рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Объектно-ориентированный подход в редакторе CorelDRAW

Объектно-ориентированный подход в редакторе CorelDRAW - Лабораторная Работа, раздел Компьютеры, Построение фигур в CorelDRAW Coreldraw Представляет Собой Интегрированный Объектно-Ориентированный Пакет П...

CorelDRAW представляет собой интегрированный объектно-ориентированный пакет программ для работы с иллюстративной графикой.

Под словами "интегрированный пакет" следует понимать, что CorelDRAW представляет собой не одиночную программу, ориентированную на решение какой-либо одной четко поставленной задачи, а совокупность программ (пакет), ориентированных на решение множества различных задач, возникающих при работе пользователя в определенной прикладной области, а именно в области иллюстративной графики.

Интегрированностъ пакета следует понимать в том смысле, что входящие в него программы могут легко обмениваться данными или последовательно выполнять различные действия над одними и теми же данными. Таким образом, достигается многофункциональность пакета, возможности разных программ объединяются, интегрируются в единое целое, представляющее собой нечто большее, чем сумму своих составных частей.

Иллюстративная графика представляет собой прикладную ветвь машинной графики, сравнительно недавно выделившуюся в достаточно автономное направление, наряду с графикой деловой, научной и инженерной. К области иллюстративной графики относятся в первую очередь рисунки, коллажи, рекламные объявления, заставки, постеры - все, что принято называть художественной продукцией. Объекты иллюстративной графики отличаются от объектов других прикладных областей своей первичностью - они не могут быть построены автоматически по некоторым исходным данным, без участия художника или дизайнера. В отличие от них такие графические изображения, как диаграммы (деловая графика), чертежи и схемы (инженерная графика), графики функций (научная графика), представляют собой лишь графический способ представления первичных исходных данных - как правило, таблицы (или аналитической модели, представленной в другой форме). В этом состоит их вторичность, производность.

Термин "объектно-ориентированный" следует понимать в том смысле, что все операции, выполняющиеся в процессе создания и изменения изображений, пользователь проводит не с изображением в целом и не с его мельчайшими, атомарными частицами (пикселами точечного изображения), а с объектами - семантически нагруженными элементами изображения. Начиная со стандартных объектов (кругов, прямоугольников, текстов и т. д.), пользователь может строить составные объекты (например, значок в рассмотренном выше примере) и манипулировать с ними как с единым целым. Таким образом, изображение становится иерархической структурой, на самом верху которой находится иллюстрация в целом, а в самом низу - стандартные объекты.

Вторая особенность объектной ориентации пакета состоит в том, что каждому стандартному классу объектов ставится в соответствие уникальная совокупность управляющих параметров или атрибутов класса. Если мы говорим о прямоугольнике высотой 200 мм и шириной 300 мм, залитого синим цветом, обведенного желтой линией шириной 3 пункта, центр которого расположен в 150 мм по вертикали и в 250 мм по горизонтали от левого нижнего угла страницы, а угол наклона длинной стороны к горизонтали составляет 32°, мы имеем дело с экземпляром класса - объектом, для которого зафиксированы значения управляющих параметров.

Третья особенность объектной ориентации пакета состоит в том, что для каждого стандартного класса объектов определен перечень стандартных операций. Например, описанный выше прямоугольник можно развернуть, масштабировать, закруглить ему углы, преобразовать его в объект другого класса - замкнутую кривую.

Объектная ориентация CorelDRAW дает пользователю почти неограниченную гибкость в работе. Можно выделять отдельные объекты изображения и модифицировать их на любом этапе работы, что невозможно ни при работе с точечными изображениями, ни при использовании традиционных инструментов художника - бумаги, кисти, пера, красок, карандашей.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Построение фигур в CorelDRAW

Построение фигур в CorelDRAW Объектно ориентированный подход в редакторе CorelDRAW Под словами.. Лабораторная работа N.. Построение линий в CorelDRAW..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Объектно-ориентированный подход в редакторе CorelDRAW

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Рабочая среда и интерфейс пользователя
Запуск CorelDRAW выполняется стандартными для Windows способам с помощью главного меню. После запуска программы на экране раскрывается представленное на рис. 1.1 главное окно CorelDRAW с основными

Составные элементы изображения
Прямоугольники На рис. 1.4 представлено несколько экземпляров объектов, относящихся к классу прямоугольников. Рис. 1.

Модель кривой
В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента. Се

Линии замкнутые, разомкнутые и соединенные
В заключение обсуждения модели линий, используемой в CorelDRAW, следует сказать о еще одной их классификации, оказывающей большое влияние на работу с этими объектами. Существует еще одна классифика

Линии и инструмент Bezier
Работая с инструментом Bezier (Кривая Безье), нет необходимости пытаться воспроизвести мышью строящуюся кривую линию. Вместо этого задается расположение узлов будущей кривой и появляется возможност

Линии переменной ширины и инструмент Artistic Media
В версии CorelDRAW 9 инструмент Natural Pen (Перо), введенный в версии 8, получил новое название - Artistic Media (Суперлиния). Это обусловлено значительным расширением и дальнейшей систематизацией

Режим каллиграфии
Это наиболее простой и понятный режим работы инструмента Artistic Media (Суперлиния), поскольку действия пользователя в этом режиме не отличаются от его работы с инструментом Freehand (Кривая). Пер

Режим заготовки
В отличие от режима каллиграфии режим заготовки позволяет строить управляющую кривую двумя способами: в процессе построения составного объекта суперлинии или заранее, как обычную линию, с последующ

Режим кисти
В этом режиме подчиненный объект не строится по управляющей линии, а только деформируется в соответствии с ее формой и заданной шириной суперлинии. Исходным материалом для деформации служат мазк

Пристыковываемое окно Artistic Media
Для построения и изменения суперлиний можно пользоваться не только панелью атрибутов инструмента Artistic Media (Суперлиния), но и одноименным пристыковываемым окном (рис. 13). Для того чтобы отобр

Выравнивание узлов
Выравниванием узлов называется их перемещение по горизонтали и/или вертикали таким образом, чтобы они расположились на одной горизонтальной или вертикальной прямой или полностью совместились

Эластичный сдвиг узлов
При одновременном перетаскивании совокупности выделенных узлов кривой каждый из них смещается на одно и то же расстояние. Однако при включении режима эластичного сдвига одноименной кнопкой панели а

Прорисовка туловища и шеи
1.2.1. Разместить на форме две окружности 1.2.2. Объединить фигуры (Shaping ?Weld)

Прорисовка лап и хвоста
1.3.1. Нарисовать изображение лапы 1.3.2. Скопировать объект и замкнуть края кривой для получения замкнутой фигуры

Получить звено цепи (вид сверху)
1.1.1. Построить прямоугольник с закругленными краями и продублировать получившуюся фигуру. 1.1.2. Установить толщину обв

Получить изображение сердца, применив к нему радиальную заливку
 

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги