ITCf СВОИ «Н

водят к тому,

самостоят<|льр|ъ1х частей, тер: самой компании, а вместе мере, доверир к тому,Мто и держать в пуках свои сложность?!

Y

I Tlflfci»1

Вот это* и есть глав|1а5? задача т!^теории, Которую вы читаете.1]

Она и нужна прежде]рсего затем, чтобы у всех подразделений,

участвующих в сложился единый ч Поэтому, пре можно больше пе чиков, дизайнере Это первое тре
но. как их дазработ-

щи) Презентации, уже перед |кий образ т^го, что должно бы |ем приступать к работам, ^ъщться. Это касается все гочнйков и психологш 1ие. Прежде, чем nputmy*

I, хоть к какому-то производству, четцр, договоритесь о том, что же вы хотите сде­лать. Причем, договорпт^ея* нужно именно письменно, чтобы было действительно ясно, что все ведущие работники |р1йствительно понимают общую задачу одинаково. Это вопрос "затрат и прибыли, иначе говоря, основной вопрос предприятия, i

Второе,что решает ту же задачу— это шест (Основного Пред­ложения, которое мы делаем в нашей Презентации покупателям.

Без утвержденного дирекцией Текста Предложения приступать
к изготовлению Презентации нельзя. :



 



Часть I. Создание Письмо-Дубля

олько президент 1ыходить вовне ания всего предприя-щение вовне.

Мало того, что это деньги, но это и поли| компании и ее хозяева могут принимать решч с кайши-то обращениями. Это вопрос bi тия. А Презентация — это всегда какое-то

об|

Так или инач Презентации и будетурщущаться. и тем, что, с любого участка мысла. Не рждать не ии. :ако все не! ;е хит куче ином К4 ко се ается, из них но толы ИСЬ И Д61

|Текст Предложения увяжет все части каждой тьные Презентации в одно целое. И это уже ke говоря, Текст Основного Предложения шв Введение, позволит начинать работы э же время сохранит цельность и единство Ш текст? Скрытый текст всегда один и тот же.

f Утверждается тот текст, дагорый зазвучит

трое, а худож-Тексте Пред-и даже жестко ать свое. коваться с остальным, и продуктов, презентацию,

эд позначно. Искусе при абсолютно одн |ительно прописанн {сценарии они умудря1 шо напрочь не будет гать, начиная с Пре 5щий рассказ, то есть (а ,художниК| один или koraa все художники ьно понижают друг

Д. это значит, что первую Презентациюн^*ШЦ1ать учебной,
особенно если у нас действительно опытные художники.

Именно они-то и сделают каждый по-своему. И начинать ее надо с Вводной Презентации.Почему? Да потому, что сделают пси каждый по-своему не назло и не из вредности, а потому, . они видят по-своему, то есть по-разному. И их видение надо фовать, как орудийную стрельбу. И скорректировать через образы,от которых они смогут разворачивать свои :твенные рассказы, как от корней.

таком подходе создается единый обобщенный образ. В нем выделяются частные образы и предлагается художникам сделать вариации на темы этих частных образов. Только так Художники сумеют проявить свой талант, сделав лучшее, на что способны, но при Этом не нарушат ощущение целостности. В этом и проявится их опытность.

Как же при таком подходе избежать упомянутой ранее опасности: образы, изготовленные для Общей, или Вводной, Презентации


Урок 2. Содержательное,

могут оказаться неподходящими для Презентаций частных, то ест для Презентаций продуктов? А это означает дополнительные траты труда и средств,

Вообще-то на такие траты можно и пойти. Цельность и переда­ваемое с ее псшощыо ощущение умелого и крепкого Управления окупят все. Но есть прием,который позволит избежать непродуктив­ных трат. По сути, он уже показан чуть выше.

,аны во продуктах. ение без дуктах, то соедини еры — то ;дении,

Эти исходные или корневые образы должны быть
Вводной Презентации как Оглавлениерассказов о на
Оглавление — это головы чего-то, выставленные на об'
тел. Когда же мы переходим к подробным рассказам о
есть к Презентациям продуктов, то естественно было б
головы с телами. Иначе говоря^даи таком подходе диз;
обязаны начинать ПрезШ|Цдцщ^^дУдукта с показа голо
того образа, котор^Ьэт^ЯнН^в предуведомлял во В
и продолжать, все тело рассказа о Продаже.

На деле это прозвучит примерно так: Во Введении вам было обещано рассказать ввгоб эт4щ:продукте. Что ж, расск;

Конечно, все^этоможет быть выполнено без слов, но суть воздействия на зритешьдржна быть именн^ эта.

А это значит, что где-то есть голова, которая умеет управля даже художниками. С таким партнером можно делать деньги! обсуждать условия.

Чтобы этот прием стал понятнее* представьте себе, что оглав­ление этой книги начинается jfoipfb сейчас. И все главы, как и принято, стоят под номерд'м^^ названиями. А вот эта глава, вся так странно и неожиданно оформленная, имеет и совершенно неожиданную «голову». Когда вы увидите это на следующей странице, думаю, вам сразу станет понятно, как гармонизируются между собой разные части, если в основе лежит единый замысел.


При таком подходе вес* остальной рассказ будет выстроен
дизайнероЛшрк художествеАцф 'развитие именно этого образа.
И никако^ю1ущение художественной дисгармонии наших Презен­
таций угрожает. Даже е<|ли покупатели будут смотреть от­
дельные Презентации продуктов, не посмотрев ВводЛжЩрезента-,,
ции, они вес равно ощутят, что это перья, принадлШщШНЬдной
птице.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

СОДЕРЖАНИЕ

Книга, записанная на обоях...................................................................... 3

Введение...................................................................................................... 5

Презентация................................................................................................ 8

Часть Т. Создание Письмо-Дубля

Урок 0. Философия презентации............................................................ 13

Урок 1. Обложка или завлекательность................................................. 20

Создание обложки......................................................................... 26

Урок 2. Содержательность....................................................................... 34

Предложение партнеру................................................................. 34

Создание текста Предложения...................................................... 41



Презентация продуктов............ 48


Скрытый текст Презентации продуктов....................................... 55

Как показать выигрышные отличия от аналогов......................... 58

Урок 3. Художественность...................................................................... 69

Образность. Как текст Предложения, созданный в слове,
перевести в художественные образы............................................ 73


Урок 2. Содержательность