Напомню: Для этого она должна решить несколько задач,уже описанных раньше.
то мы профессионалы и нам можно что те товары, что мы предлагаем, |
Перваяиз них — вызвать ощущение, что при работе с нами будет прибыль. Ияаче говоря, мы чуж, где есть выгода, и стоим на денежном месте.
Втораязддача — показать, доверять &Азнесе.
Третьятг создать ошущещ| выигрышна и дадут деньги.
И четвертое— но чтобы ощущение переросло в разумную уверенности,,надо посмотреть! жзентации продуктов.
Презе^фщи продуктов, ШЦс вы помните, начинаются с кого повторения Вводной Презентации.
ли |
Естественно возникает вопрос: если человек начинает Презентации продуктов сразу Цосле Вводной Презентации, над показывать флу начало, где повторяется Рассказ о Компании? Конечно, эта начало может выглядеть настолько новым, что съестся и даже, мо^ёт быть, добавит что-то к доверию. Однако, если человек будет просУйтривать несколько презентаций подряд, это утомит. Поэтому стоит предусмотреть возможность пропустить Введение, рассказывающее о команде и сразу перейти к рассказу о Продукте. К примеру, нажатием пробела, если речь идет о CD. Если же обе Презентации показываются вместе, то из Презентации Продукта рассказ о Компании исключается полностью.
Если свести эти вводные рассуждения в нечто целое, то можно сказать, что^по сути, оба вида Презентаций похожи, но в них как бы смещены центры тяжести. А точнее, составляющие их части имеют разний вес. Во Вводной Презентации больше говорится о компании и меньше о товарах. А в Презентациях продуктов наоборот. А если уж быть до конца точным, то Презентация компании оказывается не только общим Введением всех наших ПрезентащА она еще и используется в очень сокращенном виде как Вводн|1шнасть каждой из Презентаций продуктов. Тбчдо так же, презентацщРПродуктов входят в сокращенном виде в завершающую часть Вводеой презентации.
Между ними очень непростое взаимоотношение, которое надо понимать,,%обы организовать производство Презентаций верно.
Часть I. Создание Письмо-Ду&ш |
Производство не в смысле изготовления дизайна, а в смысле организации работы самих дизайнеров. Проблемы, о которых я пытаюсь вам сказать, совершенно не видны со стороны или до начала работ. Они обрушиваются на вас, как только вы зададите себе вопрос: так с чего начать изготовление Презентации? Как вы уже поняли, Вводная Презентация и Презентация Про-зг дуктов только выглядят разными произведениями, но состоят во * многом из одного и юго же материала. Это значит, что готовятся они практически одновременно. Следовательно, вопрос: с чего начинать? — оттвосится к обеим Презентациям. |
/ -1
I Здесь мы с философских и психологических уровней переходим на производственный язык.
ьного понимания этого вопроса * мышление говорит, что сначала рассказ в общем, а потом перехо^ евидным. Да мы и привыкли, что тальное. Однако, если поспешить, роизводствен н ых сложностей. |
Все, что будет сказаявцальше, прямо относится к организации **раёот. И если снача]^^да^ра|суждения могут показаться вам странными и путаными, соберитесь р дочитайте их до конца. Просто эта
запугана зависят ваши Ja^ вот, ийЯЬ* написа дить к сличала Вве |
ш. От ы.
зычное для *ведение,сделЗ кажетс! Ь^»а потом все|
мшщо-вказаться посреди кучи .Даких?
А вдумайтесь в то, что такое Рассказ,которым, по сути, и должна оказаться наша Презентация. Как кажется, рассказ всегда должен быть о чем-то. Например, о компании. А как о ней рассказать, если нет компании? Точно так же Презентация есть рассказ и о продуктах, изготавливаемых нашей компанией, — какой рассказ, если нет самих продуктов? А теперь неожиданный вопрос. А есть ли у нас те продукты, которыми можно заполнить этот рассказ?
На первый взгляд, да, есть. Ведь Презентацию начинают делать тогда, когда есть о чем рассказывать. Но это недопонимание. Недопонимание того, чем является Рассказ.Ведь именно его вы и должны создать в своей Презентации. Главное в Рассказе — это не то, есть ли о чем рассказывать. Главное — это есть ли чем рассказывать. Рассказ — это почти то же самое, что и его содержание, но в образах!Рассказ о компании — это компания в образах. Рассказ о товаре — это товар, но не в вещах! А в образах.Иными словами, для того, чтобы создать рассказ о наших продуктах, нужны не готовые продукты, а готовые художественные образы этих продуктов.
7 ч yp°s |
гзента! fd6t
з;ение. мы = НО, CI зцжи художестве! произве} |
до з |
сможем Их использо будет рождаться как Образы, изготовле вписаться. Выходит, изготовитьначинать н делать и об> Но тут Мя о частности |
его качеств^в одумается . что тоннам придется еде ассказа о наших про,с йшй какие-то об{
значит, ч! |
ртах.^Тргда введени |