рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разработка комбинированных Web-страниц

Работа сделанна в 2001 году

Разработка комбинированных Web-страниц - Дипломная Работа, раздел Программирование, - 2001 год - Проектирование и создание современного Web-сайта Разработка Комбинированных Web-Страниц. Конечно, Не Обязательно, Чтобы Web-Ст...

Разработка комбинированных Web-страниц. Конечно, не обязательно, чтобы Web-страницы были полностью фиксированными или гибкими.

Можно разработать страницу, объединяющую оба подхода. Один общеизвестный метод заключается в том, что создается разметка фиксированной страницы с использованием таблиц, а затем производится ее центрирование на странице таким образом, чтобы при выводе на большие дисплеи она выглядела более сбалансированной избегая эффекта пустого экрана с правой стороны. При использовании этого метода невозможно точно расположить таблицу относительно фонового изображения.

Другой подход заключается в использовании таблиц или групп фреймов, которые состоят из столбцов или фреймов, заданных комбинациями абсолютных и относительных размеров. В этом случае при изменении размера окна один столбец или фрейм сохраняет прежнюю ширину, в то время как остальные изменяют размер и заполняют свободное место. 3.3. Macromedia Flash Реально ли уместить страничку, содержащую приличное количество анимации, звука и удивительных способов интерактивности в файл порядка 100 Кбайт? Сделать так, чтобы эта страница работала одинаково как в Netscape Navigator, так и в Internet Explorer Internet Explorer? Компания Macromedia решила большинство проблем совместимости и производительности, выпустив Flash, который к сегодняшнему дню весьма эволюционировал и является полноценной частью инструментов-техник Web-дизайна.

Коротко и ясно о том, что это такое. Существуют plug-in ы подключаемые модули, которые встраиваются в браузер, и служат для просмотра Flash страниц.

Называются они Flash Player. Причем в последних версиях Netscape Navigator и Internet Explorer эти модули уже встроены если нет, то их можно бесплатно скачать с сайта Macromedia. И существует программа Flash, с помощью которой эти страницы создаются. В пользу Flash приведу его основные достоинства и статистку использования Macromedia профессиональными разработчиками - маленький размер получающихся файлов и, соответственно, более быстрая загрузка из сети. Flash использует векторный формат изображений и сжимает растровые и звуковые файлы, которые также могут использоваться в страницах Flash, что очень положительно влияет на уменьшение размера страницы и время ее скачивания - устранение проблем совместимости между браузерами.

В отличие от HTML, Flash одинаково работает как в Internet Explorer, так и в Netscape Navigator. Имеется даже специальный вариант примочки-проигрывателя для браузеров, поддерживающих Java Flash Java Player - мощный событийно-управляемый язык. В Macromedia Flash используется специальный язык, при помощи которого можно создавать интеллект для своей страницы.

Причем если в Flash 4 это был, скорее, некий скрипт script, имеющий всего несколько основных функций, то в Flash 5 несмотря на название ActionScript - это почти полноценный язык программирования, с поддержкой условий, циклов, массивов, функций и классов, которые можно наследовать - Flash имеет автоматическую поддержку anti-aliasing сглаживание контуров с помощью смешения соседних цветов. В результате даже простая линия или кружочек, нарисованные во Flash, выглядят приятно для глаз. Что же тут говорить о рисунках, нарисованных профессионалами - создавать страницы во Flash под силу даже ребенку, и, признаюсь, это весьма приятное занятие.

А если обладать элементарными навыками дизайна и рисования, открывается весь простор для Вашей фантазии, предоставляемый Flash Flash потихоньку становится стандартом де-факто.

В случаях, где необходима широкая интерактивность, графика, звук, и маленький размер, Flash незаменим. На сегодняшний день Flash Player используют 222 миллиона человек, и каждый день его скачивает еще 1.4 миллиона. По данным Macromedia это позволяет 90 пользователям Сети просматривать страницы с Flash содержимым. Подключаемые модули распространяются бесплатно, в то время как за программу создания Flash файлов приходится платить.

Последняя, 5-я версия продукта стоит 399. Пользователям старых версий это удовольствие достанется за 149. Особенности Macromedia Flash 5. Начну с определения, возможно, несколько неожиданного, но дающего направление для дальнейшего раскрытия данной темы Flash 5 - язык программирования нестандартных интерфейсов с векторной анимацией. Здесь делается основной упор на то, что интерфейсы нестандартны. Что имеется в виду, зачем это нужно и к чему это ведет? Нестандартные интерфейсы имеют ряд отличий от стандартных под стандартными подразумеваются привычные интерфейсы HTML 1. Специальные управляющие объекты кнопки, панели, блоки. Для примера, рулетка в Microsoft Word - нестандартный объект.

Ее практически невозможно реализовать в HTML, только картинку, но не интерактивную функциональность. 2. Независимое размещение объектов, другими словами, не размещение объектов относительно друг друга, а расположение по координатам и уровням. В DHTML такая возможность существует, но в DHTML надежно реализовать можно только совсем простые вещи. 3. Прозрачное взаимодействие с любым объектом.

Т.е. все объекты равны, не складывается ситуация, когда часть принадлежит системе, часть вашему коду, и т.д и при этом набор обрабатываемых событий один для всех. В результате подобной нестандартности появляется полная свобода в создании интерактивного интерфейса, более удобного, более наглядного, более функционального. Это реально повышает уровень предоставляемого сервиса. А значит, достигается customer satisfaction удовлетворение требований клиента, и, в конечном итоге, система становится более конкурентоспособной.

И именно Flash 5 дает возможность делать такие интерфейсы принципиально проще, чем любой другой инструмент, который можно всерьез рассматривать как сколько-нибудь значимую рыночную технологию. Разработчики, попробовавшие программировать в среде Flash 5, подтвердят мои слова Flash - уже не просто технология для создания анимационных роликов.

Другими словами, Flash стал применим для создания интерактивных приложений. Когда следует использовать Macromedia Flash. Резонно задаться вопросом а оно надо? Есть ли смысл использовать Flash 5 там, где он никогда не использовался? Ведь несть числа всевозможным языкам программирования, описывающим клиентскую часть. А Flash, к тому же один из самых медленных. Здесь важно понять, что существует два принципиальных условия применения Flash 1. Надо аккуратно выбирать область применения Flash за пределами анимации. 2. Этим инструментом надо уметь грамотно пользоваться.

С первым условием достаточно просто Flash нужен там, где нестандартный интерфейс дает много новых возможностей, где нужна интерактивность, где не подходит спартанская внешность. При совпадении всех этих требований имеет смысл задуматься об использовании Flash 5 в качестве инструмента для построения системы. Чем определяется грамотность применения Flash 5? Необходимо определиться, каковы преимущества использования именно Flash в конкретном проекте, и с какими подводными камнями придется столкнуться.

Основные плюсы программирования в среде Flash 5 - в процессе разработки 1. Почти каждая аккуратно запрограммированная функция сразу очевидно полезна во многих местах. 2. Возможно построение универсального сервера. 3. Легко переносится часть логики с серверной на клиентскую часть. 4. Свобода в верстке и в наборе control-элементов кнопок, меню, списков, таблиц. Есть, однако, и недостатки, что-то работает не лучшим образом, а потому, если в системе важны определенные компоненты, Flash использовать пока нецелесообразно.

Собственно, список тех компонентов, которые на данный момент не дружат с Flash 1. Сложные математические операции на клиентской части. 2. Работа с очень сложными структурами данных на клиентской части. 3. Мелкие тексты, написанные по-русски, из-за проблемы с кодировкой. 4. Сайты со сверхсложной бизнес-логикой, требующие мгновенной загрузки. 5. Механизмы, требующие работы с файловой системой клиента или его устройствами например, Web-камерой или микрофоном. Вот, пожалуй, и все трудности.

Но! Если в столь ожидаемом многими Flash 6 добавится некоторый набор усовершенствований, эти проблемы станут неактуальны. Это набор довольно простых вещей, которые очевидно не сложно сделать 1. Кэширование растрированных векторов. 2. Поддержка Unicode. 3. Усовершенствование механизма наследования объектов. 4. Внедрение методов проектной командной работы. 5. Отладка Performance and Memory-Use на XML, Math Data Functions. 6. Окончательное разделение программирования и дизайна. Это не так много, разница между Flash 4 и Flash 5 гораздо больше, чем эти изменения.

Конечно, и после этого Flash не надо будет применять везде - он все равно останется для своей области. Производительность, поддержка кодировок - эти вопросы уже скоро будут решены. Инструмент будет более четко разделен, а концепция языка скорректирована. Разумеется, Flash 6 по-прежнему будет поддерживать разработанные на Flash 5 продукты.

Многие описанные проблемы решаются уже сегодня 1. Проблема с текстом решается подгрузкой шрифта, как внешней библиотеки. Он становится четким и быстрым. Единственное, его надо подгрузить один раз - 30 Кбайт. 2. Проблемы в разработке решаются путем четкого структурирования, как данных, так и графики. 3. Применение объектно-ориентированных подходов в программировании позволяет устранить сложность с псевдо-многопоточностью. 4. Специализированные метки позволяют работать даже с невидимыми символами.

Большая часть трудностей решается некоторой наработкой общих методов и правил работы. Создание некоторого набора механизмов, как на серверной части, так и на Flash, позволяет выходить на принципиально другой уровень программирования. 3.4. Стратегия разработки Определив, какие браузеры использует большинство посетителей вашего сайта, вы сможете решить, какие теги HTML и Web-технологии целесообразно использовать в вашей разработке.

Точно так же можно определить, какую часть пользователей вы рискуете проигнорировать при использовании таких средств, как Java или JavaScript. Оказавшись перед дилеммой различия функциональных возможностей браузеров, Web-дизайнеры разработали разнообразные подходы к решению проблем, отличающиеся по степени крайности. Разумеется, правильный способ поддержки того или иного сайта зависит от его назначения и аудитории. Разработка простейшей страницы. Незначительная часть разработчиков придерживается идеализированного представления о том, что Web должен быть доступен всем. Также они могут считать, что способ внешнего представления должен находиться в руках конечного пользователя, а не автора.

Они стремятся использовать только самый надежный, проверенный стандарт и убедиться, что страницы работают со всеми браузерами, включая Lynx и первые версии самых популярных браузеров. Разработка для последней версии. Еще одна группа разработчиков придерживается другой крайней точки зрения.

Они создают страницы только для самой последней, новейшей версии популярных браузеров. Их не волнует, что страница не будет доступна для пользователей, использующих другие браузеры. Утверждение посоветуйте им поставить новую версию - это бесплатно очень часто звучит как оправдание такой тактики. Кроме того, существуют авторы, которые работают только с последней версией одного конкретного браузера. Заметим, что такой подход может быть вполне разумным в рамках сетей интранет.

Разделение различий. Большинство дизайнеров предпочитают идти на компромисс. В дизайнерских кругах распространена фраза о Web-страницах, которые изящно деградируют degrade gracefully, что означает использование новейших технологий, подобных DHTML или JavaScript, таким образом, чтобы обеспечивать функционирование страницы и на более ранних версиях браузерах. Каждому - по потребностям. Другой удачный, но более трудоемкий подход - создать несколько версий сайта, рассчитанных на разные возможности пользователей.

Некоторые сайты предоставляют пользователям самостоятельно решать, какую из версий они хотят посмотреть. Часто при входе на сайт пользователя просят сделать выбор между версией с полным набором эффектов и просто текстовой или между версиями - с фреймами и без них. Такой вариант передает управление в руки пользователя. Еще более один подход - автоматический запуск версии, соответствующей типу браузера, который делает запрос. JavaScript может задавать действия в зависимости от используемого браузера.

Кроме того, страницы могут быть скомпонованы в процессе работы для конкретного браузера серверными включениями Server Side Includes. Средства проверки HTML. Независимо от того, какой браузер выбран, одним из условий успеха является правильное программирование HTML. Существует ряд онлайновых ресурсов, которые проверяют Web-сайт на соответствие различным показателям качества, включая совместимость с браузерами или согласованность с HTML-спецификацией вашей программы.

Кроме того, имеются средства, проверяющие HTML-код на наличие ошибок. Наиболее популярные услуги по проверке качества HTML предоставляют WebSiteGarage http www. Websitegarage.com NetMechanic http www .netmechanic.com Doctor HTML http www.imagiware.сom. Проверка с использованием редакторов HTML. Базы данных совместимости браузеров и средства проверки HTML начинают прокладывать путь к авторскому инструментарию HTML. Так, GoLive Cyberstudio только для Мас http www.golive.com предоставляет полную базу всех тегов HTML, а также информацию об их поддержке браузерами.

Еще более полезно средство Check Target Browsers инструмента Macromedia Dreamweaver. Авторы задают типы браузеров, для которых они разрабатывают сайт Netscape 2.0, 3.0 и 4.0 и Internet Explorer 2.0, 3.0, 4.0, 5.0 , a Dreamweaver проверяет, все ли теги и атрибуты поддерживаются выбранными браузерами. Выводы В данной дипломной работе рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.

При этом мною были решены следующие частные задачи - ознакомление с современными Интернет-технологиями и их использование в настоящей разработке - изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов - выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности - ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике - определение структуры Web-страниц - выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.

В результате проведенных работ на базе выбранных технологий был создан прототип современного Web-сайта. К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее маленький размер файлов с кодами Web-страниц их листинг приведен в приложении, что обеспечивает их быструю загрузку из Сети на клиентской машине векторный формат используемой графики, сжатые форматы растровых и звуковых файлы, что так же положительно влияет на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети отсутствие проблем совместимости с различными браузерами, например такими широко распространенными, как Internet Explorer и Netscape Navigator автоматическая поддержка anti-aliasing сглаживание контуров с помощью смешения соседних цветов, что значительно улучшает эстетическое восприятие использованной графики гибкость, открытость и модифицируемость при помощи простых средств.

К числу имеющихся недостатков можно отнести следующее необходимость овладения идеологией и средствами Macromedia Flash 5.0 - современным профессиональным инструментарием создания Web-страниц вынужденность использования для существующих версий браузеров пока еще не выпущены их обновленные версии подключаемого модуля-проигрывателя Flash Java Player для адекватного просмотра Flash-страниц.

Методика процесса разработки и создания Web-сайта, использованная в данной работе, была апробована и исследована в реальных условиях моей профессиональной деятельности и показала свою работоспособность и эффективность www.kondrahin.nm.ru. Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи, сформулированные выше во введении, полностью решены.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Проектирование и создание современного Web-сайта

Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории… Через десять лет, по прогнозам специалистов, около 50 процентов семей… Телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут иметь мощный процессор, большую память и…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разработка комбинированных Web-страниц

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Web-дизайн и браузеры
Web-дизайн и браузеры. Многие Web-дизайнеры сходятся во мнении, что одна из главных проблем Web-дизайна - многообразие браузеров и платформ, каждая из которых по-разному поддерживает HTML и сценари

Обеспечение доступности Web-страницы
Обеспечение доступности Web-страницы. При разработке Web-страницы фиксированного размера, вероятно, придется выбирать для нее размер экрана. Здравый смысл подсказывает, что страница должна б

Представление текста на Web-страницах
Представление текста на Web-страницах. При создании профессиональной графики для Web используется текст со сглаженными краями. Сглаживание - это легкая размытость на неровных краях, сглажива

Представление графики на Web-страницах
Представление графики на Web-страницах. На данный момент почти все изображения в Web, представлены в двух форматах GIF и JPEG. Третий соперник, заслуживающий упоминания, формат PNG, борется за подд

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЕ САЙТА. Принятие правильного решения о выборе браузеров и использовании новых технологий во многом зависит от выбранной аудитории пользователей. Прежде чем разрабат

Влияние дисплеев на Web-дизайн
Влияние дисплеев на Web-дизайн. Каким образом множество типов дисплеев и условий просмотра влияет на принятие решений при разработке страницы? Большая часть вашей аудитории различает дисплеи лишь п

Стандартные размеры и разрешения дисплеев
Стандартные размеры и разрешения дисплеев. Первым шагом при определении вероятного размера вашей Web-страницы должно стать определение максимального пространства, обеспечиваемое дисплеем. Ко

Альтернативные дисплеи
Альтернативные дисплеи. Теперь Web предназначен не только для персональных компьютеров. Web-браузеры уверенно входят в жилые комнаты, портфели и машины в виде WebTV, карманных PDA-устройств и даже

Создание фиксированных и гибких Web-страниц
Создание фиксированных и гибких Web-страниц. С особенностями разрешения дисплея связан вопрос выбора между изменяющимися страницами изменяется размер и осуществляется настройка под разные размеры о

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги