рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Графическая среда разработки программного обеспечения

Графическая среда разработки программного обеспечения - раздел История, История отрасли Данная Среда Обеспечивает Полный Цикл Разработки, Начиная От Ввода Алгоритма,...

Данная среда обеспечивает полный цикл разработки, начиная от ввода алгоритма, включая отладку, и заканчивая внутрисхемным программированием кристалла.

Элементы алгоритма:

Элемент «FIELD» – поле

Представляет собой отцентрированную в блоке строку. Объект предназначен для записи большинства операторов МК. Для того чтобы добавить поле, выберите либо пункт меню «Elements\Field», либо нажмите кнопку на панели инструментов, либо клавишу «Alt+F», либо клавишу «Enter» (если курсор находится вне локального текстового редактора).

Элемент «LABEL» – метка

Представляет собой вертикальный штрих, расположенный внутри блока операторов и необязательное имя, располагающееся слева или справа от штриха. Предназначена метка для обозначения мест в алгоритме, куда возможно осуществление условных и безусловных переходов. Для добавления метки в блок выберите пункт меню «Elements\Label», нажмите клавиши «Alt+L» или кнопку на панели инструментов. При необходимости можете назначить конкретный адрес программы. Для этого, перед именем (если оно есть) необходимо записать константу или алгебраическое выражение, которое определяет этот адрес.

Как правило, к метке должен примыкать один из векторов перехода (со стрелкой на конце). В этом случае имя метке давать необязательно. Допускается классическая адресация переходов с использованием имен меток. В этом случае метке имя дать необходимо. Для изменения расположения имени метки на противоположное нажмите клавишу «Tab».

Элемент «VERTEX» – вершина блока

По своему отображению и назначению полностью идентичен метке, но, в отличие от нее, задает расположение блока на рабочей плоскости и всегда является его началом. Для того, чтобы добавить новую вершину либо выберите пункт меню «Elements\Vertex», либо нажмите клавиши «Alt+V», либо нажмите кнопку на панели инструментов, либо левую кнопку мыши, нажав ее на необходимом месте рабочего поля в комбинации с клавишами «Alt+Ctl+Shift».

Как правило, имя вершине назначается, если она является началом подпрограммы.

Элемент «CONDITION» – условный переход

Этот элемент предназначен для реализации условных переходов. Он представляет собой овальный контур, внутри которого вписывается условие перехода и возможный вектор в виде ломаной линии со стрелкой на конце, возле которой возможно необязательное имя вектора.

Конец вектора должен либо заканчиваться на какой-либо метке, или вершине, либо на отрезке другого вектора, либо иметь имя адресуемой метки.

Для редактирования вектора используйте либо клавиши направления в комбинации с клавишей «Alt», либо мышь при нажатой левой кнопке так же в комбинации с клавишей «Alt». Для перехода от редактирования условия к редактированию имени вектора нажмите клавишу «Tab». Чтобы ввести новый объект, либо выберите пункт меню «Elements\Condition», либо нажмите клавиши «Alt+C», либо кнопку на панели инструментов.

Элемент «JMP Vector» – безусловный переход

Этот элемент предназначен для реализации коротких безусловных переходов. Он представляет собой ломаную линию, исходящую из середины блока со стрелкой на конце, аналогичную вектору объекта «Condition». Чтобы добавить новый безусловный переход, либо выберите пункт меню «Elements\JMP Vector», либо нажмите клавиши «Alt+J», либо кнопку на панели инструментов.

Элемент «SETTER» – настройщик

Этот объект представляет собой серый прямоугольник, внутри которого вписано имя настраиваемого периферийного компонента микроконтроллера, (таймер, АЦП, регистр маски прерываний и пр). Настройщик предназначен для формирования последовательности операций микроконтроллера, которые обеспечивают загрузку необходимых констант в соответствующие управляющие регистры ввода-вывода в соответствии с выбранными свойствами.

Перед использованием этого элемента тип микроконтроллера должен быть определен (пункт меню «Options\Project options», закладка «Chip»).

Для добавления в алгоритм настройщика, либо выберите пункт меню «Elements\Setter», либо нажмите клавиши «Alt+S», либо кнопку на панели инструментов. Для редактирования уже введенного настройщика, активизируйте редактор двойным щелчком мыши, либо клавишами «Shift+Enter».

Объект «Setter» является макрооператором. После компиляции он преобразуется в последовательность команд микроконтроллера, которые обеспечат загрузку необходимых констант в соответствующие управляющие регистры. При этом следует иметь в виду, что в этих операциях будет использован регистр-посредник r16.

Элемент «TEXT» – строка локального текстового редактора

Этот элемент представляет собой текстовую строку, начинающуюся от левого края поля алгоритма. Совокупность из нескольких таких строк образует локальный текстовый редактор, окаймленный пунктирными линиями. Правила работы в нем, аналогичны прочим текстовым редакторам.

Строки предназначены для записи в них ряда директив компилятора, а так же для комментариев. Для добавления нового локального текстового редактора либо выберите пункт меню «Elements\Text», либо нажмите клавиши «Alt+T», либо кнопку на панели инструментов.

Комментарии должны начинаться с двух косых: «//».

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

История отрасли

Государственное образовательное учреждение... высшего профессионального образования... Омский государственный технический университет История отрасли для студентов...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Графическая среда разработки программного обеспечения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

История отрасли
Методические указания к практическим занятиям и СРС для студентов специальности 210302 «Радиотехника» для заочной формы обучения Омск Издательство ОмГТУ

Меню File
Меню Fileпредназначено для загрузки и записи файлов, а также для импорта или экспорта файлов в форматах других систем моделирования и программ разработки печатных плат. Ко

Меню Edit
Меню Edit позволяет выполнять команды редактирования схем и копирования экрана. Команда Cut(Ctrl+X) – стирание (вырезание) выделенной части схемы с сохран

Меню Circuit
Меню Circuitиспользуется при подготовке схем, а также для задания параметров моделирования. Команда Rotate (Ctrl+R) – вращение выделенного компонента.

Меню Analysis
Меню Analysisиспользуется при подготовке схем, а также для задания параметров моделирования. Команда Activate (Ctrl+G) – запуск моделирования. Ко

Моделирование;
Absolute voltage tolerance (VNTOL) – допустимая ошибка расчета напряжений в режиме Transient (анализ переходных процессов); Charge tolerance (CHGTOL) – допустимая ошибка расчета з

Процент от включенной совокупности 68.0 95.0 95.5 99.0 99.7 99.9
Процент допуска применяется повсеместно ко всем компонентам. Выполнять анализ по методу Монте-Карло необходимо следующим образом: 1. Сделайте обзор схемы и остановитесь на выбранн

Особенности создания нового проекта
Если в данный момент уже загружен какой-либо алгоритм, то его необходимо закрыть. Для этого выберите пункт меню «File\Close project». Для создания нового проекта выберите пункт меню «File\

Система команд
Система команд AVR содержит более 130 операций (прил. 3). Она содержит регистровые операции, операции с битами в разрядах регистров общего назначения, команды управления ходом программы и др.

Представление констант
В шаблонах операторов символ «#» означает константу, которая может быть представлена непосредственно. Возможно представление констант в обычном, десятичном виде, шестнадцатеричном, восьмиричном, дв

Распределение ресурсов МК и объявление имен
  В графической среде разработки программного обеспечения программирование возможно с использованием стандартных имен рабочих регистров и регистров ввода-вывода, а обращение к ячейкам

Секция объявления констант
  При программировании можно пользоваться константами в непосредственном виде. Но когда одна и та же константа используется в нескольких местах алгоритма, то целесообразнее дать ей им

Секция объявления имен рабочих регистров
Заголовок секции: Working registers: В этой секции предусмотрены следующие поля: Name – объявляемое имя. Index – (необязательный параметр) константа, определяющая индекс

Секция объявления имен регистров ввода-вывода
Заголовок секции: I\O Registers: В этой секции предусмотрены следующие поля: Name – объявляемое имя. I/O Register – стандартное или ранее объявленное имя регистра ввода-в

Секция объявления переменных SRAM
Заголовок секции: SRAM: В этой секции предусмотрены следующие поля: Name – объявляемое имя переменной (ячейки памяти); Address – (необязательный параметр) константа, опре

Представление констант в виде алгебраических выражений
  Константа, обозначенная в шаблоне операторов как «#», может быть представлена не только непосредственно, но и в виде алгебраического выражения. Членами такого выражения мог

Метки обслуживания прерываний
  Для удобства программирования используется специальный вид меток–метки обслуживания прерываний. Для обслуживания прерывания обычным путем необходимо размещение по адресу вектора пре

Подключение к проекту алгоритмов из других файлов
При создании нового проекта, формируется первый ведущий файл с расширением «.alp». Этот файл всегда отображается на крайней левой закладке редактора. Проект можно ограничить только одним этим файло

Редактирование алгоритма
Выбор редактируемого элемента делается клавишами «Up» или «Down» в порядке их размещения в памяти или левой кнопкой мыши. Выделение фрагмента: Для выделения внутр

Отладка алгоритма в симуляторе
Для запуска исполнения алгоритма в симуляторе либо выберите пункт меню «Program\Run with simulator», либо нажмите клавишу «F9», либо кнопку

И в программе моделирования
Логическая функция Обозначение по ГОСТ 2.708–81 Обозначение в программе Булево выражение И

Система команд AVR
№ п/п Шаблон Действие Пример R -> R Копирование одного рабочего регистра в д

Список задач по программированию
1. Определить число «0» в байте. 2. Определить число «0» в первом полубайте. 3. Определить число «1» в байте. 4. Определить число «1» во втором полубайте. 5. Опр

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги