ВЕДИЧЕСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ

Возникшие на границе отступивших (и более не наступавших) ледников около 30000 лет тому назад где-то в районе Кольского полуострова. Хибинских гор и карельских озер, белые люди постепенно перемешались на юг, осваивая равнины, леса и реки. Недостаток привычной около ледников пищи вынуждал белых людей приручать и разводить.животных, а где-то 15000 лет тому назад заняться земледелием.

Солнце воспринималось нашими предками как источник жизни на земле, а сама земля - как кормилица. Древний пахарь, оратай, ориец, ариец бережно относился к природе, берег ее, постигал ее законы и соблюдал их.

Сельскохозяйственный цикл вынуждал старейшин племен, мудрецов-волхвов изучать природные явления и движения небесных светил. Развивалась астрономия, пробуждалась любознательность, стремление познать сущность дара, законы его развития.

В процессе перемещения на юг люди около 6000 лет тому назад приручили в Причерноморских степях лошадь, изобрели колесо и, в конце концов, оказались опять у предгорий, но уже не Скандинавии и Хибин, а Памира и Гиндукуша.

Московский историк середины XIX века Егор Иванович Классен, ссылаясь на переводчика "Авесты" берлинского, профессора Петрашевского, прослеживает и описывает расселение арийцев после разделения их на арийцев Индии и арийцев Ирана (хинди и айран.) около 5000 лет тому назад.

Часть арийцев преодолела горный перевал (Хинди-куш) и покорила обширную страну, дав ей имя Хинди - Индия. Другая часть арийцев (арьян, айран, иран), освоив предгорье, дала 16 выселков своего населения в разные стороны, в первую очередь к Балтийскому морю. Колонисты назывались венедами (жнецами, от слов.- снопы вязать» вено венити; эстонцы и финны до сих пор называют русских венелайне).

Очень бережное обращение с природой древних арийцев, о котором повествует переводчик "Авесты" петербургский профессор Иван Михайлович Стеблин-Каменский, объясняет, почему при перемещениях арийцев на дальние расстояния не осталось археологических следов: при .перемещениях и остановках мусор и отходы тщательно убирались, даже храмы не строились, молились под открытым небом, на вершинах холмов и гор, перед огнем домашнего очага, на берегу ближайшей реки или водоема.

Не оставалось и литературных следов, т. к. все тексты, содержащие знания (ведания, веды), передавались волхвами устно. Записи Вед появляются в Индии в VII 1-УI вв. до современного летоисчисления, а записи Авесты появляются в Иране при Александре Македонском и окончательно записываются в 1238 году, то есть в XIII веке.

После этого и все остальные народы начинают записывать свои священные тексты (джайнизм, буддизм, даосизм, Лао Цзы, конфуцианство, жидовизм Ездры - Тора - все в У1-У веках до современного летоисчисления; Талмуд Палестинский - III век, Талмуд Вавилонский - V век, Новый завет - Евангелие - 1-111 века, Коран - VII век, синтоизм - VIII век, ламаизм - УИ-Х1У века).

Риг-Веда доносит до нас космогонические воззрения древних арийцев, которые никак нельзя назвать религией: это именно Веды -знания. "Когда большие волны пришли, нося в себе Зародыш Вселенной и вынашивая Агни, в это время развилась Единая Душа Богов" (Риг-Веда, VIII,VI1,2). "Ничего не существовало тогда, ни видимого, ни невидимого, ни Высших Областей, ни воздуха, ни Неба. Где была эта оболочка? В каком ложе находилась сдерживаемая Волна? Где были эти Глубины Бездонные? Не было Смерти, не было Бессмертия. Ничто не предвещало ни Дня, ни Ночи. Он один дышал, не производя никакого дыхания, скрытый в Себе. Он не существовал иначе как в

Себе... Вначале Любовь была в Нем, и из Его Духа вышло Первое Семя. Кто знает эти вещи? Кто может их рассказать? Что это за творение? Боги были тоже Его созданием. Но Он, кто знает, как Он существует? ...тот, Кто сверху Неба видит Мир, Знает Один все. Кто другой знает это Знание?" (Риг-Веда. Перевод КХ П. Миролюбова. Риг-Веда и язычество. (Мюнхен, 1981, Риг-Веда VIII,VII,10,т. IV). Ясно, что речь идет о Природе и о знании. Самотворяшая Природа и богов создает. Здесь нет ни антропоморфного монотеизма, ни антропоморфного язычества.

Здесь только Сварог - Все сотворившая Природа.

"Ни поддерживаемый, ни привязанный, как же он не падает, перевернувшись? На основании какого закона, ему принадлежащего, он движется? Кто его видел?" (Риг-Веда, IV, 13,5).

"Вы знаете Того, кто создал все эти вещи. Это Тот же, Который в вас. Но в наших глазах все скрыто как бы белоснежной вуалью" (Риг-Веда, VIII, 3, XI, 1). Чтобы познать мир, надо сбросить ву­аль. Как тут не вспомнить Дени Дидро: "Природа напоминает женщину, любящую переодеваться, ее разнообразные наряды, от которых ускользает то одна часть тела, то другая, дают надежду настойчи­вым поклонникам некогда-узнать ее' всю." (Дидро. Об объяснении природы. Избр. философ, произв. , М. , 1941, стр. 97).

Есть три божества; Земля, Воздух и Небо (Свит) являются их царством. Они - Агни, Вайю, Сурия. Множество Их дел - вызвало многочисленные их имена (Риг-Веда). Это верно не только относительно сил природы. Это верно и по отношению к сферам деятельности человека. Перун - защита тружеников от врагов, Световид - большие знания, Хорс - Солнце, Велес - созидательный труд и художественное осмысление жизни и деятельности. Макошь - плодородие, Стрибог - ветры, Даждь-бог - живительный дождь, Ладо - согласие, счастье, Симаргл - огонь, добрый и злой, в домашнем очаге.

"Царь всех богов, без сравнения, Бог Индра, проявляющийся 'в молнии, дает всем существам движение и жизнь"

(Риг- Веда, II, Г, VI, 2).

"Высокая истинность, точный закон, таинство, усердие, молитва, жертва поддерживают Землю! Хозяйка всего бывшего, всего, что будет, блюди, земля, дать нам место вдали!

Да не будет утеснения для нас между людьми! Земля имеет свои склоны и свои бока, ее широкая грудь несет травы с многочисленными свойствами: да пожелает она для нас вытянуться и благоденствовать для нас!

Она имеет воды: океан и реку. Боги получили на ней бессмертие, на ней оживает все, что дышит и трепещет: будь, земля, к нам доброй, давая утолить нам жажду!

Земле принадлежат четыре стороны света, пища и вспашка рождены на ней; все, что дышит и трепещет, она носит по-разному: будь, земля, к нам милостивой и дай нам быков и изобилие!

Первые люди и первые века разделились на ней, Боги на ней подчинили демонов: прибежище Быков, Лошадей, Птиц, воздай нам, Земля, удачу и честь!

Носительница всех вещей, сокровищница добра, подпора, златая грудь, она та, которая останавливает идущее и кто поддерживает Огонь Вселенной, Индра - ее Бык; благоволи, земля,, нам располагать богатствами!" (Атхарва-Веда.ХПД). "Если ты, быстрый, идешь с востока или к западу, если ты твоим могуществом делаешь ночь не похожей на день, в этом твое величие, о Солнце!" (Атхарва-Веда,XIII,2,1,3). "Всегда движутся воды^ и всегда - Солнце!"

Священный ведический текст - Риг-Веда (Духовное Знание.) - образное, художественное прославление природы, в которой нет антропоморфного Творца, ибо и Богов творит Природа. Люди хотят жить в соответствии с требованиями природы, в полном согласии с ней, для чего и знают (ведают) ее. Веды - знания, а не религия. Сегодня бы мы сказали: .ведическое мировоззрение - это адекватное отражение в сознании человека окружающего .мира, это - научное знание.

На рубеже II и I тысячелетий до современного летоисчисления, то есть 4000 - 3000 лет тому назад, на востоке Ирана, населенном арийскими племенами, выступил Пророк Зердест (в переводе Г. Петрашевского), или Заратуштра (в дословном переводе И.М.Стеблин-Каменского "Староверблвдый"), или по-гречески Зороастр. Заратуштра реформировал древние верования арийцев, объявив Ахура-Мазду (что значит, примерно, "Господь мудрость") одним несотворенным богом, творцом. Наука уступила место религии. В чем дело?

Непрерывный рост производительных сил общества за счет разделения труда и усовершенствования производственного процесса привел к тому, что человек оказывался в состоянии производить предметов потребления гораздо больше, чем мог сам потребить. Возникла возможность одним людям жить за счет других. Люди, владеющие оружием, обращали это оружие против тех, у кого оружия не было, и заставляли их работать на себя. Появился подневольный, рабский труд.

В рабов превращали военнопленных и должников. Древнейшие общины арийцев делились на волхвов (духовных руководителей), воинов (в том числе царей и администраторов) и тружеников (скотоводов и земледельцев). Волхвами были старые, опытные члены общины. Воины из-за частых войн вынуждены были оставлять занятия земледелием и непрерывно тренироваться в искусстве владения оружием. С ростом производительности труда началось отчуждение волхвов и воинов от производительного труда. Мудрые волхвы сопротивлялись такой тенденции, У царей появлялось стремление заставить трудиться на них не только пленных рабов, но и своих сограждан тружеников. (Вспомним пример гораздо более поздней эпохи - Князь Игорь с дружиной дважды "ходил по людям", и его древляне убили за такую жадность). Научные знания мешали рабовладельцам в укреплении их власти. Монотеистическая религия убеждала тружеников в таком порядке на небе и на земле, при котором нужно покорно трудиться и жить честно, не выступая против установленного в мире порядка, необходимость которого, якобы, освящает такой же порядок на небе с одним царем "творцом всего сущего".

Заратуштра не был понят и принят на своей родине у свободолюбивых арийцев. После многолетних скитаний он нашел прибежище при дворе Кави-Виштаспы, восточноиранского царя. Умный царь, видимо, понял пользу монотеизма для укрепления своей царской власти и влияния на поведение и жизнь тружеников.

Монотеистическое учение (учение о единобожии) Заратуштры оказало влияние на формирование жидовизма, буддизма, христианства и ислама.

В учении Заратуштры помимо Ахура-Мазды признавался еще Анхра-Манью ("Злой Дух"), вредящий всем благим творениям. У древних

иранцев появилась склонность персонифицировать абстрактные понятия, т. к., видимо, начала утрачиваться чистота крови.

Священная книга сторонников Заратуштры "Авеста" ("Наставление", "восхваление") включает в себя очень разнородные тексты, слагавшиеся в разное время и в разных иранских областях. Самое святое и почитаемое в Авесте - это Гаты ("Песни", "Песнопения"), сочиненные самим пророком. ''Да возрадуется Ахура-Мазда, и отвратится Анхра-Маныо"; "воплощением Истины по воле достойнейшей".

"Прославлю богомыслием, благословием и благодеянием благомыслие, благословив и благодеяние. Предаюсь всему благомыслию, благословию и благодеянию и отрекаюсь от всего зломыслия, злословия и злодеяния. Приношу вам, Бессмертные Святые, молитву и хвалу мыслью и словом, делом и силой "и тела своего жизнь".

Восхвалю Истину: "Истина - лучшее благо. Благо будет, благо тому, чье Истине лучшей благо" (Авеста, Избранные гимны, Душанбе, 1990; стр.12. Гимн Ахура-Мазде. Яшт 1, "Ормазд-яшт", перевод И. М. Стеблин-Каменского).

Белые люди, исследуя природу и приспосабливая для своих нужд открытые закономерности, по сути дела, первыми и единственными создали научное, вначале опытное, а позже и теоретическое, учение о Природе. Так называемая священная книга арийцев "Веда" в дословном переводе на современный язык означает "Знание". Именно белые люди научились пахать землю, изобрели плуг, колесо, приручили лошадь, создали гончарный круг, телеги, ветряные и водяные мельницы» научились выплавлять металлы и распространили свои научные знания и среди желтых, и среди черных людей. История науки и техники не знает первооткрывателей и изобретателей из черных и желтых людей.

Древние арийцы создали и науку, и монотеистическую религию. Когда творчество арийцев попадало к желтым людям оно застывало, консервировалось, окостеневало на очень долгий срок. Когда творчество арийцев попадало к черным людям оно деградировало. Когда творчество арийцев попадало к метисам - оно извращалось. Свидетельством тому всемирная история, история науки и данные исследования по истории религии, которые будут изложены в следующих параграфах.

Так как основными творцами материальной и духовной культуры человечества являются белые люди, то катастрофически сокращающийся генофонд белых людей грозит деградацией всего человечества. Поэтому в настоящее время все более актуальное значение приобретает вопрос о сохранении генофонда белых людей. Постановке и решению этого вопроса препятствуют христианское и марксо-ленинское мировоззрения. Необходимо возвращение к истокам адекватного миропонимания, истинного знания, ведического мировоззрения, но уже в одеждах современных научных знаний.

Гимн Природе, научное изучение ее закономерностей, используя триединую методологию (по-гречески, диалектику), составляет сущность ведического Мировоззрения, на протяжении тысячелетий борющегося с ложными антиприродными концепциями!