национальной архитектуры (О. Ни-мейер, Л. Косту, А. Э. Рейди, Р. Бурле Маркс и другие), внесшая в мировое зодчество свой опыт пластической трактовки железобетонной архитектуры, свободного решения интерьера, связанного с внешней средой, сообразования постройки с климатическими условиями, в том числе сочетания архитектуры с садово-парковым искусством. В 1945 году завершился большой период истории искусства XX века. Победа демократических сил над фашизмом и последовавшие за ней
грандиозные социально-политические, национальные и международные перемены решительным образом перестроили художественную географию мира, внесли серьезные изменения в состав и ход развития мирового искусства. С новыми своими проблемами искусство вступает в послевоенное время, когда определяющие его развитие три основных фактора - социально-политический, национальный и интернациональный, идейно-художественный - создают новую исто-рико-художественную ситуацию.