакцией ильи..

  1. Theatre
  2. Such businesslike lines. He says the way some of those firms in the city keep
  3. Moment his secretary came in.
  4. Knew the room so well, idly looked about her. It was a very proper room for
  5. And to balance it a photograph of Roger, their son.
  6. Secretary.
  7. Turned round and stood up.
  8. Air of an ambassador presenting an attachй to the sovereign of the court to
  9. Amused, friendly tenderness.
  10. Emblazoned on the doors. Julia got in.
  11. So she took his hand and held it.
  12. The young man forced himself to make a remark.
  13. You would have thought his observation had taken a weight off her mind.
  14. Plays. Of course, I have a man to do the rough work for me, but the ideas are
  15. Breaking out of a brown study, said No thank you.
  16. Michael to a glass of dry white wine, and he left the room.
  17. Twenty, and for years, wet or fine, he had got up every morning at eight to put
  18. Make something out of it. Of course we had to cut the other woman a lot in
  19. That his clothes fitted and that he wore them well. He looked nice and clean.
  20. Little larger than life-size.
  21. Eminent K.C. who says clever, witty things and turns people round his little
  22. Julia gave the young man a delightful, but slightly deprecating smile.
  23. The boy gulped down what was left in his cup and Julia rose from the table.
  24. One to the young man.
  25. Was a melting look in her fine eyes.
  26. Julia Lambert.
  27. In the same cupboard.
  28. Enormous success.
  29. In the papers.
  30. But he was obstinate.
  31. Tall for a woman, and she had long legs.
  32. A comedy line, seemed to sound all wrong when she spoke it.
  33. She could make you hear her every word in the last row of the gallery; they
  34. Experience in modern plays.
  35. Which was fortunate, for he was a bad actor.
  36. Right intonation himself he would never let a false one pass in anyone else.
  37. Ran down his cheeks.
  38. Trooper felt like Charles Kean.
  39. Go far.
  40. Used to hang about the stage door to see him go out.
  41. Hysteria than of passion.
  42. Earthquake were going to swallow you up next minute, to hell with the
  43. Her own career had been singularly lacking in hardship. She was born in
  44. Frenchwoman.
  45. Julia her first lessons.
  46. Manner which is so artificial and yet so wonderfully dramatic.
  47. Made deliberate that wonderful sense of timing which Julia had by instinct
  48. Waitress.
  49. Asked her to lunch with him next day she accepted.
  50. He took no notice of the flippant rejoinder.
  51. Look anything, even beautiful, the face that can show every thought that passes
  52. Get an audience to look at you before you speak. You make up too much. With
  53. Play twenty parts a year. Ibsen, Shaw, Barker, Sudermann, Hankin,
  54. Performances and then have you go away to play some twopenny-halfpenny
  55. Information.
  56. But Jimmie Langton was wrong there.
  57. As Magda. She was a great hit and then in quick succession he made her play
  58. Report on her. They were doubtful. She was all very well in Shaw and Ibsen,
  59. Choice one would have expected him to make, for in that part his great beauty
  60. Was an asset and his lack of warmth no disadvantage.
  61. Nothing to do but act eight times a week attended the rehearsals.
  62. Generations.
  63. Langton and then go to London.
  64. Insisted on this.
  65. She told him fondly.
  66. At one time there was some talk of putting him in the university boat.
  67. To him than a comrade.
  68. Yet she knew that he was not in love with anybody else. The love-letters that
  69. Have some irate father coming along and saying, now you must marry the
  70. Everything in twenty-four hours. And when you start a thing like that you
  71. Julia told a thumping lie.
  72. Months, and you know what the public is, unless they see you all the time they
  73. Thought never entered his lovely head.
  74. Dreamt what ecstatic pleasure it gave her to spend her money on him.
  75. For change.
  76. Modest to resent an unfavourable criticism.
  77. Remained serene. It was impossible to quarrel with him. One day he was
  78. Julia came through the pass door and sat down beside Michael.
  79. He took a handkerchief out of his pocket and dried his eyes.
  80. Presently he blew his nose.
  81. To her with absorbed interest.
  82. He was being very serious.
  83. Would be madness to start in management unless one had at least three plays.
  84. IT was getting on for Easter, and Jimmie Langton always closed his theatre
  85. Beamed.
  86. Knew your father was a vet. When I wrote and asked if I could bring you
  87. Years had been content to work in his garden and play bridge at his club.
  88. Suit her.
  89. Were taking stock of her. The thought flashed through her mind that Michael
  90. Ingenuous girl who had lived a quiet country life.
  91. With him.
  92. Ear playfully.
  93. Coloured servants, but how nice the society was, only army people and Indian
  94. To the fire, lit a cigarette.
  95. Against her ribs.
  96. Know that you can act me off the stage, but we get on together like a house on
  97. He broke away from her and went to the door.
  98. Michael watched the affecting scene with sympathy.
  99. Gladly have married him there and then, but his good sense prevailed.
  100. He was too honourable to take advantage of her.
  101. Allowing Julia to make love to him.
  102. To feel his hold on her tighten a little and to see the tenderness in his eyes.
  103. Equal passion in him.
  104. Feeling for her she worked like a dog to play well.
  105. Wait in the lobby while Michael saw the great man.
  106. Face an eager, happy smile, she felt that her muscles were stiff and hard.
  107. The crowded street to walk.
  108. Able to live on fifty dollars a week at the outside, they say the Americans are
  109. Casual.
  110. Michael gave her his sweet, good-natured smile.
  111. Himself. He was surprised, but pleased, to see her.
  112. Strong and violent.
  113. Cheek, for he had hurt her. She burst out crying.
  114. Of whisky, added a drop of soda, and made her drink it.
  115. You that I said to him he could have anyone in the company he liked with the
  116. Very clever little trick.
  117. Julia giggled, and Jimmie felt the worst of the scene was over.
  118. Julia did not condescend to reply. She was really very unhappy.
  119. Broken my heart and ruined my whole life just to keep me in your rotten
  120. Him was caustic in his comments.
  121. And Julia knew that he had not made good.
  122. He smiled ironically.
  123. In the empty carriage and looked at herself in the glass.
  124. Pleasure.
  125. Round his neck, her cheek against his.
  126. She kissed him fondly.
  127. Have been made unhappy, but, oh, she was so relieved.
  128. Julia could hardly believe her ears.
  129. Hers. Then she gave a sigh.
  130. Her to her room she held up her face to his.
  131. Fall upon it. A tear.
  132. Frantic scenes.
  133. Ridiculous.
  134. To heaven.
  135. She gave him a look of scorn.
  136. Illustrated papers.
  137. Business. He eventually got a part in a costume play.
  138. That she could go out to France too and at least be on the same soil as he, but
  139. Acting, and she could not resist what might very well be his dying request.
  140. Legion of Honour.
  141. Would ever enjoy on earth.
  142. He was as safe as a house, he only said that to reassure her, and even generals
  143. Breezy manner and military carriage he looked every inch a soldier.
  144. Been so badly wounded that they had got their discharge.
  145. Abstinence he was amorous.
  146. Get his desire satisfied quickly, turn over on his side, and go to sleep.
  147. Stretched her legs out in bed and sighed with relief.
  148. Definitely a man.
  149. Down in good time for her confinement.
  150. Stood in one of the bedrooms.
  151. He liked to share a bed with her. Though not passionate he was affectionate,
  152. Her greatest comfort. The thought now filled her with irritation.
  153. Anyone but himself.
  154. Inherited nearly four thousand pounds, and this with his own savings and
  155. Whom he was interested.
  156. Who was interested not in him but in Julia.
  157. She could for them. She had seen Julia act in Middlepool.
  158. Bags, vanity cases, strings of beads in semiprecious stones, brooches; but
  159. Admiration for her talent.
  160. Him. Julia refused to approach her.
  161. Had given Michael for his birthday.
  162. Opportunity that the week-end presented.
  163. Must have cost at least two hundred pounds.
  164. Julia did.
  165. Little knock at her door and Dolly came in. Her great black eyes were shining.
  166. And there was a little tremor in it.
  167. She gave him a little reflective look.
  168. Reading a novel, Michael came in with a manuscript in his hand.
  169. Her maid (who was also her dresser) to tell Michael she was ready for him.
  170. He caught something doubtful in her tone.
  171. Kneeling by her side put his arms round her.
  172. When she looked at him now she wondered what there was in him that had
  173. Nothing of a fitting in the morning, he accepted the situation with equanimity.
  174. Pity for him because she no longer loved him.
  175. Amusing, rather touching trait, now revolted her.
  176. Looked upon himself as devilish generous when he parted with a guinea, and a
  177. Penny a pound cheaper than elsewhere.
  178. Unkind things she had for so long been thinking of him.
  179. The expense of hiring.
  180. Failure and this was succeeded by another.
  181. Actress in England. There are only three people who bring money into the
  182. Look at her without suspecting that she had a high blood pressure.
  183. Interested in management.
  184. Was acting and thus could not give them all his time.
  185. He was getting more out of her than any other director had done.
  186. Continue to direct their plays.
  187. He thought the part was worth.
  188. Than he she wanted to pay all these expenses herself.
  189. Live with a man who was such a monster of vanity.
  190. Outrageously vain of his person.
  191. Into it.
  192. That she might do for a part he had in mind.
  193. Friendship should cease.
  194. Carefully one by one. She shrugged her shoulders.
  195. Love had died she felt that life had cheated her. She sighed.
  196. Unbelievably self-satisfied.
  197. She chose.
  198. She would not have them replaced.
  199. Evie drew her forefinger across the base of her nostrils and sniffed.
  200. Now and slipped between the sheets.
  201. Thousand pounds. I can play all my old parts. Of course even at sixty I could
  202. Chat with her.
  203. Side to him. And terribly good-looking. My word.
  204. Tomato soup; treacle pudding and cherry tart. Cream, cream, cream. And so
  205. In a vase.
  206. Some roses for her.
  207. Julia plastered her face with grease paint.
  208. Gushing note of thanks for his beautiful flowers.
  209. Was about to step from the world of make-believe into the world of reality.
  210. Publicity.
  211. Acquired the reputation of a wit.
  212. Them copy her clothes. She was always beautifully dressed.
  213. For a week-end gave them adjoining rooms.
  214. Actress, had made her first great success in London.
  215. Gracious smile.
  216. Lady Charles for a moment did not quite know what to say.
  217. Began to speak of her as Madame de Lambert.
  218. That by so doing she put them in their place.
  219. Which indeed he was, and he had exquisite manners.
  220. Sudden that she had genius.
  221. Museum, and she really enjoyed it almost as much as she said.
  222. Was often silent.
  223. Himself when she had once got it into his head that there was nothing doing.
  224. To go. He took a miniature out of his pocket and gave it to her.
  225. Faint smile.
  226. Spoke his voice was hoarse with emotion.
  227. Again she gave a little nod.
  228. Arms. When he went away she got up and looked in the glass.
  229. She heard Michael come in and called out to him.
  230. To extract more substantial alimony from the innocent husband.
  231. Emergency or go to for comfort in any disappointment.
  232. Bred, so cultured, she could not think of him as a lover. It would be like going
  233. Well lost.
  234. She could not bear the thought of his wasting his life over her.
  235. But Michael had perfect health.
  236. That language.
  237. Her she was conscious of their glances.
  238. The monosyllable had betrayed her. A chuckle travelled over the wire.
  239. A chorus girl. It was rather funny when you came to think of it.
  240. Some fashionable place where people would stare at her. It proved that he
  241. Cheek to ask her.
  242. Opened and he stood before her.
  243. Milk-jug. The crockery was of the cheapest sort.
  244. Away from her in fancy and she felt strangely young again.
  245. Struggling actress. It was rather delicious. It needed a gesture, but she could
  246. Examination.
  247. Looked incredibly clean.
  248. She would put on her hat and say good-bye to him.
  249. Not know what she felt.
  250. Took his head in her hands and kissed his lips.
  251. He chuckled.
  252. Attached to the bells on the lintel.
  253. What it is. I might have been a waiting-maid. In a hoop, with those funny puffy
  254. Brother had ravished me of the most precious treasure a young woman in my
  255. Stretched herself out.
  256. Just finished making-up. He was startled.
  257. Into her dressing-room.
  258. Dance, but not to dance with Michael, to dance with Louis XV or Ludwig of
  259. Had in point of fact never been able to think of it since without a chuckle.
  260. Right and there would be one waiting for her at the station in Paris.
  261. Was very sorry, but he could do nothing for her.
  262. The conductors could not manage for a tip.
  263. Face; there were two bare patches under the corners of his mouth.
  264. Have been more than thirty. She wondered if he was a Spanish Grandee.
  265. Cigarette-case with a gold crown on it.
  266. She gave him a lingering look of her splendid eyes.
  267. Case that were in the rack to the carriage madame had just left.

Творчество поэтов «серебряного века» после октябрьской революции
Тема возвращенные имена творчество а платонова я здесь не существую я только думаю.. самостоятельная работа.. индивидуальное собеседование по прочитанным текстам..

  1. СЕМЕСТР 9
  2. Тема № 3. ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ПОЗДНЕГО А. БЛОКА
  3. Тема № 4. ТВОРЧЕСТВО С. ЕСЕНИНА В СВЕТЕ НОВОКРЕСТЬЯНСКОЙ ПОЭЗИИ И ТЕОРИИ ИМАЖИНИЗМА
  4. В.В. МАЯКОВСКОГО ПОСЛЕ 1917 ГОДА
  5. Тема № 6. «НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ МЫСЛИ» М. ГОРЬКОГО КАК ВОПЛОЩЕНИЕ СОВЕСТИ ПИСАТЕЛЯ
  6. Тема № 7. ЖАНР АНТИУТОПИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.ЗАМЯТИНА И
  7. Тема № 8. ПОИСКИ В ОБЛАСТИ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ФОРМ
  8. Тема №9. «СУДЬБА МОЯ – РОССИЯ…» (ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
  9. А. ПЛАТОНОВА
  10. ВОЗВРАЩЕННЫЕ ИМЕНА: ТВОРЧЕСТВО М. БУЛГАКОВА
  11. В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  12. Требования к экзамену
  13. Критерии оценки
  14. Тема №1. ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОТАЛИТАРИЗМА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  15. Тема № 2. РОМАНЫ – ХРОНИКИ В КОНТЕКСТЕ «ДЕРЕВЕНСКОЙ» ПРОЗЫ
  16. Тема № 3. ЖАНРОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ РУССКОГО РОМАНА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
  17. Тема № 4-5. РАЗНОВИДНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПОВЕСТИ
  18. Тема № 6. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЖАНРА РАССКАЗА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  19. Тема №7. НАТУРФИЛОСОФСКАЯ И УСЛОВНО-МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
  20. И ИХ СВОЕОБРАЗИЕ
  21. Тема № 9. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ПОЭЗИИ
  22. Тема №10. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КРИТИКИ
  23. Самостоятельная работа
  24. Л. М. ЛЕОНОВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РУССКОЙ НАТУРФИЛОСОФСКОЙ ПРОЗЫ
  25. Организация текущего и промежуточного контроля знаний: контрольные работы и тестирование
  26. КАК СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА
  27. КАК КНИГА ПУТЕШЕСТВИЯ
  28. Требования к экзамену
  29. Критерии оценки

Особенности восприятия звука человеком
Особенности восприятия звука.. человеком.. к физическим характеристикам звука относят частоту и интенсивность к физиологическим высоту звука тембр громкость например звуки большой..

  1. СМЕШАННЫЙ
  2. Для сложения уровней звукового давления используют также номограммы или значения , приведенные в таблице.

Дмитрий лапшинов звук безмолвия
Дмитрий лапшинов звук безмолвия http zvyk bezmolviya a ru.. содержание.. i сущность человек ii уровни эволюции человека эволюция вычшей ступени iii внутреннии..

  1. Звук Безмолвия
  2. Электричество и магнетизм.
  3. Так и человек является проводником жизненных энергий. И при прохождении этих энергий вокруг него образуется электромагнитное поле.
  4. II. Уровни эволюции. Эволюция высшей ступени.
  5. III. Внутренние вибрации.
  6. В этом состоянии человек, бесспорно, осознает, как внешнее пространство формируется по чистоте его души.
  7. Но света и тепла у других просит.
  8. Мировосприятие.
  9. Некрасов А.А., писатель, психолог.
  10. Центральные сферы это стержень - золотой путь развития к истоку.
  11. Тютчев Ф.И. (1803—1873)гг.
  12. Фракталы
  13. V. Развитие и питание человека.
  14. Физиологические особенности.
  15. Усвоение продуктов
  16. Результат смешанного питания
  17. VI. Теория адекватного питания. Уголев А. М.
  18. Аппендицит
  19. Гормональный фон
  20. Теория адекватного питания. Уголев А. М.
  21. Печень-орган бессмертия.
  22. Не варите на огне, не смешивайте ничего друг с другом,
  23. Самые полезные продукты питания
  24. Правила питания
  25. VII. Осознанное голодание.
  26. Голод не тетка, а мать родная.
  27. В физическом теле.
  28. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В ЭФИРНОМ ТЕЛЕ
  29. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ-АСТРАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  30. ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  31. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ ВО 2-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  32. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В 3-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  33. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В 4-м МЕНТАЛЬНОМ ТЕЛЕ
  34. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ С ВЫСШЕМ Я
  35. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ВО ВРЕМЯ ГОЛОДАНИЯ В РАБОТЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХЦЕНТРОВ И КАНАЛОВ
  36. IX. Питание праной.
  37. Для перехода на питание праной необходимо три условия.
  38. Личный советы для перехода на праническое питание.
  39. Природа здоровья физического тела.
  40. Эксперимент
  41. Сексуальная энергия.
  42. Ваша Микрокосмическая Орбита
  43. Взаимосвязь духовной эволюции человека и владения сексуальной энергией.
  44. Основы дыхания
  45. XI. Брюшное дыхание
  46. Брюшное дыхание
  47. Намерение
  48. Вся реальность существует из энергии, которая не имеет ни границ, ни форм. Мир это всецелое и неделимое. Наше восприятие облекает энергию в форму.
  49. Практикующий может испытать проблеск космической реальности в момент вдохновения и духовного пробуждения.
  50. Дзен это не религия или философия-это инструмент познания духа.
  51. СТРАННЫЕ ИСТОРИИ
  52. ПОИСК ИЗНАЧАЛЬНОГО ОБЛИКА В ДЗЭН ПАТРИАРХОВ
  53. ПРИЗНАКИ ОШИБОЧНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
  54. ЧЕТЫРЕ УРОВНЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
  55. УЧЕНИЕ БОДХИДХАРМЫ
  56. ПОИСК ДАОСАМИ БЕССМЕРТИЯ
  57. Лисий дзэн
  58. Стойка трех кругов
  59. Я просматриваю тысячи книг.
  60. Поддерживание Луны
  61. Вызывание потока жизненной энергии.
  62. Стойка на голове
  63. XV. Взаимодействие энергетических полей
  64. Секреты дыхания
  65. XVII. Анулома-вилома
  66. Работа с энергией.
  67. Уровни дыхания в практике Анулома-Вилома.
  68. Подготовительные уровни.
  69. Эмоции в состоянии любви или страха перекодируют ДНК и воздействуют на проявление света, которое сочетается с пространством реальности вокруг нас.
  70. Спросите у зрячего, где находится его сознание, он покажет на голову. Спросите то же самое у слепого человека, и он покажет на сердце.
  71. Свами Вивекананда. Философия Веданты.
  72. Солнечная тропа.
  73. Пророк, целитель

Истинная скорость vист - это скорость волны в малом объеме породы. Она определяется путем ультразвуковых измерений на образцах
В связи с разным строением слоистых сейсмических сред и границ в сейсморазведке используются следующие скорости или типы скоростей распространения.. истинная скорость vист это скорость волны в малом объеме породы она.. пластовая скорость vп это средняя скорость распространения упругих волн в каждом пласте изучаемого геологического..

Реферат: провідні жанри образотворчого мистецтва київської русі – мозаїка, фрески, іконопис та книжкова мініатюра
Запорізький національний технічний університет.. кафедра українознавства реферат провідні жанри образотворчого мистецтва київської русі мозаїка фрески іконопис та книжкова мініатюра..

  1. МОНУМЕНТАЛЬНИЙ ЖИВОПИС
  2. КОНОПИС
  3. ВИСНОВКИ
  4. ЛІТЕРАТУРА

Вернадский и музыка
В и вернадский гениальный ученый как то сказал о себе что никогда не жил одной наукой интерес к научному творчеству и искусству у него.. посвятив свою жизнь науке он уделял большое внимание вопросам искусства и.. мир художественных построений несводимых в некоторых частях своих например в музыке или зодчестве сколько нибудь..

На тему: расчет усилителя звуковой частоты
Алматинский государственный колледж энергетики и электронных технологий.. председатель пцк радиотехнических дисциплин..

  1. I. Исходные данные

Раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека
Цель обучения воспитание у обучающихся музыкальной культуры как части их общей духовной культуры где содержание музыкального искусства.. задачи обучения.. раскрытие природы музыкального искусства как результата творческой деятельности человека..

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
  2. Знать/ понимать: названиепервичных жанров: песня, танец, марш.
  3. Что такое музыкальная речь
  4. Учебно-тематический план
  5. Календарно-тематическое планирование.

Основные этапы творчества З. Фрейда
История зарубежного психоанализа.. основные направления психоаналитической школы.. особенности развития психоанализа в России..

  1. Принципы работы с клиентами с пограничным расстройством личности.
  2. Основные этапы творчества З. Фрейда.
  3. История зарубежного психоанализа.
  4. Основные направления психоаналитической школы.
  5. Особенности развития психоанализа в России.
  6. Современное состояние.
  7. Топическая модель психического аппарата .
  8. Вытеснение и сопротивление.
  9. Понятие метапсихологии в трудах Фрейда.
  10. Структурная модель психического аппарата
  11. Взаимодействие психических инстанций в струк. модели.
  12. Этапы психосексуального развития по З.Фрейду
  13. Эдипов комплекс.
  14. Теория сновидений.
  15. Основные клинические понятия.
  16. Перенос и контрперенос (См 22)
  17. Признаки переноса.
  18. Терапевтический альянс.
  19. Цели. Показания. Противопоказания.
  20. Основные техники (со стороны аналитика и пациента)
  21. Неаналититческие процедуры и техники.
  22. ЭГО-ПСИХОЛОГИЯ (ПЕРСОНОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)
  23. Эго-психология
  24. Доэдиповы фазы развития Эго.
  25. Эдипальная и постэдипальные стадии развития Эго.
  26. Понятие психологических защит в Эго-писхологии.
  27. Примитивные психологические защиты
  28. Вторичные защитные механизмы(высшего порядка)
  29. Принципы работы с психологическими защитами
  30. Понятие теории объектных отношений, основные термины.
  31. Теория развития ребенка Мелани Кляйн
  32. Теория развития ребенка Маргарет Маллер
  33. Подфаза воссоединения в теории Маллер и ее значение.
  34. Интегративная модель раннего развития ребенка
  35. Понятие пограничного расстройства личности
  36. Критерии диагностики пограничного личностного расстройства по ДСМ4
  37. Принципы работы с клиентами с пограничным расстройством личности.
  38. Хейнц Кохут и селф психология
  39. Нормальный и патологический нарциссизм.
  40. Процесс развития ребенка с точки зрения селф-психологии
  41. Понятие о нарциссической личности
  42. Диагностика нарциссического расстройства личности
  43. Типы нарциссических личностей
  44. Вклад Мастерсона И Гринберг в терапию нарциссических личностей.
  45. Психотерапия нарциссических личностей по Кохуту

Початковий курс історії хореографічного мистецтва
Державний методичний центр навчальних закладів культури і мистецтв України.. початковий курс.. сторії хореографічного мистецтва..

  1. Для хореографічних шкіл
  2. ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
  3. Діалог Сходу і Заходу
  4. Рік. Розділ 4.Вітчизняний балетний театр: від витоків до початку ХХ ст.
  5. Організація змісту навчального матеріалу в програмі.
  6. Особливості організації навчально-виховного процесу: педагогічні умови реалізації змісту
  7. Рекомендації щодо контролю успішності опанування змісту курсу
  8. Рік. Розділ 1 (Пропедевтичний): Балет як вид мистецтва
  9. Діалог Сходу і Заходу
  10. Російський балет.
  11. Рік. Розділ 4. Вітчизняний балетний театр від витоків до початку ХХ ст.
  12. Рік.Розділ 5.Хореографічна сучасність: Україна і світ - поліфонія стилів.
  13. Рік. Розділ 1.Балет як вид мистецтва
  14. Рік.Розділ 2: Зарубіжний балетний театр: від витоків до початку ХХ ст. Діалог Сходу і Заходу
  15. Російський балет.
  16. Рік Розділ 4.Вітчизняний балетний театр від витоків до початку ХХ ст.
  17. РікРозділ 5.Хореографічна сучасність: Україна і світ - поліфонія стилів.
  18. Зміст навчального матеріалу
  19. Від витоків до початку ХХ ст. Діалог Сходу і Заходу
  20. Російський балет.
  21. Рік.Розділ 4.Вітчизняний балетний театр від витоків до початку ХХ ст.
  22. Рік.Розділ 5. Хореографічна сучасність: Україна і світ - поліфонія стилів.
  23. Приклади практично – творчих завдань
  24. Приклади тестів для підсумкового контролю якості освіти
  25. На підсумковому контрольному випробуванні

Фестиваль музыки и современного искусства противофаза
Фестиваль музыки и современного искусства противофаза.. апреля г клуб археология и зверевский центр современного.. тел..

  1. Организатор фестиваля – журнал «Контрабанда» и портал www.kbanda.ru

В «антихристианине», одном из главных произведений позднего периода творчества ницше
Какой смысл вкладывал немецкий философ в этот сам по себе неприглядный тезис ницше прежде всего имел в виду критику христианства которое считал.. социальная база христианской религии как раз люди внутренне несвободные более.. нацизм в свое время ухватился за эти рассуждения ницше истолковав их на свой лад и объявив войну слабым а именно..

  1. ЗЛО В ПРЕДЫСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
  2. Культурные запреты в отношениях между полами
  3. Нормальное и аномальное в первобытной половой жизни.
  4. Практика временной отмены запретов.
  5. МОРАЛЬНОЕ ЗЛО В ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ
  6. ПСИХИЧЕСКИЕ КОРНИ БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ

Система музыкального воспитания Д.Б. Кабалевского и ее интернациональное значение для обновления принципов, содержания, методов и форм
Ббк.. б.. печатается по решению редакционно издательского совета гоу вло мгпу автор доктор педагогических наук профессор е а бодина..

  1. Бодина Е.А.
  2. МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основные сведение - клавесин. Клавесин клавишный струнный музыкальный инструмент
Клавесин клавишный струнный музыкальный инструмент.. музыкант исполняющий музыкальные произведения как на клавесине так и на его.. происхождение..

  1. Происхождение
  2. Устройство
  3. Композиторы, сочинявшие клавесинную музыку

Сопоставлять звуковой, фонемный и буквенный состав слов; объяснять несоответствия между буквами и звуками
Современный русский язык является одним из профилирующих курсов в системе образования учителя словесника изучение его предполагает не только.. в основе курса лежит лингвистическая концепция уровнево системной организации.. основные задачи практических и лабораторных занятий заключаются в закреплении знаний приобретенных на лекциях..

  1. Структура дисциплины
  2. Предмет фонетики. Объективные характеристики звуковых единиц и методы их анализ
  3. Сопоставительная характеристика гласных и согласных звуков
  4. Изменения звуков в потоке речи (фонетические процессы)
  5. Фонетическое членение речевого потока
  6. Слог как единица членения речевого потока
  7. Ударение в русском языке
  8. Современного русского литературного языка
  9. Понятие фонемы. ДП и ИП фонемы. Аллофоны фонем
  10. Система гласных и согласных фонем
  11. Фонологические школы
  12. Предмет орфоэпии. Произносительные стили.
  13. Произношение гласных и согласных
  14. Произношение отдельных грамматических форм
  15. Произношение слов иноязычного происхождения
  16. Основные принципы русской графики
  17. Соответствие между буквами и звуками
  18. Значения букв и пробелов
  19. Передача буквами фонемного состава слов и морфем
  20. Употребление прописных и строчных букв
  21. Перенос слов с одной строки на другую
  22. Графические сокращения
  23. Ключи к тестам
  24. Вопросы к экзамену

Определи тональность песен, подпиши ступени, обозначь секвенции
Пой словами и нотами с дирижированием.. тональность.. маленькая рыбка..

Смертельный урок музыки
Смертельный урок музыки.. ужастики смертельный.. роберт лоуренс стайн смертельный урок музыки на самом деле я..

  1. Ужастики – 13
  2. Смертельный урок музыки

Раздел 2. Звуковые редакторы
Лабораторная работа.. общая характеристика звуковых редакторов sony sound forge adobeaudition.. цель работы дать общее представление о звуковых редакторах познакомить с основными правилами работы в звуковом..

  1. Программа «Sound Forge». Основы редактирования музыкальных файлов. Функции обработки музыкальных файлов. Создание эффектов.
  2. Работа с фрагментами тишины.
  3. Изменение громкости звука
  4. Нормализация звука
  5. Сведение
  6. Создание эффектов в программе

Три страницы из музыкальной жизни сталинского времени: сумбур вместо музыки, балетная фальшь, великая дружба
И барсова между социальным заказом и музыкой больших страстей годы в жизни шостаковича в рубцов в н салманов фрагмент из книги.. марк арновский инакомыслящий..

  1. М.Е. ТАРАКАНОВ Замысел композитора и пути его воплощения
  2. М. АРАНОВСКИЙ Психическое и историческое
  3. А. ШОПЕНГАУЕР О сущности музыки.
  4. Е. ДУКОВ Бал как социальная практика в России XVIII-XIX веков
  5. А. СЕЛИЦКИЙ Парадоксы бытовой музыки
  6. О. ЗАХАРОВА Риторика и западноевропейская музыка XVII – первой половины XVIII века: принципы, приемы
  7. О НАРОДНОЙ ПЕСНЕ
  8. ПРИЗНАКИ РОДСТВА В КОМИ И УДМУРТСКОЙ МУЗЫКЕ
  9. Таре Music
  10. Некоторые плюсы и минусы
  11. Что такое «сочинение музыки»?
  12. Музыка и машины
  13. Музыка и живопись
  14. Н. ТЕПЛОВ Акробатство в музыке
  15. В. НОСИНА Загадка четырнадцатой инвенции И.С. Баха
  16. Жанровые особенности инвенции
  17. Мотивная символика в инвенции
  18. Традиции числовой символики
  19. Числовая символика в инвенции
  20. Символика больших чисел в инвенции
  21. Николаус АРНОНКУР. Музыка языком звуков. Главы из книги
  22. А. МАЙКАПАР. Музыкальная интерпретация: проблемы психологии, этики и эстетики
  23. Н. ХАЗАНОВА. Музыка в понимании мыслителей эпохи Ренессанса.

Учим новые аккорды тональности сm
Учим новые аккорды тональности сm.. сm до минор.. нижняя струна самая тонкая..

Музыка и сахаджа йога
Сама шри матаджи является.. вдохновением этой книги.. с этой волнующей мыслью и трепетом..

  1. БЛАГОДАРНОСТИ.
  2. МУЗЫКА - ЭТО БОЖЕСТВЕННОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
  3. ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: 2000 - 1000 лет до н.э.
  4. ДРЕВНИЙ ПЕРИОД : 1000 лет до н.э. -- 800 лет н.э.
  5. МУЗЫКА ЭПИЧЕСКОГО ПЕРИОДА РАМАЙАНЫ И МАХАБХАРАТЫ.
  6. МУЗЫКА В ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД МАХАБХАРАТЫ.
  7. НАТЬЯШАСТРА» БХАРАТЫ.
  8. БРУХАД ДЕШИ» МАТАНГА.
  9. НАРАДИЙЯ ШИКША» РИШИ НАРАДА.
  10. КИРТАН И БХАДЖАН - ДУХОВНАЯ МУЗЫКА.
  11. МУЗЫКА ВО ВРЕМЕНА БУДДЫ.
  12. ИМПЕРИЯ МОГОЛОВ.
  13. ГИТА ГОВИНДА» ДЖАЯДЕВЫ.
  14. САНГИТ РАТНАКАР» ШААРАНГАДЕВА (1210 – 1247).
  15. ХАЗАРАТ АМИР КХУСРО.
  16. РАГА ТАРАНГИНИ» ПОЭТА ЛОЧАНА.
  17. ЗОЛОТОЙ ВЕК ИНДИЙСКОЙ МУЗЫКИ.
  18. БХАКТИ, КАВЬЯ и САНГИТ.
  19. САНГИТ ДАРПАН” - ПАНДИТ ДАМОДАР.
  20. ИМПЕРАТОР АУРАНГЗЕБ.
  21. СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ( 1800 – 1995 ).
  22. ПАНДИТ ВИШНУ НАРАЙАН БХАТКХАНДЕ.
  23. АНАХАТ НААД.
  24. Подвижные / ВИКРИТ СВАРЫ.
  25. Неизменные / ШУДДХА СВАРЫ.
  26. САПТАК или ОКТАВА
  27. ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ТХАТОВ
  28. В А Р Н А.
  29. А Л А Н К А Р.
  30. ВАДИ, САМВАДИ, АНУВАДИ и ВИВАДИ.
  31. Р А З Л И Ч Е Н И Е Р А Г .
  32. СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПОЗИЦИЮ
  33. НОТНАЯ СИСТЕМА
  34. РАГА И ВРЕМЯ
  35. Раги с Комал (пониженными) R & D.
  36. МУЗЫКА И РАС
  37. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ 2-Х НАПРАВЛЕНИЙ
  38. ИНДИЙСКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА.
  39. ТРЕНИРОВКА ГОЛОСА И КУЛЬТУРА ПЕНИЯ
  40. ГУРУ–ШИШЬЯ ПАРАМПАРА
  41. ГХАРАНЫ
  42. ТААЛ – МАТРА – ЛАЙЯ –ВИВАРТАНА
  43. ЛИСТ 75 РАГ
  44. АДИ ШАКТИ
  45. ПУТЬ САХАДЖ САНГИТ
  46. БАБАМАМА
  47. НИРМАЛ САНГИТ САРИТА
  48. МУЗЫКА И МЕДИТАЦИЯ
  49. РАСПОЗНАВАНИЕ РАГ
  50. От МУЛАДХАРЫ до САХАСРАРЫ
  51. Инструмент: Шешенай
  52. Инструмент: Вина
  53. Инструмент: Сантур
  54. ШУДДХ ДХАЙВАТ ( Dha или D ) 405 Лошадь.
  55. ШУДДХА НИШАД ( Ni или N ) 452 4/ 43. Слон.
  56. Инструмент: Ситар
  57. ТРИ МАХА МАНТРЫ
  58. Шри Ма ха Ла кши ми Ма ха Са рас ва ти Ма ха Ка-a ли
  59. Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха
  60. МАНТРЫ В САХАДЖА ЙОГЕ
  61. ВАДИ САМВАДИ МЕТОД ДЛЯ ЧАКР
  62. МУЗЫКА И ЛЕЧЕНИЕ
  63. МЕХАНИЗМ ЙОГИ.
  64. КАНАЛЫ.
  65. КУНДАЛИНИ.
  66. ПО ВАДИ – САМВАДИ МЕТОДУ.
  67. САХАДЖА ЙОГА, МУЗЫКА И ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА.

Роковая музыка музыка души
Приятного чтения.. терри пратчетт..

  1. Роковая музыка

Творческая работа на тему музыка и личность
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.. ярославский государственный университет им п г демидова..

Целительная сила музыки
Экскурс в историю.. природа звука и основные составляющие музыки..

  1. Вступление
  2. Экскурс в историю
  3. Природа звука и основные составляющие музыки
  4. Музыка и Эзотерика
  5. Целительная сила музыки
  6. Музыкальная терапия
  7. Восприятие музыки
  8. Эффект Моцарта
  9. Музыка в стиле NEW AGE
  10. КАРУНЕШ
  11. АНУГАМА
  12. КОНСТАНС ДЕМБИ
  13. Альбомы Констанс Демби
  14. МЕДИТАЦИИ ИЗ МИРА ОШО
  15. Медитационные техники Ошо
  16. СТИВЕН ХАЛПЕРН
  17. Альбомы Стивена Халперна
  18. CORCIOLLI
  19. G.E.N.E.
  20. Альбомы G.E.N.E
  21. ANGELIGHT
  22. Музыка из мира Карлоса Кастанеды
  23. Галерея Энергий
  24. Целительные Силы Музыки. Музыка и природа
  25. Дети океана
  26. Музыка для влюбленных
  27. Музыка для самосовершенствования
  28. GATEWAY SOUND STUDIO
  29. Фи­зи­ка ре­зо­нанс­ных взаи­мо­дей­ст­вий
  30. Би­нау­раль­ные бие­ния и фи­зио­ло­гия моз­га
  31. Рит­мы моз­га и соз­на­ние
  32. Бо­лее де­таль­ный взгляд на про­бле­му
  33. Гармоничная медитация
  34. Кремлевская кассета
  35. Психоактивный дождь
  36. Аудиостимуляция осознанных сновидений
  37. Курс осознанного сновидения
  38. Пять сокровенных вопросов
  39. Подзарядись энергией!
  40. Обезболивание
  41. Самопрограммирование на успех
  42. ДОКТОР ДЖЕФФРИ ТОМПСОН
  43. Программа №1: Учимся расслаблять тело
  44. Программа №2: Глубокое расслабление
  45. Музыка для саморегуляции, программы 3,4
  46. PRIMASOUNDS
  47. Инструкции по прослушиванию
  48. Продукция Института Монро
  49. Cable Car Ride
  50. Soft and Still
  51. Ecstatic
  52. Vizitation
  53. Рэйки и Хемисинк
  54. Технические вопросы
  55. Приборы свето-звукостимуляции Photosonix

Современная живопись – искусство или творчество?.........................4
Введение.. глава современная живопись искусство или.. рождение жанра фэнтези..

  1. Детство и юность
  2. Зачарованные миры
  3. Дом глицинии

Музыка в древнем риме
Музыка в древнем риме.. народная музыка древних римлян имела давние традиции но профессиональную музыкальную культуру римляне переняли от..

  1. Восточная Европа и Азия
  2. Итальянская музыка в эпоху возрождения.
  3. Рождение оперы в Италии
  4. Детство
  5. Баховедение
  6. Органное творчество
  7. Прочее клавирное творчество
  8. Оркестровая и камерная музыка
  9. Вокальные произведения
  10. Исполнение
  11. Судьба музыки Баха
  12. Французские комические оперы Глюка
  13. Работа в области балета
  14. Начало реформаторской деятельности
  15. Реформаторские оперы венского периода
  16. Реформаторская деятельность в Париже
  17. Парижские оперы Глюка
  18. Последние оперы Глюка
  19. Принципы оперной реформы
  20. Особенности музыки
  21. Людовик Ван Бетховен
  22. Восприятие
  23. Мышление
  24. Особенности ценностно-мотивационной сферы
  25. Отношение к себе
  26. Отношение к судьбе
  27. Отношение к друзьям
  28. Отношение к женщинам
  29. Отношение к морали
  30. Отношение к собственному творчеству
  31. Основные поведенческие характеристики
  32. Борьба с людьми и другими композиторами
  33. Скопидомство
  34. Творческий портрет
  35. Процесс творчества
  36. Творческий процесс, в зеркале рукописей
  37. Звуковая ткань
  38. Программность
  39. Реалистические тенденции в опере 19 века. «Кармен» Бизе
  40. Музыкальный импрессионизм. Творчество Дебюсси и Равеля.
  41. Дебюсси, Клод
  42. Дебюсси до импрессионизма
  43. Биография
  44. Творчество
  45. Первые русские оперы
  46. М.И. Глинка - личность и творчество.
  47. Подобные работы

Сильные звуки: [p] [t] [k] произносятся с аспирацией
Сильные звуки p t k произносятся с аспирацией.. слабые звуки b d g.. звуки p t k произносятся без аспирации после звука s spoon sport spy перед любым согласным звуком..

  1. Read the tongue twisters
  2. Read the tongue twisters
  3. Read the tongue twisters
  4. Tongue twisters
  5. Tongue twisters

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Искусство

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51