Общепринятая терминология техники эквализации

Даже если вы выучили все частоты; поняли, как вырезать и поднимать частоты в зависимости от разных инструментов; и стали мастером эквализации звучания инструментов в зависимости от различных типов музыки – люди, с которыми вы будете работать, могут использовать уличную терминологию для описания того, что они хотят. В таблице 7 описан различный слэнг и его расшифровка.

 

40-200 200-800 800-5К 5-8К 8-12К
Низ Низкая середина Средние Высокие Верхние высокие
Полный Основной Присутствующий Присутствующий Присутствующий
Гулкий Прочный Строящийся Воздушный Хрустящий
Ballsy Теплый Передовой Яркий Искрящийся
Пробивной Хрустящий Понятный Сверкающий Кричащий
Мощный Жирный Артикулируемый Живой Острый
Подавляющий     Чистый  
Твердый     Гладкий  
Толстый     Хрустящий  
Круглый        
Мясной        
Плохой        
         
Сликом Сликом Сликом Сликом Сликом
Тяжелый Мутный Трубный Тонкий Хрустящий
Гулкий Глухой Телефонный Стальной Шипящий
Громыхающий Простой Сигналящий Металлический Обжигающий
    Звук – как в душе Скрипучий Сверкающий
    Звук – как в ящике Режущий Зеркальный
    Деревянный Прокалывающий  
    Носовой Визжащий  
    Лохматый Кричащий  
    Гавкающий    
    Режущий    
         
Недостаточно Недостаточно Недостаточно Недостаточно Недостаточно
Тонко Дистанцировано Завуалированный Тусклый Плоский
Анемично Пусто Закрытый Мертвый Дешевый
  Отсутствие фундамента Приглушенный Темный  

 

 

Таблица 7. Общая терминология и слэнг.