После того, как сценарий утвержден, за дело берется дизайнер. Он воспринимает сценарий как содержание, которому надо придать форму. Или формы.
На самом деле работа дизайнера будет состоять из двух частей:
первая — это найти некий общий художественный образ всего произведения;
вторая — вложить в него все составляющие образы.
Это непростая работа, потому что дштеко не всегда можно с ходу по прочтении охватить единым взглядом весь сценарий. Это чаше всего большой и сложный документ, который создавался не один день. Соответственно, и чтобы понять его, тоже требуется время и труд. Которые, кстати, не есть гарантия того, что дизайнер поймет сценарий. Дизайнеры вообще
Урок 4. Сценарий презентации
не страдают излишней понятливостью, особенно в отношении текстов. Психологически выгодная жизненная позиция, которую надо учитывать.
Задача эта решается так. Нужно создать упрощенные сценарии, которые были бы шагами в передаче и понимании заложенных в сценарий образов. Если эти шаги разворачивания сценария будут сделаны верно, у дизайнера просто не будет возможности не понять сценарий правильно.
Шаги эти, откровенно говоря, должны бы быть предварительными и в написании самого сценария. Но я помещаю их именно в этом месте работы над Презентацией. Потому что здесь они нужнее всего.
Первый шаг называется