Все это означает, что левая стена должна быть посвящена миру, в котором мы сами хотим жить и в котором захочется жить нашему покупателю.

Уточняю — не всякому, а именно нашему! Мы ведь изначально говорим о собственной нише на рынке. Так вот, для нас это мир сказочной фэнтеси. Мир замков, драконов, прекрасных дам, доблестных рыцарей и волшебных существ. Одно из них — это наш рассказчик. Он узнаваемо принадлежит к нечеловеческой, но очень древней и мудрой расе. Другое существо — это почтовый голубь, парящий над этим миром.

Но мир замков и сказки все же лишь сказка. И возможен он чаще всего лишь благодаря компьютеру, который стоит в твоем доме. И ты не можешь пройти в тот мир сам. Зато твой голубь свободно путешествует и туда и обратно. И ведь он действительно путешествует в сети, растворяясь в ней и материализуясь, когда выныривает на твоем экране с письмом. Это и есть то иносказание, которое должен понять зритель: почтовый голубь — наша программа и одновременно символ настоящего почтаря — связывает твой дом, твою комнату с миром сказки.



Теперь нужно решить, какое послание должен нести дизайн стен и вся экспозиция в целом.

Поэтому вся левая стена посвящена сказке о древнем замке, но в правом нижнем ее углу стоит символический домик, распахнутый на зрителя. И все, что в нем есть, — это интерфейс нашего «Почтового голубя», то есть почтового броузера, выполненного в виде комнаты в стиле 19-го века.

А над ним — Шишок и несколько слов, слоган, позволяющий понять, что мы очень рассудительны. И название: Наш E-mail клиент «Почтовый голубь».



Урок 8. Выставка


 


Изображение это оказывается мелковато и не позволяет себя рассмот­реть. Скорее всего, у зрителя даже будет возникать ощущение, что такого не может быть! Эта комната не может быть интерфейсом!

Сайткрафт

Но этого ощущения и нужно достичь. Потому что в этом «не может быть!» уже звучит желание, чтобы это оказалось правдой. И с этим желанием зритель переходит к правой стене, которая посвящена другой нашей готовой программе — Конструктору сайтов по имени «Сайткрафт».


Но и здесь нет смысла перегружать зрителя техническими подробно­стями. Поэтому и здесь мы поведем рассказ не о том.

Показав, что смысловым узлом этой стены является Конструктор сайтов, мы поместим его точно так же на фоне большого рассказа о том мире, который сквозь него становится доступен, а какой это мир?

Что такое Конструктор сайтов? Это инструмент, который позволяет человеку легко и удобно рассказать о себе всему миру. Значит, это одиниз тех домашних приборов, которые делают жизнь удобнее. Точнее, они делают уютнее твой дом, заполняя его помощниками.

И символом этого самого уютного дома для нас является комната — интерфейс нашего «Почтового Голубя». Вот она-то и становится основным содержанием рассказа, заполняя всю стену. А в ней появляется вписанный извне символический компьютер, на котором установлен наш «Сайткрафт», и Голубь, улетая в окно, уносит в большой мир созданные этим конструктором страницы сайтов вместо писем. А эти страницы есть рассказы о тебе, они есть твои снимки, если хочешь...

Но сказка об уютном доме и уютном и сказочном мире еше не заканчивается. От обеих стен тянутся почтовые тропки куда-то вглубь помещения, за ширмы, которыми отгорожено внутреннее пространство для переговоров. А здесь, за ширмой, устроена вторая экспозиция, со своим оформлением и своей музыкой. Это как бы мир внутри того замка, которым завершается весь круг развития WB. Это тот мир, что мы хотим создать. Сюда попадут, конечно, далеко не все зрители, а только те, с кем мы начнем переговоры, потому что почувствуем с ними некую близость. И тогда эти люди поймут, что за нами есть действительно несколько уровней

глубины. Думаю, что вы уже сами узнали в этом обращение к глубинным психологическим механизмам современного человека. Хорошее обращение, мне кажется. Голуби как бы приглашают заглянуть туда.


Часть II. Создание Выставочной Презентации

А там, внутри, кроме мира, в котором живет WB, тоже слоган: «Поверишь ли ты, что все, за что цепляется твой взгляд на этих стенах, часть скрытого интерфейса?»

Вот теперь можно сказать, что должно завершать орбиту или оглавле­ние центрального щита. Обе линии развития интерфейсов должны слиться в таком образе, который пусть совсем не узнается пока как интерфейс, но который однозначно будет говорить о мире мечты, в котором мы хотим жить: о замках, прекрасных дамах, доблестных рыцарях.

Все дороги «Дороги домой» ведут в Красивую жизнь!