ВМЕСТО МНОГОТОЧИЯ

 

ПОСТАВИТЬ точку в исследовании, подобном предпринятому мной, очень трудно.

Накопленный за годы работы материал настойчиво требует воплощения. Вот неполный перечень статей, подготовленный в продолжение прочитанному вами: «Ельцинская Конституция – воля евреев, возведенная в закон», «Как нас к ним адаптируют», «Культ Холокоста и его абсолютная неуместность в России», «Евреи и революция: преступление без наказания», «Москва – Новый Вавилон. Космополис как враг Русской идеи», «Прозелитизм веры и прозелитизм крови», «Иисус Христос – «друг евреев». Иудеохристианство. Ручной Ватикан. Экуменизм. Инфильтрация в РПЦ», «Идеологическая диверсия: «Русская республика», «Палестинская хартия и борьба с «русским фашизмом» и другие. Возможно, когда-нибудь я или другие авторы осветят эти темы в печати.

Совесть моя чиста; я убежден, что основное содержание взятой мною в рассмотрение проблемы раскрыто, основные опасности указаны. Однако посвятить всю свою жизнь разборке с евреями – труд, на мой взгляд, великий (почти подвиг), но не слишком благодарный. Жизнь невечна, можно не успеть сделать более важные вещи. Все-таки, главное для меня – разработка собственно русской современной идеи и технологии ее воплощения.

Поэтому мне приходится «наступать на горло собственной песне» и принимать компромиссное решение.

Во-первых, я опубликую накопленные наброски, мысли и тезисы в «Катехизисе русского в России» (возможно, в отдельном спецвыпуске), который выходит с продолжением в редактируемой мною «Национальной газете».

Во-вторых, будет окончена и опубликована работа «Уроки евреев», над которой я трудился параллельно. У этого народа за плечами четырехтысячелетний опыт национальной консолидации; этот опыт может и должен быть использован частично (не все нам подходит) в деле нашего национального строительства, в борьбе за наши национальные права. Мы ведь еще только делаем первые шаги и собственного опыта у нас почти нет.

Таким образом, я ставлю не точку, а лишь многоточие.

ЗАКОНЧИТЬ вторую часть исследования мне хочется теми же словами, что и первую. Дело в том, что в последнее время как с еврейской, так и с русской стороны нередко раздаются голоса о «русско-еврейском диалоге», «русско-еврейском союзе» и даже «русско-еврейской партии». Особенно настойчиво пропагандирует подобные идеи уважаемый мною редактор «Независимой газеты» В.Т.Третьяков (не стану называть его русских единомышленников, оставляя им право на ошибку), уверяющий нас даже, что «русские и русские евреи – это одно».

Категорически не могу согласиться с подобным утверждением. Да, русские могут по 99 из 100 ментальных показателей совпадать с русскими евреями, но по одному – самому важному - они не совпадут никогда: по отношению к прошлой, настоящей и будущей судьбе России и русского народа. А ведь в этом – все.

Итак, я вновь и вновь (подобно Катону-старшему, любое выступление завершавшему призывом к разрушению Карфагена) готов повторить выверенную и отточенную всем ходом моей работы формулу, выраженную в кратких вопросах и ответах. На мой взгляд, тут - ни прибавить, ни убавить: