МАСОНСТВО

(РЕЛИГИЯ ЖИДОВСКИХ СЛУГ)

Для практического осуществления идеи о мировом господстве над гоями жиды создали из гоев институт жидовских слуг - масонство.

Четко отлаженная тайная организация Всемирного Масонского Сою­за сложилась не сразу. У нее почти двухтысячелетняя история. Меняя. названия и формы она, однако, всегда имела - одну и ту же цель: беспредельную верность Сиону, железную дисциплину, беспрекослов­ную исполнительность, усердное служение жидам на пути к.их миро­вому господству. Столетиями жиды накапливали опыт тайной, подрыв­ной антигосударственной и антиобщественной деятельности.

Вехи истории масонства таковы.

До У1-УП1 вв. - тайные общества жрецов и аристократов Египта, Халдеи, Греции, Сирии, Рима (иерофанты Египта, Халдеи, Манданты, Пифагорейцы, гностики).

Х1-Х111 вв. - Манихеи (Персия, Китай, Индия, Рим, Византия).

Х1-Х1П вв. - Булгары, богомильцы, брабанеоны, альбигойцы, ка­тары (чистые). В 1005 г. Багдадский халиф изгнал Санхендрин из Вавилонии и казнил Князя Изгнания Езекию (Санхендрин и князья помещались в Вавило­нии со II по XI вв., управляя жидами после разг­рома Бар-Кохбы через Палестинских патриархов, а потом - непосредственно). Жиды хлынули в Европу. В 1229 г. граф Симон де Монфор разгромил альби­гойцев.

ХП-Х1У вв. - Храмовники (Тамплиеры). 1118 г. - Гуго де Пайен - первый гроссмейстер. ,11.3.1314 был сожжен Яков Моле, последний гроссмейстер.- Орден ликвидирова­ли король Филипп IV Прекрасный и папа Климент V.

Х1У-ХУ1 вв. - Вальденсы. 1170 г. Лионский купец Петр Вальда. Божьи Друзья. Разгромил вальденсов в XVI в. Франциск I. Бегарды, Братья и Сестры свободного духа, Фратичеллы, Пастореллы, Танцоры, Прыгуны, Крестьянский Лапоть, Бедный Конрад, Спиритуа­листы, Интеллигенты, Перекрещенцы (анабаптисты), Чешские братья,. Алхимики, английские литературно-научные общества, итальянские академии, Немецкая Пальма, Братство трех роз, Орден Лебедя. 1620 г. - разгром в Богемии секты Чешских брать­ев. Валентин Андрез - протестантский пастор. 1620 г, - появление союзов Розенкрейцеров в Германии (Кассель), Англии, Италии, Франции. Френсис Бэкон (.7-1629) написал в 1620 г. "Новый « Органон", а.в 1621 г. "Новую Атлантиду". , .

XVII и. - создание символического масонства. Илиас Ашмоль. 1646 г. заменил ритуал каменщиков ритуалом Ро­зенкрейцеров, Ашмоль соединил Розенкрейцеров с каменщиками. Так было создано символическое ма­сонство на весь период Маундер (1645-1715 гг.). XVIII в. - В Клермоне, в 1717 году создан Всемирный Союз франк-масонов (вольных каменщиков), а в 1723 г.

принят Масонский Устав (Андерсон).

В настоящее время во Всемирном Масонском Союзе существуют 99 степеней посвящения (33 степени - для гоев и 66 - для жидов). Причем, гой не может получить 34-ю степень посвящения и выше, а жид может получать и гойские 33 степени. Начиная со степени Кадо­ша, гои знают, что они Должны подчиняться международному жидовс­кому кагалу, то есть эти масоны (например, многие президенты США) - сознательные верные слуги жидовства.

Низшие степени масонов занимают гои, ничего не знаюшие о том, что ими руководят жиды. Они - жертвы, привлеченные по соображени­ям карьеры (например, аристократ Карагин в "Войне и мире" Л. Н Толстого), или туманными разглагольствованиями о братстве, просвещении, доброте и т. п. (герои романа Писемского "Масоны"; Пьер Безухов "Войны и мира" Л. Н Толстого), или взятые "на крючок" по причине порока (жадности, тщеславия, разврата).

Участие в масонстве декабристов - сложный вопрос. Его решение требует основательного изучения обширной литературы о масонстве:

"Масонство в его Прошлом и настоящем". М. , 1922; Толь С. Д. "Масонское действо. Исторический очерк о заговоре декабристов". СПб 1914; Александр Селянинов. "Тайная сила масонства". СПб. , 1911; "Влияние франк-масонства на мировую политику". М. , 1910; ФиндельЛГ. "История франк-масонства". СПб, 1872-1874; Соколов­ская Т. О. "Масонские ковры". Б. м., 1907; Жерар Энкосс. "Генезис и развитие масонских символов". СПб, 1911; Пыпин А. Е "Хронологи­ческий указатель русских лож от первого введения масонства до за­прещения его 1731 --1822". СПб. , 1873; Соколовская Т. О. "Масонство в теории и в жизни". В.М, б.г.; Ильинский П. "Всемирные заговор­щики". Ново-Николаевск, 1919; "Великая провинциальная ложа. Пе^-тербург". СПб., 1822; Юрий Шамурин. "Подмосковные". М., 1912, стр.80 и далее. Вклейка после стр.70; Великий князь Николай Ми­хайлович. "Император Александр I". т. Г, СПб. 1912; Великий князь Николай Михайлович. "Император Александр I". т. II, СПб., 1912; Переписка Кошелева (на французском языке); "Смерть Павла!" про­фессора Шимана и профессора Брикнера. М. , 1909; Д. Мережковский. "Павел I". Петербург, 1920; Д. С. Мережковский. Кн. 1. "14 Декабря". СПб. , 1918; Л. Любимов. "Тайна старца Федора Кузьмича". "Вопросы истории", 1966, . N1, стр. 209-215; Т. Василич. "Восшествие на прес­тол императора Николая I". М. , 1909; "Правда", 6 декабря 1975 1г. "И дум высокое стремленье" (о масонстве Пестеля, - В.Н.); Н.ЭЯ-дельман. "Не ему их судить...". "Наука и жизнь", 1976, N7.

Наиболее четкое представление о масонстве дают Ю. А. Макаров ("Масоны". "Наука и жзнь", N 12, 196Р г., стр. 81-86';, Георгий Димитров "Масонские ложи - национальная опасность". Соч. т. Х11 София, стр. 235-236 (Сб. "За кулисами видимой власти". М. , "Моло­дая гвардия", 1984, стр. 49-50), Герман Рыжиков ("Их кумир - те­лец златой". "Человек и закон" N 10 1981 г. стр. 106-113.), Ген­надий Еремин ("Загадка пятиугольного замка". "Техника молодежи" N1 1969 г. стр. 26-29).

Племянница руководителя английских масонов Уинстона Черчилля Клэд Шеридан приезжала осенью 1920 года в Москву и 7 и 8 октября работала в Кремле, в кабинете Ленина над его портретом. Роль масонов в революции 1917 года в России еще до конца не
выяснена.

Известно, что Троцкий - жид (Лейба Давидович Бронигейн), а Ле­нин - калмык по отцу и жид по матери ("фамилия отца Марии Абелевны - "Бланк, а матери - Грошопф" - пишет -М. Шагинян в книге "Семья Ульяновых"). Керенский - жид (Кибрис). Директором гимназии, где учился Ленин, был Керенский. Климов в своей книге "Протоколы со­ветских мудрецов" (памфлет) пишет, что Керенский, Ленин и Троцкий состояли в одной масонской ложе. - В книге "Соигз с!е Ьапеие е1 сЗе С1У1Пеа11оп Ггапса1зе. " 1лЫа1Пе НасЬеМ.е Рапз (1960?). Мап-еее. 1луге III. ТехЬез еЬ Ьооииопз. » МопЬрагпаззе - рассказыва­ется, как Ленин и Троцкий бывали в квартале Парижа Монпарнасе, в баре "Ротонда" (до 1914 года), пили там кофе со сливками и обсуж­дали масонскую символику, принятую позже в качестве государствен­ных знаков СССР. О роли масонов и жидов в революции 1917 года в России повествуют: Леон де Пенсии. "Тайные силы позади революции (масонство и иудаизм)". Лондон, 1929 г.; Крmms R. ",Judеn hinter Stalin". Веrliп-Leipzing, 1938 г.; Марков ЕЕ. "Воины темных сил". Париж. 1928 г.; морис Мюрэ. "Еврейский ум". СПб. , 1901; Андрей Дикий. "Евреи в России и в СССР". Мадрид, 1967г.; Шульгин! В. В. "Евреи и революция". Петроград, 1920 и многие другие книги, тре­бующие изучения, проверки и осмысления.

Известно, что Сальвадор Альенде (по матери - Гассенс - жид) был масоном (Климов "Протоколы советских мудрецов"), что Е. П. Блаватская, основательница Всемирного теософского Общества, была ма­соном 18 степени посвящения (она была удостоена рубинового ордена Креста-Розы), что все президенты США - масоны 33-й степени посвя­щения, кроме католика Д. Кеннеди (Ю. А. Макаров. "Масоны").

Сегодня жидо-масонская пирамида представляет собой следующую систему.

 


 

Существует предположение, что промежуточных степеней на самом деле не, существует. Якобы, после первых трех степеней, занимаемых недалекими людьми, существует 18-я степень идеологов-розенкрейце­ров (Беме, Сведенборг, Фабр'д'Оливэ, Сент-Ив де Альвейдр, Э. Леви, Гуайта, Блаватская, Безант, Папке, Штейнер, Рерих и т. п. и т. п.), а затем - кадоши (30-33 степени) - политические слуги жидов (пре­зиденты, генсеки и т. п.).

Существуют ли в нашей стране масоны сегодня? Видимо, да!

Казалось бы, что может быть общего между рассказами о "неопоз­нанных летающих объектах (НЛО)" и статьями в периодической печати о "тайнах" "Бермудского треугольника", между отпечатанными на ма­шинке произведениями Рудольфа Щтейнера и так же отпечатанными текстами гороскопов (с указанием судьбы и советами о том, как на­до поступать, в зависимости от расположения знаков Зодиака в мо­мент Вашего рождения и в зависимости от символа года - "Дракона", "Лошади" и т. д.), между пропагандой йогизма, в том числе сочине­ний Н. К. Рериха, и рассказами о "гуманоидах", между кинофильмом режиссера Тарковского "Солярис" и кинофильмом из ФРГ "Воспомина­ние о будущем"?

В век научно-технической революции, в век всеобщей стандарти­зации человек, в том числе и образованный, ощущает психическую потребность в чем-то необычном, таинственном - утверждает петер­бургский философ Виктор Родионович Букин.

Быстрое распространение подобных "сведений" о "таинственныхявлениях" и устойчивость веры в _них среди граждан подтверждают правильность слов профессора Букина.

Мировоззренческая основа этого мутного потока "информации" сводится к сомнению в целесообразности научно-технического и об­щественного прогресса, к воспитанию эгоизма, а в ряде случаев - к пропаганде антинаучного бреда фрейдизма.

Теософский, а значит, масонский характер концепций, воспитыва­ющих эгоизм, не вызывает сомнения. И не случайно поэтому вспомнили об основательнице теософии и первой пропагандистке йогизма в Европе Е. П. Блаватской

Теософия тесно связана с магией.

О связи теософских и оккультных "наук" с магией П. Д. Успенский писал в свое время следующее: "Магия - практика того, теорию чего составляет оккультизм. Или, говоря точнее, магия - практика, вы­текающая из идей и теорий оккультизма и основанная на них"4'.

Магия - одна из ранних форм религиозного культа. Магия (греч. - колдовство, чародейство, волшебство) - это обряды, связанные с верой в способность человека воздействовать на окружающий Мир -

1) В. Е. Рожнов. Пророки и чудотворцы. М., 1977.

2) П. Д. Успенский. Четвертое измерение. Пг., 1918, стр. 71.

3) 59

4) явления природы, животных, людей, используя .силы земного и косми­ческого магнетизма.

5) Маги XX века не отрицают преемственной связи своих учений с учениями далекого прошлого. Так, например, один из адептов магии XX века, оккультист С. Тухолка, свидетельствует: "Предание ее (ма­гия, - В. Н.) опирается на Гермеса Трисмегиста, на Моисея, на Ор­фея, на Гомера, на Пифагора и Платона.

6) Жидовская секта иессев устно хранила предания о тайнах, скры­тых в книгах Моисея. Посему и самое предание это стало называться каббалой, от жидовского слова "каббала" - принимать, передавать устно.

7) Известный оккультист Папюс (Жерар Энкосс) утверждал в своей "Каббале" (СПб. , 1910), что каббалу как оккультную "науку" (науку о числах, в отличие от магии - науки о магнетизме и герметизма -науки о природе) придумал в X1II Моисей Леон (известный в истории под именем Леон Жид).

8) "В средние века в тайны каббалы, хотя отчасти, были посвящены алхимики и астрономы".

9) "В XVI веке среди оккультистов надо отметить Беме, простого сапожника из немецкого городка Горлица.

10) В конце XVIII и в XIX веке оккультизм значительно развивается, и представители его не скрывают своих мнений и знаний, но печата­ют их и открыто пропагандируют. Среди таковых надо отметить Мартинеса де-Паскуалиса, Клода Сан-Мартена, Вронского, Фабра д'Оли­ве, Луи Лука, Лагуриа, Элифаса Леви и целую плеяду оккультистов конца XIX столетия, как-то: маркиза Станислава Гуайта, Жозефина Пеладана, давшего себе имя "Сар", Папюса (доктор Энкос), маркиза Ив-д' Альвейдра, Седира, Эрнеста Боска, Мария Декреспа, Барле и проч.1

11) Что- же привлекает масонов в магии?

12) Некоторое представление об этом дают, хотя бы, следующие рас­суждения только что цитированного автора о так называемой "маги­ческой цепи"

13) "... . магическая цепь образуется соединением людей, связанных одной идеей и волей одного человека. Все члены цепи должны быть отрицательными, за исключением их главы, который является положи­тельным (возможно и наоборот - ред.), т.е. все члены должны лишь воспринимать волю шефа и, усвоив ее, возвратить ее ему же ... шеф является, таким образом, настоящей ... психической батареей и мо­жет направлять по своему усмотрению громадный запас ... силы. "2^

14) И, далее: "Все общества, объединенные внутренней дисциплиной и единой волей, являются магическими цепями, и люди образуют эти

15) С.Тухолка. Оккультизм и Магия. СПб., 1911, стр.2

16) С. Тухолка. Там же, стр. 54,55.

цепи, нисколько не подозревая, что они следуют законам магии. Од­нако, если положительные и отрицательные элементы, т. е. члены об­щества, расположены неумело, то они нейтрализуют друг друга, и воля общества не может быть выражена ... с достаточной определен­ностью и силой. "1^

Свои рассуждения по поводу "магической цепи" адепт магии XX века заканчивает следующим образом: "Религиозные ордена представ­ляют обыкновенно весьма успешные примеры магических цепей, а сре­ди них пальма первенства принадлежит созданию Игнатия Лойолы -ордену иезуитов. "2•)

Если однако же сопоставить орден иезуитов со Всемирной Сио­нистской Организацией, объединяющей железной дисциплиной жидов представителей давнишней религиозной и политической секты, то пальму первенства следует передать последней С. Тухолка не делает этого, так как сам является жидом.

Жидовство - самый древний из существующих ныне религиозно-по­литических орденов. Не являясь ни народом, ни нацией, ни нацио­нальностью, жиды представляют собой конгломерат самого различного этнического происхождения людей, принявших в равное время жидовизм в качестве своего мировоззрения, своей веры. Этого не отри­цают они сами, признавая, что все жиды "вскоре после Моисей прев­ратились в гибридов, помесь народов, вследствие той легкости с какою они, по свидетельству Библии, соединялись брачными узами не только с хананеями, но и всеми народами, с которыми они приходили в соприкосновение."3'

Говорить о жидовской национальности так же верно, как говорить о иезуитской национальности, или о национальности иеговистов, доминиканцев, францисканцев и проч.

Жидовство - это спаянный железной дисциплиной религиозно-поли­тический орден. Всемирная Сионистская Организация - его организа­ционная основа.

Цель этого ордена - мировое господство над всеми народами ми­ра. Цель - весьма не благородная. Поэтому для ее реализации ис­пользуются не только достижения науки, но и религия. Шестиконеч­ная звезда, как поясняют маги и оккультисты, слагается из символа, науки и символа религии:

1) С. Тухолка. Там же, стр.55. 2) С. Тухолка. Там же, стр. 56. 3) В. П. Блаватская. Тайная доктрина. Пг., 1915, стр.14.

 

 

61

Так оно и было на протяжении ряда столетий. Жиды - атеисты, когда надо сокрушить чуждую им религию; жиды - верующие в сверхъ­естественные силы, когда надо насаждать удобную для них религию.

Конечно, все религии имеют общие черты, в том смысле, что, являясъ формой общественного сознания, все они.- иллюзорное фантас­тическое отражение действительности.

Но все религии в то же время и весьма различны в том смысле, что каждая из них вытекает их социальных условий, этнической при­надлежности и психологии различных народов и рас. В этом и состо­ит разгадка непонятой многими тайны, почему-жидовство вело смер­тельную борьбу с жидофильским по существу католичеством и в то же время насаждало и насаждает древнеиндийскую религию, пропаган­дирует арийскую, "Бхагават-Гиту" и философию йогов, в том числе так называемую "огненную" йогу, или "Агни-йогу".

В эпоху расцвета католицизма жидовство предприняло попытку борьбы с ним посредством Ордена Благочестивых Рыцарей Храма (Хра­мовников, или Тамплиеров). Эта попытка, как выше отмечалось, не увенчалась успехом.

Следующая попытка - создание в XVII веке ордена франк-масонов (вольных каменщиков), у истоков которого стояли англичанин Френ­сис Бэкон (мечтал о мировом господстве англичан) и жид Илиас Ашмоль (мечтал о мировом господстве жидов). Организаторы масонства использовали для своих целей уже существовавшую организацию ре­месленного союза каменщиков - строителей церковных соборов. Цель масонства - установление мирового господства жидов (построение Храма Соломона). Посвященных в их учение масоны называют адепта­ми, непосвященных - профанами. Треугольники наполняют символику масонов. Ложей (организационной единицей ордена франк-масонов) руководит мастер и два надзирателя (Венерабли). Множество степе­ней посвящения у масонов объединяются в три группы: ученические, товарищеские, мастерские. В символике масонов - молот, циркуль, лопаточка - "мастерок", пятиконечная "пылающая" звезда. Для обоз­начения ордена используется символ солнца (из астрономии) - О •1'

1) Сегодня в такой борьбе с католицизмом уже нет нужды, так как "на часто сверкающей в телеэкранах мантия Павла VI лежала тень кардинала Ватикана Агостино Беа, перешедшего в далекие времена из иудейства в католичество с тем, чтобы помочь скрепить союз • католической и иудейской церкви. " (Ю. С. Иванов. "Осторожно; сионизм/" М, 1971, стр.171).

Общеизвестно также, что избранию Войтылы, епископа Краковс­кого, на папский престол в Риме (папа Иоанн Павел II) в огром­ной мере содействовал масон Збигнев Бжезинский.

2) См., например, Соколовская Тира О. Масонские ковры. Отд. от­тиски из ж. "Море" N 13 и 14, 1907 г.

62

В России "Бхагават-Гита" была впервые издана в 1788 году, в университетской типографии Москвы масоном Н. Новиковым( издателем журнала "Телескоп").

Огромную роль в деле насаждения в сознание образованных слоев населения Европы и Америки мистики, оккультизма, в деле пропаган­ды философии йогов сыграло так называемое Всемирное Теософское Общество - одно из ответвлений всемирного масонства.

Основательница общества Елена Петровна Блаватская (1828-1891, урожденная Ган, родственница одной из ветвей Витте ) впервые в Европе и Америке к пропаганде "Бхагават-Гиты" добавила пропаганду философии йогов всех ступеней (Бхакти, джнани, карма, раджа, хатха), но в основном - раджа-йоги.

В Мадрасе Е. П. Блаватская совместно с американским спиритом-ок­культистом Олькоттом создала Всемирное Теософское Общество. Глав­ные произведения Е. П. Блаватской - "Разоблаченая Изида" и "Тайная доктрина".

После выхода в свет "Разоблаченной Изиды" Е. П. Блаватская полу­чила чин "АгсЬ Аuditor" от главного масонского Общества в Индии5?

За свою "деятельность" Е. Е Блаватская была также удостоена ма­сонской награды - ордена (рубинового креста и розы )4^ - от одной из ветвей Ордена франк-масонов - Ордена Розенкрейцеров.

О смысле деятельности Е. П. Блаватской писалось в конце XIX века следующее: "Блаватская решилась однажды высказать такое откровен­ное слово: наша цель не в том, чтобы восстановить индуизм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли. (К. Д. Кудрявцев "Что такое теософия и теософическое общество?" стр. 25 со ссылкой на Ра11 Ма11 (Casette 26 апреля 1884 г. ")5).

После смерти Е. П. Блаватской Президентом Теософского общества стала ее ученица Анни Безант, состоявшая в молодости вместе с Б. Шоу в Фабианском Обществе. Затем - Лидбитер, потом Эрандейл и т. д.6)

Это общество существует и сегодня. И сегодня пропагандируется йога (в основном - хатха йога), и сегодня пишут статьи о "Бермудском

1) Бхагават Гита. (Мистическая часть Магабгараты). Владим.

губ. 1909 стр. 97.

2} Загадочные племена на "голубых горах". Сочинение Радда-Вай

(Е. П. Блаватской) с биографией автора, написанной В. П. Мелиховс-

кой. спб, б. г., стр.2.

3) Вс. С. Соловьев. Современная жрица Изиды. СПб, 1904, стр.287.

4) Загадочные племена на "голубых горах", стр. 14.

5) М. В. Лодыженский. Мистическая трилогия. т. 3. Темная сила, Пг., 1914, стр.288.

6) Подробнее см. Л. В. Шапошникова. Годы и дни Мадраса. "Наука".М. 1971, стр. 158-186.

 

63

мудеком треугольнике", распространяет астрологические "материалы" в больших количествах не только в Западной Европе или США, но и у нас.

Распространение и насаждение абстракционизма преследуют ту жецель.

Реалистическое искусство непременно включает в себя в качестве основного элемента изображение здорового красивого человека. Реа­листическое искусство, адекватно отражая действительность, учит правде, Абстракционизм, изображая действительность условно, а подчас и извращенно, уводит от правды, исключает критическое ос­мысление действительности. Оккультисты усматривает в реалистичес­ком искусстве еще и другие "опасности": "поклонение (искусству у греков, - В. Н.), впоследствии, привело к антропоморфизму... гре­ческий философ поклонялся форме, а один лишь индусский мудрец "видел истинное соотношение между земной красотой и вечной исти­ной" 1

То есть, антропоморфизм, по логике Е. П. Блаватской, приводит к христианству. А если христианство - главный враг, то оккультизм должен дать бой реалистическому искусству. Оккультизму более со­ответствуют изображения линий, фигур, пятен, сюрреалистических сочетаний, символов. Масонские ковры своими изображениями (а эти ковры ткались в XVIII, XIX веках) очень напоминают современную абстрактную живопись, особенно - сюрреализм и авангардизм (реаль­ные предметы в диком для здравого рассудка сочетании). У масонов эти сочетания исполнены тайного смысла. А у сюрреалистов?

В настоящее время главный враг мирового жидовства, а, следовательно, и его верных слуг - масонов - уже не христианство, а дохристианские идеологии. Изучение, восстановление памятников дохристианской старины пугает жидов. Они видят в этом угрозу всему жидо-масонско-христианскому комплексу одурачивания гоев.

Оставляя на совести сиониста Михаила Агурского его высказыва­ние, нельзя не обратить внимание на звериный страх жидов, смер­тельно ненавидящих арийцев: "Следует, наконец, обратить внимание на то, что советский реализм выступает уже не как атеизм, а как новая форма язычества, точно так же, как выступал германский на­ционал-социализм.

Все это дает мне право обратиться с призывом как к верующим евреям, так и к христианам объединиться на борьбу против неоязы­чества, которое, как показал опыт нацистской 'Германии, является одной из страшных угроз человечеству."

1) Е. П. Блаватская. Тайная доктрина. Пг., 1915, стр. 32.