Если зрительный ряд не должен подтверждать доказательность словесного, что же тогда в нем должно быть очевидно? Главное. То, ради чего вообще ведется бизнес — здесь возможна прибыль.
А доказывается это не рассуждениями, а простейшим чувством — мне это нравится! Я бы такое купил! Или, по крайней мере, я знаю людей, которые такое возьмут обязательно!
А вот это логически не опишешь. Это может сделать только художник, так что дальше об этом пусть рассказывают иллюстрации. Задача сценариста расписать сцену с точки зрения ее логичности, а задача дизайнера — создать из этого гармоничное целое. Именно логичность, то есть разумность, заложенная в требования к дизайну, и является тем костяком, той архитектурой, что позволяет дизайнерам стать художниками.
Вот каким стал дизайн выставки, после его продумывания с точки зрения содержания и задач, которые он должен решить.
Часть II. Создание Выставочной Презентации