Развернутый сценарный план

1 эпизод. Введение.

1 сцена. Титры.

2 сцена. Движение камеры по лесу.

2 эпизод. История.

1 сцена. Рассказ об Avalon's Tree Inc. и WEBaby Corp. Кадры в соответствии со сценарием.

3 эпизод. Профессионализм.

1 сцена. Шишок говорит: ...

2 сцена. «На рынке софта мы избрали...»

4 эпизод. Продукты.

1 сцена. Рассказ о почтовом ящике.

1 кадр — Шишок говорит: ...

2 — кадры рассказа о "Почтовом голубе"

2 сцена. Рассказ о Конструкторе сайтов.

1 кадр — Шишок говорит: ...

2 — кадры рассказа о Конструкторе сайтов.

3 сцена. Рассказ о Хранителях экранов и Живых обоях.

1 кадр — Шишок говорит: ...

2 — кадры рассказа о Хранителях и Живых обоях.

5 эпизод. Заключение.

1 сцена. Завершающие Живые обои «Былинка» переходят

в заставку «Былинка» из рекламного мультфильма (имеется в виду уже имеющийся у компании рекламный ролик «WEBaby и Avalon's Tree»).

2 сцена. Мультфильм завершается. Титры.

Поскольку все обсуждение развернутого сценарного плана идет на примере тех заготовок, которые уже сделаны при изготовлении продукции компании и рекламных мультфильмов, дизайнер сразу связывает эпизоды и сцены с определенными образами, и его задачей оказывается лишь выстроить внутри них последовательность кадров, точнее, последователь­ности кадров, соответствующие определенным сценам. Их-то он и приносит на согласование вначале.

Вот пример работы режиссера презентации с дизайнером.

«Сережа, в общем, молодец! Давай дорабатывать детали.

Первые замечания у меня появляются с момента появления дерева Авалона.

Дерево у тебя не то. Заказ был — поставить яблоню. Это не яблоня. Возьми то дерево, которое стоит в рекламном мультфильме. Пусть это узнается как перекличка разных частей Презентации.

Смести портреты по левую сторону от ствола, на другую сторону дерева, а правую часть дерева введи под текст. Я оценил, что ты сам можешь делать такую сложную анимацию, как вырастание дерева. Когда-нибудь мы это используем. Но сейчас работа рыночная, а не творческая.


Часть I. Создание Письмо-Дубля

г

Научись использовать и то, что уже найдено другими дизайнерами. Это с точки зрения презентационщика. С точки же зрения художественной, посмотри на свои яблоки. Они неудачны, потому что нарушают стилисти­ческое единство.

Это раз.

Второе: портрет Скомороха потерялся в листве. Сумей его вытащить.

И третье, проверь, подходит ли такой портрет Недори. Я тебе уже писал. Не простоват ли такой внешний вид для президента компании?

В следующем кадре на портрете Самойленкотекст «президент» и «основное ядро» наплыли на портрет. Из-за этого теряется восприятие




ядро компании сохранилось как ния занимающаяся outsourcing* ом.

ПРЕЗИДЕНТ Самойлен Вячеслав

 



Урок 5. Сборка презентации дизайнером

каждого отдельного куска текста как самостоятельного образа. Чуточку их разведи.

Ты решил этот лист как цельный художественный образ. Теперь реши в нем отдельные составляющие его образы, как элементы воздействия. А для этого пойми смысл каждого отдельного текстового куска и у тебя сразу найдутся для них художественные решения. Пока создается ощуще­ние легкой невнятности.

В следующем кадре, в портрете Шатохинаправая сторона воспринима­ется очень хорошо. Портрет и Америка тоже.



WEBaby Corp. ~" Отдел разработки выделился в самостоятельную Канадско-американскую компанию-разработчика WEBaby. Рыночное поле -сетевые продукты для начинающих.

президент Шатохин Олег

 


Цветовое решение маски WB, наложенное на цвет Америки, создает ощущение легкой грязи. Ищи с маской WB, допустим, сделай ее в прозрачной обводке, или добавь какую-то врезку. Может быть достаточно сделать белыми глаза, нос и внутренность букв. Или оставить красным цветом буквы до континента, а буквы, попавшие на зелень, сделать белыми, как бы контрастными красному цвету.

И слегка невнятной оказывается врезка Самойленко внизу слева. Она как бы примазывается к рассказу про Шатохина. Сумей этот образ, этот «гештальт» сделать на том же месте, но самостоятельным. Отдели его как-то, может быть, рамкой, может быть фоном, может быть линией, дугой.

На портрете НедориWB смотрится лучше, но зато полностью потерялся Шатохин в левом верхнем углу.

A Softboat совсем не воспринимается как название. Поменяй цвет.

Для того, чтобы вытащить Шатохина, смещай Недорю вправо, а столбик текста делай уже и длинней. Это для тебя урок композиции. Кстати, вот здесь кусок Самойленко смотрится отчетливее.


Часть I. Создание Письмо-Дубля



и ен в щионную ркетинга и наацвается

означает, ^^ что она дшЯф была наш софт покупателю.

президент Недоря Алексе

 


 



 


Скоморохсожрал Недорю. Опусти Россию чуть ниже. Это раз.

Во-вторых, лодка пока не воспринимается как знак НИИ «ДД». Она теряется. Хотя мне нравится, что ты увязал лодку с портретом в цвете. Но теперь еще и выдели ее вместе с названием какой-то рамкой, чтобы образ заиграл. Допустим, так же как портрет выделен рамкой из зелени России, выдели их подобной рамкой вверх, но так, чтобы не потерялась карта. Она и сейчас не очень читается как карта России. Уж очень горбатая. Доработай до узнаваемости.

Слова «Дорога Домой» слились. Раздели, чтобы это читалось отчетливо.


в России, научно-