ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не существует ничего кроме находящейся в вечном движении При­роды. Природа всегда была, есть и будет всегда. Природа несотворима и неуничтожимая. Различные формы, виды, части природы лишь непрерывно взаимно переходят друг в друга.

Разум как свойство человека появляется на определенном этапе саморазвития Природы, на определенном уровне ее организации. При­рода воздействует на чувства и разум человека.

Поль Гольбах понимал это так: "Природа есть все то, что воз­
действует какимнибудь образом на наши чувства" (Поль Гольбах.
Избр. произв. в 2-х томах, М. , 1963, т. 1ст.84). Ч -!

Разум человека познает Природу. Мир - познаваем. Познание - это процесс отображения окружающего нас мира разумом человека. Единственным источником познания являются наши ощущения. Ощущение - это субъективный образ объективного мира.

Джон Локк писал: "Объект ощущения есть один источник идеи ... деятельность ума - другой их источник" (Локк. Избр. философ, про­изв. в 2-х томах, 'М. , 1960, т. I, с. 129). :

Цель человеческого познания - использование сведений об окру­
жающем нас мире для нужд человека. '

Критерием истины, добытой в процессе познания, является прак­тика.

Диаметрально противоположные взгляды на мир выдвигает религия-

Нет такой религии, которая не настаивала бы на сотворении Бо-
гом мира из ничего.

Религия учит, что мир - творение бога. Но это же божье творе­ние религия объявляет чем-то греховным. Существует, учит любая религия, другой, небесный, свободный от греховности мир. В свое. время инквизиция осудила Галилея за открытие им на Солнце пятен,и т.к. якобы, небесное тело не может быть "грязным". Только земля, по мнению церковников, оказалась испоганенной грешными людьми.

Другой мир, учит церковь, - это мир загробный, т.е. Рай, озву­ченный трелями соловья и песнопением, и Ад, дышащий огнем. При этом богословов мало смущает то обстоятельство, что пение песен и огонь,- суть природные явления. Загробный мир у жидов, христиан и мусульман выступает таким образом как мир сугубо чувственный. Если бы церковники, отказали верующим в обещании получить после смерти наслаждения их душе и мучения душам их врагов и отказали бы верующим в обещании воскреснуть им во плоти, то за ними мало кто последовал бы. Так что по существу с философской точки зрения


греховной Природе религия противопоставляет не духовное, а опять-таки природное начало. Так, чисто искусственно, с помощью фантазии богословы удваивают мир.

Религия есть - иллюзорное, фантастическое отражение окружающей реальной действительности в сознании - людей.

Равнозначное отражение в сознании людей окружающего нас мира есть наука, а иллюзорное , фантастическое, извращенное - религия. Наука и религия - суть две взаимоисключающие друг друга формы об­щественного сознания, две несовместимые друг с другом формы.

Несостоятельность религии обосновывали почти все философы. Фи­лософы, защищающие религию, называются не философами, а богосло­вами.

В России философы назывались волхвами.,

В середине 1-го тысячелетия современного летоисчисления в Нов­городской. Руси проживал храбрый воин, предводитель дружины, много ведавший о силах природы, о людях, о лечебных травах, по имени Волхв, или Волховец, сын князя .Славена, основавшего город Сла­венск. Он построил на берегу реки Мутной, прозванной позже его именем - Волхов, город, получивший то же имя.

Огромные знания смелого князя (конязя, то есть имеющего коня, в отличие от пешей дружины) сделали имя его нарицательным для всякого ведуна.

С тех пор на Руси много ведающий мужчина стал называться волх­вом, а много ведающие женщины так и продолжали называться ведьма­ми.

Русское "Волхов" синоним греческому "софист", или, со времен
Сократа, "философ".

Философы Древней Греции, в частности, философы, относящиеся к милетской школе (Милет - город в Малой Азии), Фалес, Анаксимандр и Анаксимен, исходили из мысли об объективном существовании мира, находящегося в постоянном движении. Родоначальником этой школы был Фалес (624-647), открывший.полярную звезду, "первый матема­тик, физик и астроном". Фалес был моряком. Он входил в число семи прославленных греческих мудрецов. Фалес считал, что все происхо­дит от воды. Анаксимандр (610-546) - его друг и ученик - был про­возвестником геоцентрической системы, конструктором солнечных ча­сов. Он составил географическую карту. За основу всего сущего принимал "апейрон" - неопределенную и беспредельную материю. Его ученик Анаксимен считал основой всего воздух.

Гераклит Эфесский (535-480> учил: "мир, единый из всего, не создан никем из богов и никем из людей, а был, есть и будет вечно живым огнем, закономерно воспламеняющимся и закономерно угасаю­щим".

Ксенофан (580-488) писал: "Если бы быки и львы имели руки. чтобы, подобно людям, создавать произведения искусства, то они

 

по наружности принадлежат православной церкви и удерживаются в ней только страхом государственного наказания. Так оно и прои­зошло после революции с той лишь поправкой, что господствующие слои, утратив привилегии, наперекор судьбе, подняли Православие на шит, полагая, что возврат к Православию будет и возвратом к утерянным привилегиям. В белом движении и затем в эмиграции ор­тодоксальное Православие не давало русским ассимилироваться, раствориться в нерусской среде. Что же касается низших слоев, то к падению Православия они отнеслись равнодушно. Репрессии над православными священниками не вызывали у них сочувствия. В ре­зультате в умах миллионов людей возник идеологический вакуум, который и был более или менее успешно заполнен марксо-ленинским учением.

После поражения революции 1905-1907 годов часть большевиков, не разделявшая оценок Православия Соловьевым, утверждала, что русскому народу даже социалистические преобразования надо пода­вать в религиозной форме. "Не нужно было браться за оружие", - резюмировал ату точку зрения Г. К Плеханов.

Жиды (например, Луначарский А.В.), а также жидофилы (например, А. М. Горький) ратовали за создание обновленной религии, которая удержала бы народ в повиновении, когда партия придет к власти, А. М. Горький писал: "Бог есть комплекс тех, выработанных племенем, нацией, человечеством, идей, которые будят и организуют чувства, имея целью связать личность с обществом, обуздать зоологический индивидуализм".

Восстановленный масонским Временным правительством сан Патри­арха партия большевиков, захватившая власть, сохранила.

После второй мировой войны жиды и масоны во всем мире забили тревогу и стали насаждать христианство с целью обуздания народов, привития им покорности, чтобы они не вышли из-под подчинения. Во всех европейских странах - Франции, ФРГ, Италии, которые познали вкус преодоления антропоцентрических идеалов, к власти были по­ставлены клерикальные политические партии.

Партия большевиков тоже испугалась антижидовских настроений в народе после войны 1941-1945 гг. Практика преодоления антропо­центрических идеалов, уничтожения не только жидофильских настрое­ний, но и самого жидовства, физического уничтожения жидов перепу­гала власть предержащих, т. к. создавала очень опасную для них си­туацию.

В нашей стране в 1946 г. были восстановлены две духовные ака­демии и три духовные семинарии. Православная церковь активно вступила в общественную и политическую деятельность (борьба за мир, экуменическое, то есть объединительное движение всех церк­вей). Произошло примирение со старообрядцами. Особенно усилилась роль Православной церкви в нашей стране с 1985 года. При явном


поощрении властей тысячелетие "крещения Руси" (на самом деле "на сильственное крещение киевлян") отмечалось с большой помпой и большим размахом.

Теперь уже девальвация маркс-ленинизма образовала в умах людей вакуум, и этот вакуум пытается вновь заполняться христианством.

Качественный состав верующих сегодня можно классифицировать следующим образом.

1. Истерически настроенные лица, психопаты, в основном женщины
(самый большой контингент, приблизительно 85% всех верующих).

2. Ищущие утешения, а также те, кто цепляется за церковь по
семейной традиции (увеличивающийся в численности контингент
вследствие роста потребительских настроений в обществе и связан­
ных с ними эгоизма, равнодушия, черствости, отчужденности).

3. Фанатики (как по невежеству, так и по убеждениям. Первые -
в необразованной среде; вторые - в интеллигентной богоищущей или
богостроящей среде. Ведь были же богостроителями образованный пи­
сатель А. М. Горький и "комиссар просвещения" А. В. Луначарский!).

4. Индиферентные, колеблющиеся (часто попадающие в тенета
церкви из-за красоты внешней обрядности богослужений в храмах и
омерзительной атмосферы в "домах культуры" и "парках отдыха").

То есть Православие осталось мертво.

Огромную, но тщетную помощь Православной церкви в ее пропаган­де оказывают деятели искусства и писатели: И. С. Глазунов, Ю. Бонда­рев, многие представители когорты так называемых "деревенских писателей".

Восстанавливая сегодня ведическое мировоззрение и укрепляя его, не нужно ничего сочинять и выдумывать. Нужно очищать научное знание от химер, созданных отвергнутыми Природой людьми - жидами, т.е. от религии вообще и христианства и маркс-ленинизма в особен­ности.