рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Принятие готами христианства

Принятие готами христианства - раздел Искусство, Духовная культура готов Принятие Готами Христианства. С Точки Зрения Духовной Культуры Готов, Их Обра...

Принятие готами христианства. С точки зрения духовной культуры готов, их обращение в христианство в течение третьего и четвертого столетий обладало чрезвычайным значением.

Оказывается, что азовские и крымские готы были первыми затронуты христианством, с учениями которого они ознакомились при помощи кавказских и трапезундских греков, взятых в плен в течение рейдов 256 – 257 гг. В результате видим, что христианские миссионеры, которые рискнули проповедовать среди готов, пришли из Малой Азии и Иерусалима, а не из Константинополя. В конце третьего и в начале четвертого столетий христианство начало также распространяться среди вестготов.

Готский епископ Теофил принял участие в Первом Экуменическом Соборе в Никее в 325 г. Его приход был, возможно, в Бессарабии. Следующим епископом вестготов был знаменитый Ульфила или Вульфила (311-86), который перевел Новый Завет на готский. В последующей борьбе между ортодоксами и арианами Ульфила примкнул к арианам, и соответственно арианство стало деноминацией вестготов. Что же касается крымских готов, то они остались верными ортодоксии. Готы были среди первых германских племен, обратившихся к христианству, и поскольку они получили свою новую веру от греков, их терминология в церковных делах подверглась влиянию греков.

Позднее готская церковная терминология была принята другими германскими племенами, и в немецком все еще существуют несколько церковных терминов, отражающих свое греческое происхождение. Таковы, например, немецкие Kirche ("церковь") от греческого ("дом Бога"), Bischoff ("епископ"), Pfaffe ("папа", "священник"), Pfingsten ("Пятидесятница") и т. д. Надо заметить, что, по мнению Э. А. Томпсона, что вестготское общество IV в. уже не было социально однородным, что способствовало заимствованию христианства: к новой религии тянулись преимущественно «бедные люди», которые и подвергались первоначально за это преследованиям со стороны «лучших» и «великих». Э. А. Томпсон справедливо отмечает, что в основе преследований христиан в Готии лежали политические причины: гонения были организованы племенными вождями в качестве антиримской меры, чтобы остановить влияние империи на готов и поддержать старую племенную религию.

Исследователь показывает, чтосреди готов долгое время не было конфессионального единства.

Они состояли из авдиан, ариан, сторонников ортодоксального христианства. Однако В. П. Буданова отмечает, что Э. А. Томпсон не учитывает характера и особенностей этнополитической консолидации готов к моменту распространения у них христианства. Во всяком случае, готы в основной массе приняли в конце концов христианство в форме арианства, что, вероятно, было связано с тем, что иерархичность Троицы в арианском толковании была ближе к организационной структуре власти у германских племен.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Духовная культура готов

Готы – восточно-германское племя, его история отражена в ряде античных памятников, в частности, в сочинении Прокопия Кессарийского «Война готов».… Работа построена по проблемному принципу и состоит из трех глав: первая… Что касается источников, то главным образом автор курсового сочинения опирается на античных авторов – Прокопия…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Принятие готами христианства

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Обычаи и менталитет готов
Обычаи и менталитет готов. Л. Вольтман писал: «Германцы до Карла Великого держались внутриплеменного брака. Только этим объясняется то обстоятельство, что отдельные племена, также без смешений, обн

Религиозный мир готов
Религиозный мир готов. АРХАИЧЕСКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ А. С. Токарев согласен с тем, что «говорить о древнегерманской религии как о чем-то едином, не принимая во внимание племенных и географическ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги