рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ЧЕГО ОТ НАС ХОТЯТ ЕВРЕИ

ЧЕГО ОТ НАС ХОТЯТ ЕВРЕИ - раздел История, «Национальная Газета» Приложение...

«Национальная газета»

Приложение

Александр Севастьянов

ЧЕГО ОТ НАС

ХОТЯТ ЕВРЕИ

М о с к в а

 

 

Вниманию читателя предлагается научное исследование, основанное на обширной базе документальных источников еврейского происхождения.

Цель публикации – инициировать общественную дискуссию по важной и непростой проблеме взаимоотношений русского и еврейского этносов на территории России.

Впервые данное исследование опубликовано под названием «Чего они от нас хотят» в наиболее полном виде в «Национальной газете» (спецвыпуски №№ 1 и 3 за 1999 год), затем в сокращении – в журнале «Молодая гвардия». Настоящее издание – исправленный и дополненный вариант.

Александр Никитич СЕВАСТЬЯНОВ (1954 г.р.) – кандидат филологических наук, член Союза литераторов России, президент Лиги защиты национального достояния, заместитель председателя Всеславянского союза журналистов, член Центрального совета движения «Спас», главный редактор «Национальной газеты». Автор книг «Национал-капитализм» (М., 1995), «Национал-демократия» (М., 1996), инициатор русской Конституции и законопроекта «О разделенном положении русской нации и ее праве на воссоединение» (см. в кн. «Русский проект». – М., 1998).

Вы можете сообщить ему свое мнение о его новой книге, написав по адресу: 115142, Москва, а/я № 1, или позвонив по телефону 115-03-35.

ÓА.Н.Севастьянов, 2000 г.

 

ЧЕГО ОНИ ОТ НАС ХОТЯТ

 

За кого посватана, с кем же ты повенчана,

Милая Россиюшка моя?

Слова из песни

ВСТУПЛЕНИЕ

ПОСЛЕДНИЕ годы мое внимание как социолога и политолога приковано к еврейской проблеме. Она кажется мне важнейшей, ключевой для ориентации в… Да и не только мне. Надо быть слепоглухонемым от рождения, чтобы заявить,… Очень многим ясно, как Божий день: у политика-юдофила в России шансов для настоящей карьеры сегодня нет. Больше того:…

Часть I. МИРОВОЕ ЕВРЕЙСТВО И РОССИЯ.

СТРАТЕГИЯ ОСВОЕНИЯ

Глава 1. ЗАЧЕМ ЕВРЕЯМ НАША СТРАНА

 

ЕВРЕИ - необычная, в высшей степени своеобразная нация, которая недаром говорит о себе словами своей священной Торы: “Вот народ живет отдельно и среди народов не числится”.

Одна из важнейших особенностей евреев, вне которой невозможно понять модель еврейского поведения, состоит в том, что примерно три четверти этой нации проживает вне своего государства Израиль, вне своей исторической родины. Евреи живут едва ли не во всех странах мира: где-то их больше, где-то меньше. В разное время они концентрировались то в Хазарии, то в Испании, то в Англии, то в Германии, то в Польше...

Сегодня третья по величине еврейская община (после Америки и Израиля, где проживает примерно по 6 млн евреев) располагается в России. В остальных странах их относительно немного.

Несмотря на рассеянное проживание по всему миру, евреи - единый народ, остро сознающий свою национальную идентичность и национальную солидарность, лояльный по отношению к Израилю и к национальной религии - иудаизму, всячески поддерживающий названные качества.

Огромное количество больших и маленьких национальных организаций (только в России их свыше пятисот) делает евреев нацией, детально структурированной, глубоко проникнутой в своем национальном бытии высокотехнологичной идеологией “разделения труда”, а при необходимости - великолепно управляемой из единого центра.

Что такое мировая еврейская община? Это пирамида: внизу еврейская масса, в середине - те, кто делает деньги, наверху - “контора” по управлению делами общины, в чьи функции входит как определение стратегии национального развития, так и сбор и распределение средств на поддержание еврейства, его материальных и духовных нужд, на преемственность его существования, на обеспечение его будущности и т.д. “Контора” состоит из наиболее могущественных бизнесменов, наиболее авторитетных раввинов, наиболее признанных знатоков еврейской жизни, истории и традиций, а также руководителей наиболее действенных еврейских организаций.

Таково строение еврейской общины, неизменно повторяющееся, в силу апробированной веками оптимальности, вне зависимости от масштаба - будь то Всемирный еврейский конгресс (ВЕК), Российский еврейский конгресс (РЕК) или община города Урюпинска. Перед нами своего рода матрешка (от слова “матрица”?): местные общины входят в еврейский конгресс данной страны, тот в свою очередь - в ВЕК; но структура их всех - однотипна.

Все сказанное позволяет сформулировать принципиальный подход к изучению еврейской общины в той или иной стране. Для успешного исследования необходимо понять конкретные проблемы, стоящие перед евреями: 1) в мире; 2) в Израиле; 3) в стране проживания. Ибо все это оказывается, в конечном счете, в самой теснейшей взаимосвязи.

Итак, начнем по-порядку.

 

У «СТРАХА ИУДЕЙСКА» – РАСКОСЫЕ ГЛАЗА

“ЕВРЕЕВ на планете очень мало, но каждого еврея очень много”, - верно подметил великий еврейский поэт Губерман. Иногда просто поражаешься: как… Или - еще поразительнее! - что треть руководящего состава ЦРУ, этого сердца и… Роль и положение еврейства в мире не случайны - это результат многовековой целенаправленной деятельности. На…

Не так давно русские своим телом уже заслонили евреев от самого страшного их противника на Западе – гитлеровского нацизма. Нам это стоило 20 миллионов жизней. Повторим то же на Востоке?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

I.2. ЧТО ОБЕЩАЕТ ОБЕТОВАННАЯ ЗЕМЛЯ

У евреев есть свое национальное государство - Израиль. Это их страна, их историческая родина, их Земля Обетованная. Это единственное место в мире,… По логике вещей, еврей должен жить в Израиле, как грузин - в Грузии, русский -… Было время, когда все еврейство было охвачено мечтой о переезде в Израиль, о создании там национального еврейского…

Решая свои проблемы, добиваясь свободного выезда в Израиль и другие страны, евреи делали все, чтобы развалить Советский Союз, поменять в нем социальный строй, разоружить нас в военном, идеологическом, экономическом и политическом отношении, нисколько не считаясь с интересами коренного населения. Им, как всегда, не было дела до того, какую цену заплатят другие за обретение избранным народом желаемых прав.

Теперь у евреев возникли новые большие проблемы с “репатриацией на историческую родину”, хотя и совсем противоположного свойства. Они вновь готовы решать их обычным для себя образом: не задумываясь об окружающих.

Но это - их еврейские проблемы, а вовсе не наши. Им следует решать их за свой, а не за наш счет. Нам не следует брать их на себя.

Разве не так?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

 

 

РЫБКА ПЛЫВЕТ, НАЗАД НЕ ОТДАЕТ

  КТО НЕ помнит, с какой нездешней силой рвались евреи из СССР! Как ставили… Постепенно поток отъезжающих мелел, а потом ручеек даже потек вспять. Прошло каких-то десять лет - и уже 15% евреев,…

Нравится?!

    * * *

Если пойти навстречу или хотя бы не препятствовать намерениям евреев, то наше государство навсегда может оказаться под властью людей, максимально остро сознающих свою еврейскую (не “российскую”!) идентичность и еврейскую же солидарность. Хотим ли мы этого?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

 

 

Глава 2. ЕВРЕЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ –

ЕВРЕЙСКИЕ РЕШЕНИЯ

 

“Мы возвращаемся в Россию победителями”.

Натан Щаранский

    С полуторатысячелетней мечтой трудно расстаться. А сделать это публично и широковещательно - и вовсе невозможно. К…

СОХНУЩИЙ СОХНУТ И ПОВОРОТ Р.Е.К.

  ДО 1996 ГОДА главным представителем российской еврейской общины была… “Что такое Ваад России? Это объединение общественных организаций, юридических лиц», объединяющее «под своим флагом…

Даже среди русских встречаются люди, для которых Америка предстает в качестве некоего образца, мечтающие о преобразовании России по ее подобию. Для еврев же это - жизненно важная проблема. Следует ли нам и впрямь дозволить евреям американизацию нашей страны, нашей жизни? В этом ли наш интерес? Наш ли в этом интерес?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

- Сознаем ли мы, какую цену придется заплатить за такое преобразование?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

Хотим ли, готовы ли ее платить?

    2.2. ЕВРЕЙСКАЯ «ТАБЛИЦА РАЗМНОЖЕНИЯ»

Не пора ли нам, русским, кое-чему поучиться у евреев? К примеру, взять всю систему русского образования и воспитания в свои руки?

-Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

Глава 3. О ЕВРЕЙСКОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ

В РОССИЙСКУЮ ПОЛИТИКУ

 

Страна под бременем обид,

Под игом наглого насилья,

Как ангел, опускает крылья,

Как женщина, теряет стыд.

Александр Блок

Итак, евреи не только не собираются оставлять Россию, как некогда Германию и Польшу, но собираются здесь жить, плодиться и размножаться, преумножать… Нельзя забывать о том, что РЕК – есть структурное подразделение Всемирного… Возникает в этой связи важный вопрос: сознательно ли стремится российское еврейство все в целом к воздействию на…

ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.

ПЕРВАЯ РУССКАЯ КАТАСТРОФА И ЕВРЕИ

ДЛЯ КОГО как - а для меня Октябрьская революция предстает как величайшая историческая Катастрофа русского народа, рядом с которой пресловутый… Первый - это уничтожение элиты русского народа, рощенной многими веками и… До революции в России было примерно 200 тысяч дворянских семей. Сегодня в Российском Дворянском собрании (Союзе…

Не похоже, что мы дождемся от евреев покаяния и репараций за убиение и перелицовку старой России, за Первую Русскую Катастрофу. Не на тех напали. Впрочем, мы ведь пока и не пытались требовать. Так не пора ли?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

 

ПЕРЕСТРОЙКА. ВТОРАЯ РУССКАЯ КАТАСТРОФА И ЕВРЕИ

ЕЩЕ НЕ сведены старые счеты, а уже пора выставлять новые. Этноэгоцентризм евреев, безудержный, безграничный, ведет их по кругу истории,… Репрессии конца 1930-х и Великая Отечественная война дали возможность русским вновь немного приподняться, отодвинуть…

КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИИ

(фрагмент)

Правда ли, что евреи сделали для русских

Много добра?

Да.

Правда ли, что евреи принесли русским много зла?

Да.

Чего больше принесли евреи русским: добра или зла?

Зла.

Следует ли признать это добро и смириться с этим злом, забыть о нем?

Нет.

Было бы лучше, если бы евреев в истории России вообще не было?

Да.

Можем ли мы доверять евреям наше будущее?

Нет.

Можем ли мы вообще доверять в политике евреям?

Нет.

- Следует ли желать, чтобы русские

Мирным, цивилизованным путем защитили себя

От еврейского воздействия?

Да.

Существует ли такой путь?

Два.

Каковы они?

Ассимиляция и эмиграция всех евреев.

Может ли быть что-то третье?

Нет.

 

 

Часть II. РОССИЙСКОЕ ЕВРЕЙСТВО И РОССИЯ.

ТАКТИКА ОСВОЕНИЯ

Боюсь данайцев, даже дары приносящих

Гомер

ИТАК, стратегическая сверхзадача, определяющая поведение в целом евреев в России, опознана и сформулирована: интегрироваться в российское общество и российскую элиту, сохранив и укрепив еврейскую идентичность, ради упрочения своей экономической и политической власти в стране. Эта сверхзадача, как мы видели, в корне, в принципе противоречит оптимальному с русской точки зрения решению еврейского вопроса – методом тотальной ассимиляции и эмиграции евреев.

Сознавая данное противоречие, стремясь затушевать его, сделать невидимым для народных масс, евреи особенное внимание уделяют изощренной тактике воплощения своей стратегии в жизнь. Излюбленный тактический подход и прием евреев состоит в том, чтобы использовать внешне привлекательные лозунги и концепции, осуществление которых служит однако, на поверку, не русским, а еврейским целям. Среди которых основная – создание такой модели России, которая бы наилучшим образом соответствовала сформулированной выше еврейской сверхзадаче.

Какова же эта модель? Ответу на этот вопрос посвящена данная часть исследования.

* * *

Глава 1. КТО НАСЛЕДНИК СССР?

 

СКАЖУ сразу: лозунг номер один в ряду именно таких внешне привлекательных, но смертельно опасных «обманок» - есть лозунг «ИМПЕРИИ».

Как уже говорилось, двойной стандарт в отношениях с народами – «что обязательно для нас – недопустимо для гоев и наоборот» - норма у евреев, которые «живут отдельно и среди народов не числятся». Создав свое национальное государство Израиль - в высшей степени жесткую этнократию, они повсеместно противятся созданию национальных государств других народов. (Не случайно, например, “лидер квебекской националистической группы пригрозил местным евреям, что их ждет “конфронтация” в независимом Квебеке, если они продолжат выступать против отделения от Канады. После того, как сепаратисты были побеждены незначительным числом голосов в национальном референдуме, состоявшемся в октябре прошлого года, они… утверждают, что евреи играют главную роль в двух организациях, выступающих против отделения”. - МЕГ № 22/96).

Это вполне понятно: играя на противоречиях между равноправными народами в полиэтническом (а лучше – многонациональном) государстве, выполняя роль балансира, третейского судьи, еврейская диаспора может многого добиться, вплоть до полного владычества. В национальном государстве такие возможности затруднены.

Между тем, количество национальных государств в мире неуклонно и неудержимо растет (в начале ХХ века – 55, в конце – свыше 200 таковых). А количество многонациональных стран так же неуклонно сокращается. За сто лет распались: Оттоманская, Австро-Венгерская, Британская, Французская, Португальская, Бельгийская, Японская, Германская, Российская империи, а также Третий Рейх, СССР, Чехословакия и Югославия. На очереди некоторые другие. Попытка Америки собрать осколки этих государств в некую мировую суперимперию, как уже видно, кончится крахом: национальная ситуация в Европе, в России, в мире и в самой Америке – залог тому.

Распад СССР неожиданно поставил евреев, проживавших в различных советских республиках, перед неприятным фактом: во всех этих новосуверенных державах восторжествовали этнократические режимы, везде пошло активное строительство национальных государств, где для евреев не оказалось места во власти. (Ярко демонстрирующий это эпизод – убедительная победа в мае 1999 г. посредственного, но «родного» мэра Киева украинца Омельченко над блистательным и богатым евреем Суркисом, несмотря на огромные деньги, выброшенные на кампанию сторонниками последнего. Или взять такой факт, как лишение возглавлявшего Всеукраинский еврейский конгресс и торговую палату «Украина – Израиль» Вадима Рабиновича, бывшего советника президента Кучмы, права въезда на Украину! За этим решением стоит руководитель Совета национальной безопасности и обороны Украины Владимир Горбулин, известный украинский национал-патриот.)

ЕДИНСТВЕННОЕ (пока) исключение – Россия. (Представим ли себе хоть на минуту, что Путин лишает прав гражданства Владимира Гусинского?!) Но и тут в обществе произошли изменения, «тектонические сдвиги» с колоссальными последствиями. Дело в том, что если в СССР к моменту его распада русские составляли чуть более 50% и не могли уже претендовать на роль не только гегемона, но даже простой скрепы, то новая Россия по всем мировым стандартам - мононациональная страна русского народа. Русские в России составляют 85% - больше, чем евреи в столь безусловно этнократическом государстве, как Израиль (80%).

Это значит, что неизбежно придет час, когда у русских дозреет своя национальная элита, вслед за чем будет незамедлительно создано русское национальное государство. И тогда евреи Россию потеряют, как уже потеряли они в этом веке Германию и Польшу.

Евреев такая перспектива устроить не может. Они не ждут, сложа руки, когда возникнет подобная ситуация, а уже сейчас активно ей противодействуют как могут. Набирающей силу идее русского национального государства они противопоставляют, в основном, три модели общественного устройства:

1. модель ретроградно-ностальгическая: РОССИЯ – «ИМПЕРИЯ» (в любом виде, вплоть до восстановления СССР);

2. модель авангардная:РОССИЯ – «ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО», где царит «демократия без границ» на американский манер;

3. модель метафизическая: РОССИЯ – «ХИМЕРА» (варианты: «Хазария», «Хазарстан», «Большая Россия», та же «Империя» и т.д.). Отличается от первой модели только более бесстыдно выраженной идеей еврейского господства, еврейской гегемонии.

Ну, а на тот случай, если национальная русская идея будет одерживать верх, ее уже готовы подменить псевдонациональной «российской» идеей, идеей «российской нации», «россиянства».

ИЗ НАЗВАННЫХ моделей наиболее вероятны, а потому наиболее опасны, - первая и вторая.

Первая – потому, что имперская, как и советская, идея еще не отмерла в широких массах русского народа, хранит свой потенциал привлекательности. Тот непреложный факт, что на определенном историческом этапе имперское устройство России и СССР оказалось в жестоком противоречии с жизненными интересами русских и поставило их на грань выживания, подавляющим большинством населения еще не осознается: общественное сознание, как всегда, осмысляет собственное бытие с опозданием. Ни Российская империя, ни СССР не смогли устоять в нашем веке, ибо задачи национального строительства оказались в обоих случаях подменены задачами строительства государственного. Но русскими еще широко не осмыслены глубинные причины того и другого. К тому же, злокачественный идиотизм Перестройки, «реформ» вообще породил в малообразованных слоях моду на консерватизм. Таким образом, евреи разумно и обоснованно рассчитывают осуществить свою цель руками русских людей.

А вторая модель вероятна и опасна потому, что в ее осуществлении заинтересовано не только отечественное, но и мировое еврейство, вообще все, кто мечтает «отнять и поделить» богатства нашей Родины. Если «закрытое» в той или иной мере общество, есть, образно говоря, запертая кладовая, сокровища из которой выдаются счетом и мерой, то «открытое» – это кладовая, где не только выбиты дверь и окна, но и снесена крыша. Таким образом, российские евреи – сторонники модели «открытого общества» – имеют возможность опереться (и опираются) на мощную финансовую и организационную платформу, существующую за рубежом. В частности, на известный фонд Сороса (один из главных гуманитарных институтов которого так и именуется: «Открытое общество»), но не только.

Противоречие между первой и второй моделью для нас несущественно. В первом случае страшная для евреев «Русская Власть» растворяется, как это уже было, в правах, полномочиях и претензиях народов, населяющих империю. «Кодло зайцев», так сказать, гасит «льва». Во втором случае «Русская Власть» растворяется в правах, полномочиях и претензиях мирового сообщества: «кодло львов» гасит «зайца». Иными словами, первый вариант дает больше преимуществ внутреннему российскому еврейству, нежели мировому, а второй – наоборот. И вся разница. Но в любом случае у русских руки оказываются связаны, а у евреев – развязаны.

НЕОБХОДИМ критический анализ еврейских общественных идеалов, противопоставленных идее русского национального государства. А также практических мер, направленных на осуществление этих идеалов.

Помимо периодики в анализе использованы книги известных еврейских ученых и публицистов, толкующих о том, как нам, русским, следует жить на родной земле. Сложился даже своеобразный жанр, который я называю: «Русская идея глазами еврея». Оставим в стороне высказывания (порой более чем характерные) одиозных личностей: Боннэр, Борового, Новодворской, Старовойтовой и др. Обратимся к более серьезным авторам, рассмотрим книги «Русская идея: демократическое развитие России» (М.Рац, М.Ойзерман и др. – М., Московское отделение Российского научного фонда, 1996); Бориса Альтшулера «Последняя тайна России» (М., «Ной», 1996); Игоря Чубайса «От Русской идеи – к идее Новой России» (М., ГИТИС. 1996) и некоторые другие, также безусловно обладающие репрезентативностью.

 

ИМПЕРИЯ: ЦЕЛЬ И ЦЕНА

В ХОДЕ Перестройки, когда вчерашним диссидентам были отданы все трибуны, критика «имперского синдрома», «имперского мышления» (подогреваемая… Сегодня, когда крах «реформ» и их обманная сущность стали для всех очевидны,… Диалектика истории (проигнорированная и западными экспертами, и российскими диссидентами), однако, такова, что сегодня…

Откровение состоит именно в этом: цель – многонациональная империя; цена – русский народ.

Здесь самое время сделать отступление на тему «патриотизм и национализм».

 

О ПАТРИОТАХ И НАЦИОНАЛИСТАХ

НЕПРАВЫ те, кто грубо играет на противопоставлении, сталкивании понятий «патриотизма» и «национализма», преувеличивает их различие, разводя на… Разница между ними только в том, что националисты, подобно патриотам мечтающие… Поэтому для националистов аксиома: «нация создает государство». Патриоты же чаще утверждают обратное: «государство…

ДЕТИ ШАПИРО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ теория гражданского устройства предполагает две хорошо известные крайние точки зрения на проблему: «великодержавный патриотизм» и -… Не буду здесь говорить о причинах этого – это тема отдельного большого… КАК ИЗВЕСТНО, евреев, после их изгнания с русской земли совместным решением князей в 1113 году и до раздела Польши в…

Вот это ведь он и есть, чистейшей воды безродный патриотизм и великодержавный космополитизм, замешанный, к тому же, на бессовестном вранье, коим мы сыты по горло!

Подписали письмо, наряду с некоторыми русскими бизнесменами, такими, как А.Дундуков и В.Потанин, - Председатель группы ЛОГОВАЗ Б.А.Березовский, Председатель Совета директоров группы МОСТ В.А.Гусинский, Президент АКБ “Столичный банк Сбережений” А.П.Смоленский, Председатель Совета директоров консорциума АЛЬФА-ГРУППА М.М.Фридман, Председатель Совета директоров Банка “Менатеп” М.Б.Ходорковский (“НГ” 27.04.96).

Надо ли еще что-то добавлять?

Надо.

 

ДВА ВЗГЛЯДА НА ИСТОРИЮ РОССИИ: КТО ПРАВ?

ПЫТАЯСЬ восстановить привлекательный имидж имперскому прошлому, евреи (в том числе полукровки) не останавливаются даже перед заведомой ложью.… Играя на чувствах русских патриотов, многие еврейские авторы добром поминают… Об это коренном противоречии евреи, разумеется, не кричат. Оно кричит само.

Уяснили ли вы себе суть различий в еврейском и русском подходе к истории России?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

Какой подход вы выбираете для себя?

- Еврейский. Русский. (Нужное подчеркнуть.)

 

ИМПЕРСКИЙ ЭТНОС: НОВЫЙ? СТАРЫЙ?

ПОЧЕМУ евреи не мирятся с ролью русских как государствообразующего народа? Почему так хотят поставить нас на одну доску со всеми?

Во-вторых, они сами питают надежды на роль государствообразующего народа, «имперского этноса». Есть ли у них основания для подобных надежд? Увы, да. Факт налицо: евреи в 1917-1937 гг. несли на себе едва ли не основное бремя государственного строительства СССР. Память…

РАЗДЕЛИТЕЛИ

НАИБОЛЕЕ опасным мне представляется виртуозное умение евреев использовать древний римский принцип divide et impera (разделяй и властвуй), как то и положено этносу, претендующему на роль имперского. Будь мы поумнее, мы бы сами тоже его использовали, разводя и сталкивая татар с башкирами, ингушей – с чеченцами и т.д. и всех вместе и по отдельности – с евреями, эксплуатирующими всю страну и все ее народы. Но эта задача слишком сложна: народов много, а мы – одни. Задача евреев проще: разделить и столкнуть всех русских – со всеми нерусскими, которых они пытаются объединить под своей эгидой, стоя в позе “защитника национальных меньшинств” от “великорусского шовинизма” (в лучших традициях большевиков). Главная, хоть и не декларируемая цель – недопущение русской гегемонии – достигается этим вполне.

Евреи не вчера решили воспользоваться данным приемом в отношении нас. Исследователи отмечали еще во времена СССР «их курс на блокировку со всеми деструктивными силами, в частности с сепаратистскими движениями в ряде союзных республик. Вопрос о взаимодействии с «национально-демократическими и демократическими движениями» специально обсуждался на втором съезде ВААДа. Наиболее тесные связи установлены в Литве, где еврейская община стала объектом похвал и активного заигрывания со стороны литовского национального движения, а Э.Зингерис входит в руководство «Саюдиса»… Усиленно флиртуют они с Рухом, на первом съезде которого выступал представитель Киевского общества еврейской культуры Бураковский. На втором съезде ВААДа представители из Львова расхваливали Рух за то, что он первый объявил о своем резко отрицательном отношении к антисемитизму” (Перестройка и еврейский вопрос. – Вып. 4, с. 125. – М., АКСО, 1991). Отмечу, что сегодня евреев немало и в руководстве Руха, а руховские боевики несли охрану 1-го съезда еврейских организаций и общин СССР (1989).

СССР развалился во многом благодаря солидарным усилиям националистических организаций, как раз таких, как “Саюдис” и Рух, сумевших дать рвущимся к полновластию национальным элитам новую государственную идеологию. Евреи помогали им, как могли, демонстрируя при этом всемирную еврейскую координацию. Так, по сообщению газеты “Филадельфия инкуайер” (23.02.90) Американский еврейский комитет заявил, что несмотря на то, что в прошлом украинцы, литовцы и т.п. участвовали в насилиях, направленных против евреев, в настоящем евреи должны солидаризироваться с националистами на стороне демократии и реформ в Советском Союзе.

Сегодня аналогичная тактика усердно практикуется евреями в России. Посмотрите, как это делается.

ЕВРЕИ ни в теории, ни на практике не скрывают, что работа с разнообразными национальными общинами России – одно из основных, опорных направлений их деятельности. При этом их не останавливает необходимость лгать и подтасовывать факты. Так, передовая статья “Еврейской газеты” №1/96 утверждает: “Именно сегодня, когда в России получили свободное развитие культурные и религиозные традиции, стало очевидно, что национальные общины накопили колоссальный опыт совместного исторического бытия во имя общего блага государства Российского. Об этом, в частности, свидетельствует и та благотворная роль, какую стали играть в современной России мусульманская, а также немецкая общины [не знаю ничего насчет «благотоворного вклада» современной немецкой общины - разве что в целенаправленное переселение немцев из Казахстана в Калининград, в чем я лично вижу мало хорошего. Но что касается мусульман, только слепой не видит разрушительного, угрожающего, а вовсе не «благотворного» действия мусульманского фактора: Чеченя, Ингушетия, Дагестан, Татария, Башкирия, Крым и т.д.]”.

Практическая деятельность евреев под лозунгом “Все меньшинства страны – соединяйтесь!” разворачивается и в Москве, и по всей России.

Иваново. «С первых дней образования Ивановского областного общества еврейской культуры Рудольф Иосифович Маркинзон являлся членом его правления, а с 1996 года - его возглавляет... Рудольф Маркинзон и члены правления общества являются инициаторами создания Дома Дружбы совместно с другими национальными общинами города: русской, татарской, азербайджанской” (МЕГ № 12/98). Вот подлинный интегратор! И ведь чего доброго все народы России (не исключаю, что и русская нация) охотно подставят шею этим любящим, ласковым рукам, которые и погладят, и за ушком почешут, и запрягут, и поедут по своим делам, погоняя безжалостно... Русских - “проклятых колонизаторов” - эти народы знают и больше не хотят ни в хозяева, ни в “старшие братья”. Ну не хотят - и все тут! А эти еще и подзуживают: свобода, равноправие, демократия, деколонизация, национализация коренными народами недр и ресурсов, национально-освободительная борьба, русские – бездарные, нерачительные хозяева... Захотят теперь их - “справедливых”, “рачительных”, борцов за равноправие?

Краснодар. “Общество еврейской культуры “Шалом” работает в Центре национальных культур, где размещаются еще двадцать четыре национально-общественные организации. Недаром центр называют в городе “маленькой ООН” [как и “большая”, она, разумеется, - против русских]. В марте состоялось собрание председателей всех национальных общин Краснодарского края, на котором присутствовал руководитель Департамента по межнациональным вопросам администрации края Григорий Клинов. На собрании между представителями национальных обществ и краевой администрацией была достигнут договоренность о встрече представителей общин с губернатором края Николаем Кондратенко. Целью встречи будет обсуждение проблемы антисемитизма” (МЕГ № 13/98). Никак готовили «батьке» трибунал народов?

Новосибирск. С 1989 г. действовало Новосибирское общество еврейской культуры (НОЕК) и с 1993 г. еврейский благотворительный фонд “Эстер”. “Обе организации активно способствовали возрождению и развитию национальной культуры, проводят еврейские праздники, участвуют в межнациональных праздниках... Наряду с другими национальными организациями они явились соучредителями Ассоциации национальных объединений” (МЕГ № 15/97).

Санкт-Петербург. “Климат доверия” - так называется новая программа, осуществляемая Еврейской ассоциацией Санкт-Петербурга (ЕАСП) при поддержке РЕК. В рамках программы намечено провести цикл встреч-дискуссий по проблемам межнациональных отношений. Первую встречу, состоявшуюся в конце октября, организаторы назвали “Тупики нетерпимости”. Кроме еврейских активистов во встрече приняли участие представители общества ингерманландских финнов “Инкерин Лиитто”, татарского общества “Нур”, армянской общины города, историки, политологи, социологи, журналисты” (МЕГ № 23/96).

Интересно, проповедуют ли они терпимость, лояльность по отношению к русским - главному этносу страны? Или не считают это нужным?

Симферополь. «Главный раввин города организовал получение из США 86 тонн риса, который был передан Лиге татарских женщин,.. болгарскому, греческому, немецкому и еврейскому обществам города» (МЕГ № 10/96).

Меньшинства всех стран... В Новосибирске прошла научно-практическая конференция (в областном краеведческом музее при поддержке мэрии) по теме “Культура и образование этнических меньшинств Сибири”. “За два дня было прослушано почти два десятка докладов по различным проблемам. относящимся как к конкретным национальным общинам, так и к проблемам национальных меньшинств вообще. Отдельно освящались проблемы сибирских белорусов, греков, евреев, немцев, поляков, татар, украинцев, финнов. Три сообщения были посвящены различным аспектам жизни еврейской диаспоры...

Принят итоговый документ конференции. В него вошли предложения областной и городской администрации создать дом национальных культур, начать производство теле- и радиопрограмм о деятельности национальных организаций...

Среди пунктов итогового документа есть и пункт, касающийся проблемы разжигания межнациональной розни: “Усилить ответственность редакций радио- и телепрограмм за выход в эфир тенденциозной информации, подрывающей основы межнациональной дружбы. (Например, некоторые материалы радиопрограммы “Слово” носят явно антисемитский характер, известны выпады в газете “Новая Сибирь” против украинцев). Прокуратурам области и города в соответствии с законом пресекать случаи антисемитизма, ксенофобии и других проявлений пропаганды национальной розни. [Дружба - идеальное прикрытие для тех, кто разделяет, чтобы властвовать. Но у нас, повторюсь, с евреями разные возможности – и разная тактика. Мы можем только разъединять: всех от всех. Они же - объединяют всех, отъединяя только нас. Их позиция выглядит конструктивной, наша - деструктивной, они - “за мир и дружбу”, за “семью народов”, а мы, “империалисты”, «великодержавные шовинисты» - за русскую гегемонию, за “тюрьму народов”…]”

О том, кто инициировал и готовил конференцию, говорит список устроителей концерта, венчавшего мероприятие: Польский дом, еврейский благотворительный фонд “Эстер”, греческая община “Элькида”, Татарский общественный центр, финское общество, общество украинского языка им. Тараса Шевченко “Громада” (МЕГ № 8/97).

Примеры можно продолжать. Как обычно, блестяще обобщил и обосновал данное направление еврейской внутриполитической деятельности – истинный и несомненный лидер еврейства Владимир Гусинский, президент Российского еврейского конгресса: «РЕК не может и не намерен ограничиваться в своей деятельности защитой прав только евреев в России. Ущемление прав одного народа не может и не должно рассматриваться как частное дело этого народа. РЕК готов и будет сотрудничать с национальными организациями других народов России» (МЕГ № 30/97). Один за всех и все за одного - так это называется…

ЕВРЕЯМ мало той работы, которую они ведут, консолидируя «малые» и «коренные» народы, они так же обрабатывают и национальные меньшинства, не имеющие в России своей государственности. Отчасти эта работа отражена на страницах «МЕГ», где еще в 1996 году была открыта рубрика «Диаспора», сочувственно рассказывающая о нерусских жителях Москвы. Мотивация - невинная: “Евреи, проведшие 2000 лет в рассеянии, без собственной страны и столицы, наверное, острее, чем какой-либо другой народ понимают, что такое быть народом диаспоры. Может быть, не все помнят об этом, но слово “изгой” - еврейского происхождения. Наверное, именно поэтому “Еврейская газета” невозможна без рубрики “Диаспора”, которая отныне будет постоянной».

С того времени газета успела рассказать о московской диаспоре узбеков, таджиков, якутов, литовцев, айсоров, бакинцев, поляков, марийцев, казахов, татар, киргизов, латышей, белорусов и т.д.

Ясно, что эти “этнографические” публикации – лишь часть верхушки айсберга тех отношений, которые выстраивают евреи по магистральным направлениям своей автономной этнополитики. Недаром Конгресс национальных объединений России (КНОР), поначалу возглавлявшийся украинцами, теперь возглавляют активисты еврейского движения.

Особенную опасность я вижу в том, что евреи не только объединяют “под себя” те малые народы и нацменшинства, с которыми у нас мало общего, но и отрывают от нас с той же целью этносы, никогда доселе от нас не отдалявшиеся, давно сроднившиеся с нами: марийцев, мордву, чувашей, белорусов. Путь к такому результату известен – он экспериментально (и с блеском!) уже опробован на украинцах: надо любовно и неотступно пестовать их особую, отдельную этническую идентичность, заставить сосредоточиться не на том огромном общем, что объединяет, скажем, марийцев или белорусов с русскими, а на тех несущественных различиях, которые нас разъединяют, раздуть эти различия до гигантских размеров…

“Так ли уж это опасно? – спросит какой-нибудь “прагматик”. – Ведь их, нерусских, всего 15% населения, если уже не меньше из-за русских иммигрантов из СНГ!”

Но не следует забывать, что, во-первых, примерно 14,5% русских состоит в разнообразных смешанных браках (хоть и отнюдь не половина, как врут “банкиры”), их дети имеют двойную национальную идентичность и легко могут стать объектом манипуляций. А во-вторых, кто же не знает, что сплоченное, хорошо знающее, чего оно хочет, меньшинство – куда сильнее аморфного, раздираемого противоречиями большинства. Сегодня русские разобщены и не имеют ни общей цели, ни признанного лидера. В этих условиях завет анонимного автора “Катехизиса еврея в СССР” о том, что на важные места следует ставить если уж не еврея, то любого другого национала (лишь бы не русского!), - актуален как никогда. Зловещий смысл наведения “еврейских мостов” ко всем и всяческим этносам России ясен: лилипуты готовятся к захвату Гулливера…

ПОНИМАЮТ ли многообразные этносы России, куда ведет их заботливая рука еврейского друга? Понимают ли, что для еврейского друга такая забота – не более чем трюк, ловкий прием в борьбе с русскими за роль главного этноса в государстве? Понимают ли основной закон политической борьбы: кто не с нами – тот против нас? В такой ситуации выбор должен быть очень взвешенным. Общемировая тенденция к созданию национальных государств должна бы заставить их задуматься: евреям есть куда уехать из России, а нам?..

Нет, судя по всему, они принимают “еврейскую заботу” за чистую монету. И платят за нее. В том числе, чистой монетой. Так, еще в 1989 году в Москве прошел 1-й съезд еврейских организаций и общин СССР, на который прибыло более 400 представителей из 73 городов, а также «около 60 гостей – лидеров крупнейших сионистских организаций Запада и Израиля, таких как Всемирная сионистская организация, Всемирный еврейский конгресс, «Бнай Брит», «Объединенные советы в защиту советских евреев», «Сионистский форум советских евреев» и многие другие». Кто финансировал съезд? Банк «Восток» (Уфа) во главе с башкиром Кадыровым («Перестройка и еврейский вопрос». - Вып. 2, с. 89. – М., АКСО, 1990). Сегодня Кадыров сошел со сцены, но дело его живет: синагога в Отрадном (Москва) строится во многом на средства благотворительного фонда “Хиляль”, президент которого, академик Ряшит Жаббарович Баязитов “не видит проблемы в том, что нееврейская организация помогает строить синагогу” (МЕГ № 14/97). Примеры можно продолжать.

В СВЯЗИ со сказанным русским следовало бы применить двойную тактику. С одной стороны, ни под каким видом ни в коем случае не принимать никакого участия ни в каких “круглых столах”, “союзах” и “форумах” народов России (поскольку априори известна антирусская направленность этих “столов”, “союзов” и “форумов” и наше участие только придает легитимность их решениям) – разве что в качестве наблюдателей. С другой стороны, надо решительно и по каждому поводу заявлять, что проведение подобных “столов” без нашего репрезентативного участия – есть вопиющее проявление русофобии, что оно нелегитимно и неконституционно и т.п. Конечно, нас могут упрекнуть в неискренности и непоследовательности, но ответ наготове: в России сегодня нет организации, ответственнно представляющей русский народ. Используем хоть раз свою слабость как силу…

ЧТОБЫ завершить тему, отметим, что евреи практикуют эту отработанную тактику (“меньшинства всех стран, соединяйтесь!”) не только в России. В США и ЮАР они были самыми ярыми поборниками прав негров, в Германии – турок, во Франции – арабов и негров. (И, кстати, повсеместно, в том числе в России, - педерастов.) Цель – та же: подорвать политические позиции господствующего этноса: англо-саксов, буров, немцев, французов, чтобы самим половить рыбку в мутной воде. Парадокс состоит в том, что результат этой деятельности, как только господствующий этнос начинает терять гегемонию, часто оборачивается против самих евреев. Так, негры США, с помощью евреев добившись – с перехлестом! – равноправия, тут же провозгласили лозунг “Власть черным!” и не только припомнили евреям их ведущее участие в торговле рабами в XVI-XIX веках, но и создали движение «Черные евреи», утверждая, что Авраам, Исаак, Иаков-Израиль и другие патриархи были чернокожими, что «избранный народ» - это негры и есть, а белые евреи – вообще не евреи, а самозванцы и узурпаторы. Сегодня чернокожее население Америки – мощнейшая этносоциальная база антисемитизма. Ну, а в ЮАР падение апартеида, к чему крепко приложили руку евреи, вызвало такой дикий рост черной преступности, что они просто побежали оттуда сломя голову («МЕГ» № 22/96). Не правда ли, вспоминается басня Крылова «Свинья под дубом вековым…»?

К сожалению, уроки США и ЮАР, похоже, ничему не учат российских евреев. Они и дальше намерены «бороться за права» ста народов России. Кроме русского, разумеется.

 

КСТАТИ О РУССКИХ

КСТАТИ, о русских. Ясно, что путь любой государствообразующей нации к созданию своего национального государства лежит через манифестацию собственной… Вопреки ясным, научно подтвержденным данным, свидетельствующим о гомогенности,… Но один пример все же приведу: отклик некоего А.Алешковского на статью историка и русского идеолога Виктора Острецова,…

Вы готовы пожертвовать русской нацией ради восстановления СССР?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

Глава 2. «ХАЗАРСТАН»: ХИМЕРА, МЕЧТА, РЕАЛЬНОСТЬ

Пусть даже время рукой беспощадною

Мне указало, что было в вас ложного,

Все же лечу я к вам памятью жадною,

В прошлом ответа ищу невозможного,

Ночи безумные!

Слова из романса

Представить это не столь сложно. Во-первых, потому, что Советская Россия и СССР в период 1917-1937 гг. – вполне доступный изучению образец (в пример… История знает только одну страну древности, в которой у евреев вообще ничего… Первая – «Мицраим», Египет, народ которого евреи сумели превратить в рабов фараона, но со временем и сами были…

ХАЗАРСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

ИТАК, какой же предстает Хазария в ретроспекции еврея, мечтающего о дальнейших «обновлении и демократизации» России? Ответ на этот вопрос поможет… Прежде всего: это химерическое государство, недолгое время просуществовавшее… «Русская проблема состоит в том, - знакомо определяет за нас Альтшулер, - что в качестве ведущей имперской нации…

КОНВЕРСИЯ ПО-ХАЗАРСКИ

ЕСТЕСТВЕННО, что, проклиная ксенофобию (и не желая видеть ее органическую спасительную необходимость в мире, где от века не прекращается борьба… Если вначале хазары имели регулярную армию (до 100 тысяч человек),… Альтшулер пишет об этих переменах с ласковостью записного пацифиста: «Хазария трансформировалась из милитаристского…

О «ВЕРОТЕРПИМОСТИ» ИУДЕЕВ

ДРУГИМ, едва ли не более мощным, чем демилитаризация, фактором крушения Хазарии явилось то, что она была, по тем временам, наиболее «открытым… Альтшулер многозначительно подчеркивает, что «хазарское иго было довольно… «Мы – добрые хозяева! Мудрые, справедливые Гвидоны. Наше бремя – легко. Наше иго – благо.» Вот тезис, который,…

СТАНУТ ЛИ РУССКИЕ - ЕВРЕЯМИ?

 

Плюс химеризация всей страны.

ЕСТЬ хороший анекдот. Прибежали мыши к филину: «Дядька филин, ты мудрый, помоги, научи, как жить: лиса продыху не дает, совсем заела, со свету… Переделать русских в евреев, а Россию – в Хазарию и заставить их жить по… Чего не хватает для облегчения задачи? Значительного контингента евреев или по-еврейски мыслящих людей[3][3]. Поэтому…

Обретение русскими четкой национальной идентичности с опорой на общность происхождения, на кровь и историю;

Устойчивый опережающий темп демографического роста русского народа по сравнению с другими народами империи;

Полная эмиграция и ассимиляция российских евреев, полное исчезновение еврейской идентичности с нашей земли.

Вы согласны с этими условиями?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

Глава 3. БОЛЬШЕВИКИ ИЗ ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА

СТАЛО уже общим местом утверждение о том, что евреи сыграли не только роль пресс-секретаря российских реформ, готового в любой момент объяснить народам России через свои СМИ все зигзаги Перестройки, но и роль главного штаба преобразований. Именно им принадлежит “честь” концептуального обеспечения как экономической сущности реформ, так и их политического оформления. Как уже замечено выше, сегодня в России даже сложился популярный жанр: “Русская идея – глазами еврея”. Недостатка в адептах этого жанра нет, но мы рассмотрим только пару самых крупных.

Особую настойчивость в попытках научить русских правильно жить и мыслить проявляют философ-любитель Марк Рац (доктор геолого-минералогических наук) и преподаватель философии Игорь Чубайс – брат неудобозабываемого, как говаривал Герцен, гайдаро-ельцинского “министра-администратора”, спустившего за бесценок нашу страну жуликам и иностранцам. В их сочинениях можно найти почти полный набор идеологем (читай: мифологем), навязываемых сегодня русскому сознанию. Встречая эти идеологемы, разбросанные в различных устных и письменных выступлениях, мы сразу узнаем напоминание: «чего они от нас хотят».

Начнем с первого из названных настойчивых наставников - Марка Раца.

 

ОТЕЦ ВАШ ПОППЕР! МАТЬ ВАША – СОРОС!

Сегодня мало кто сомневается в истинных намерениях “филантропа” - международного финансового спекулянта Сороса в отношении России. Чего стоит только… СТАТЬЯ Раца, пропагандирующая пресловутые “благород-ные идеалы”, послужила мне… “Книга К.Поппера “Открытое общество и его враги” вышла в русском переводе в Москве в 1992 г. Поразительно беспомощная…

ВСЕ НА ПРОДАЖУ!

Передо мной созвучная этой идее брошюра, названная безапелляционно: «Русская идея: демократическое развитие России» (группа авторов: М.Рац,… Основная гласная задача авторов – предложить, во исполнение Указа президента… Чтобы сделать его и вовсе неотразимым, авторы периодически льстят читателю - например, пишут во введении: «Эта…

ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ В “РАЦ”ИОНАЛЬНОМ

КОГДА вам кто-то что-то внушает, важно понять не только, что именно, но и кто именно, почему именно и с какой целью он это внушает именно вам.… Как я уже писал, нагая антирусская и космополитическая суть «Концепции»,… 1. Шаман по кличке «Прометей»

Глина для Голема

Вот опорная схема: «Политика развития соответственно строится в рамках диалога и права и имеет… - Освобождение и развитие человеческой личности…;

О политическом единстве извозчика и лошади

Кто будет тыкать пальцем, определяя выбор общества и страны? Как быть, если часть общества не хочет «этого»? Тычет пальцами в… Такой вот постулатик... Господи! И скажут же такое взрослые люди!

Для отвода глаз

Зато четко просматривается установка на дробление России, на ее децентрализацию, на регионализацию страны (политический синоним: конфедерализация):… Откровенно, ничего не скажешь! А как же быть с тем фактом, что вся Россия –… Конфедерализация России (с последующим окончательным распадом, расчленением) – голубая мечта «развитых стран», того…

Врагам народа - охранную грамоту?

К своей излюбленной идее они возвращают нас снова и снова: «Развитие России мыслится в рамках права и диалогичной организации мышления и… Рамка права означает принятие принципа формального равенства всех граждан России перед судом и законом. В рамках права…

Право для черных – черное право, или Зачем им суд присяжных?

С рынком наше население успело познакомиться, познало его минусы и плюсы. Госпартфеодализм, бывший у нас до 1991 года, себя по многим причинам… О гражданском обществе мы поразмышляли выше. Тоже весьма сомнительное… Теперь нужно с определенностью сказать: у общества могут быть, должны быть и есть приоритеты поважнее правового…

Ценности западного мира, западной «демократии без границ» казались многим советским людям очень привлекательными, пока мы сидели в надежной крепости СССР, вообще соцлагеря, слегка стесненные и неудовлетворенные своим вечным полувоенным положением. Эти ценности активно пропагандировались евреями – участниками диссидентского, «правозащитного» движения. Но вот крепость рухнула, - и ветер перемен унес у большинства и скромный достаток, и ощущение профессиональной необходимости (вплоть до утраты смысла жизни), и чувство защищенности, уверенности в завтрашнем дне, и надежды на лучшее будущее для себя и своих детей, и иллюзии насчет западных морально-политических ценностей.

Удивительно, но в нашем обществе осталась категория лиц, продолжающая эти ценности настойчиво отстаивать и пропагандировать: в основном, это опять евреи. Они словно не замечают, насколько эта пропаганда расходится с представлениями нашей нации в целом.

Должны ли мы перестать верить себе и снова поверить им?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

 

4. СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР: «ЧУБАЙС – 2 – ЧУБАЙС»

Вот два изображенья: вот – и вот.

В.Шекспир, «Гамлет» В ИМЕНИ Анатолия Чубайса воплотилась для большинства нашего населения вся… Анатолий Борисович сам лично не проявился ни как бизнесмен, ни как теоретик преобразований. Его статья с…

Критика способности суждения… невежды

Грубые ошибки Чубайса-историка свидетельствуют о том, что автору незнакомы никакие источники, кроме самых дремуче-замшелых и примитивных, хоть он и… «С 862 года приглашенный из Скандинавии Рюрик стал княжить в Новгороде,… «Главной пружиной, порождающим проблемы механизмом оказались вовсе не внешние нашествия… Лишь когда в 1223 году…

Этнический «россиянин» в поисках Родины

Даже анализируя дух русских пословиц, которые он цитирует по книге В.Даля с более чем характерным названием «Пословицы русского (!) народа» (само… И вот он пишет, рассуждая об истории этих самых, якобы общих у нас с ним,… Для нас-то, русских, ясно, что наша современная Родина – не российское, а русское государство, и не третье, а, как…

И лавка мод

Какой же должна быть эта Россия? Во всяком случае, не русской. А лучше всего – американской. Старший брат-Чубайс без стеснения пропагандирует теоретические ценности либерализма, которыми младший брат-Чубайс, на…

Русская идея глазами еврея»… Почему бы и нет? Разве можно евреям запретить думать, писать, говорить? Но только не им, духовным потомкам торговцев-рахдонитов, возводивших Хазарию, за нас решать, как нам жить. Мы должны это делать сами. Вы согласны?

- Да. Нет. (Нужное подчеркнуть.)

 

ВМЕСТО МНОГОТОЧИЯ

ПОСТАВИТЬ точку в исследовании, подобном предпринятому мной, очень трудно. Накопленный за годы работы материал настойчиво требует воплощения. Вот… Совесть моя чиста; я убежден, что основное содержание взятой мною в рассмотрение проблемы раскрыто, основные опасности…

КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИИ

(фрагмент)

Правда ли, что евреи сделали для русских

Много добра?

Да.

Правда ли, что евреи принесли русским много зла?

Да.

Чего больше принесли евреи русским: добра или зла?

Зла.

Следует ли признать это добро и смириться

С этим злом, забыть о нем?

Нет.

Было бы лучше, если бы евреев в истории России вообще не было?

Да.

Можем ли мы доверять евреям наше будущее?

Нет.

Можем ли мы вообще доверять в политике евреям?

Нет.

Следует ли желать, чтобы русские

Мирным, цивилизованным путем защитили себя от

Еврейского воздействия?

Да.

Существует ли такой путь?

Два.

Каковы они?

Ассимиляция и эмиграция всех евреев.

Может ли быть что-то третье?

Нет.

ВЫШЛИ ИЗ ПЕЧАТИ:

Александр Севастьянов. НАЦИОНАЛ-КАПИТАЛИЗМ. – М., «Александр Севастьянов», 1995. – 208 с.

Содержание: - 1. Историософия.– Национал-капитализм. – Национал-капитализм – 2. – Интеллигенция: потери и приобретения. – Интеллигенция и нация. – Русские и капитализм. – 2. Историография. – Кризис интеллигентоведения или Социология и историография. – Формирование русской интеллигенции в XVIII веке. – Ошибки в изучении русской интеллигенции. – Ленин об интеллигенции. – Приложение. – Библия и жизнь: уроки морали.

Александр Севастьянов. НАЦИОНАЛ-ДЕМОКРАТИЯ. – М., «Александр Севастьянов», 1996. – 224 с., илл.

РУССКИЙ ПРОЕКТ. Конституция России: новый вариант. – М., «Александр Севастьянов», 1998. – 72 с.

Книга содержит проект Основного закона России, а также законопроект «О разделенной русской нации», разработанные по заказу Лиги защиты национального достояния (ЛЗНД) квалифицированными юристами, в том числе сотрудниками Института государства и права РАН и юрфака МГУ, фамилии которых по понятным причинам не раскрываются. Оба проекта опубликованы «Национальной газетой» в 1997-1998 гг. Публикация сопровождается статьями председателя ЛЗНД А.Н.Севастьянова «Русскому народу – русскую конституцию, или Национализм с человеческим лицом» и «О разделенной русской нации и ее праве на воссоединение».

 

КНИГИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПО АДРЕСУ: 115142, Москва, а/я № 1, Севастьянову Александру Никитичу.

(Полностью публикуются в спецвыпуске «Национальной газеты» № 4 за 1999 год)    

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Александр Никитич Севастьянов.

ЧЕГО ОТ НАС ХОТЯТ ЕВРЕИ.)

 

Подписано в печать 17.01.2000 г.

 

Формат 84х108 1/32. Печать офсетная.

Объем 5,5 п.л. Тираж 10000 экз. Зак. №

 

 

«Национальная газета» зарегистрирована

в Комитете России по печати.

Регистрационный № А-0671 от 19 мая 1995 г.

Адрес для писем: 115142, Москва а/я № 1. Тел.: 115-03-35.

 

Отпечатано с готового оригинал-макета в

типографии ИПО «Профиздат»,

109044, Москва, Крутицкий вал, 18.

Александр Севастьянов

Ч Е Г О

О Т Н А С

Х О Т Я Т

Е В Р Е И

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА»

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 
 


АЛЕКСАНДР НИКИТИЧ СЕВАСТЬЯНОВ (1954 г.р.) – кандидат филологических наук, член Союза литераторов России, президент Лиги защиты национального достояния, заместитель председателя Всеславянского союза журналистов, член Центрального совета движения «Спас», главный редактор «Национальной газеты». Автор книг «Национал-капитализм» (М., 1995), «Национал-демократия» (М., 1996), инициатор русской Конституции и законопроекта «О разделенном положении русской нации и ее праве на воссоединение» (см. в кн. «Русский проект». – М., 1998).

Вы можете сообщить свое мнение о его новой книге, написав по адресу: 115142, Москва, а/я № 1.

  [1][1] В 1989 г. еврейский писатель Г.Канович, прибывший на еврейский съезд как депутат от Литвы, пытался собирать…

– Конец работы –

Используемые теги: нас, хотят, Евреи0.06

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ЧЕГО ОТ НАС ХОТЯТ ЕВРЕИ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Евреи в Русской истории
На сайте allrefs.net читайте: "Евреи в Русской истории"

Государственная политика в отношении насилия в семье
Как показывает история цивилизации, глобальные изменения в обществе всегда сопровождаются ожесточением.Потеря прежних социальных ориентиров и… Если говорить о разработанности в специальной литературе вопроса насилия в… Проект имел исследовательскую и практическую направленность.

ЕВРЕИ И ХРИСТИАНСТВО. Несовместимость двух подходов к миру
На сайте allrefs.net читайте: "ЕВРЕИ И ХРИСТИАНСТВО. Несовместимость двух подходов к миру"

Энциклопедия методов пропаганды. Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама
На сайте allrefs.net читайте: "Энциклопедия методов пропаганды. Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама"

Насилие и жестокость
Существует множество наук, которые дают позитивные советы и содержат позитивную программу деятельности. Например, диетология предписывает строгую… Имеется множество различных инструкций и полезных советов на все случаи жизни… Этика не предписывает человеку ничего определенного, все самые важные решения он должен делать сам, но она говорит,…

Искорка музыки Рахманинова внутри нас
Итак, почему же Рахманинов? Действительно, сложно ответить, почему для нашей с вами беседы я выбрала именно этого великого композитора. На… Так почему всё-таки Рахманинов? А вот и не знаю. Хотя я думаю, что этот ответ… Его отец принадлежал к старинному дворянскому роду, существующему более четырёхсот лет. Основателем рода был Иван…

Достоевский и евреи. Еврейская месть
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они… Истинно говорю вам, что ни уже получают награду свою. Ты же, когда молишься,… В дальнейшем три основные ветви христианства (православие, католицизм и протестантизм) стали разниться между собой…

Евреи и европейцы
Назревает некий перелом, который может иметь серьёзные последствия, в том числе и для евреев, из-за чего уже сегодня им стоит задуматься о новой… Но источник всего этого находится на маленькой территории между Англией на… Почему первыми стали именно европейцы? Почему именно они придумали паровоз, а не, скажем, китайцы, которые изобрели…

Насилие и ненасилие
В узком смысле насилие обычно сводится к физическому и экономическому ущербу, который люди наносят друг другу, и оно понимается как телесные… Основания, в силу которых одна воля господствует, властвует над другой,… В понятии насилия существенно важными являются два момента: а) то, что одна воля пресекает другую волю или подчиняет…

0.03
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам