рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам

...Раздел: Программирование: Рефераты, Конспекты, Лекции, Курсовые, Дипломные, Учебники

Экономическая информация
Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере. Экономическая информация как часть информационного ресурса общества. Роль и место автоматизированных информационных систем в экономике. Обеспечивающие подсистемы информационной системы ИС. Понятие информационной технологии. Виды информационных технологий. Интеллектуальные технологии и системы. Защита информации в современных ИТ.

  1. Информация и данные 
  2. Понятие экономической информации
  3. Требования к экономической информации 
  4. Виды экономической информации 
  5. Информационная модель предприятия. Система управления
  6. Информационные ресурсы организации 
  7. Автоматизированные информационные системы. Понятие системы, ее свойства
  8. Понятие информационной системы
  9. Предприятие как объект информатизации
  10. Классификация информационных систем 
  11. Структура и состав информационной системы. Функциональные компоненты ИС
  12. Информационное обеспечение
  13. Внемашинное информационное обеспечение
  14. Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения
  15. Базы данных, используемые при решении задач управления экономическим объектом
  16. Техническое обеспечение
  17. Программное обеспечение
  18. Общесистемное (базовое) программное обеспечение
  19. Пакеты прикладных программ
  20. Математическое обеспечение
  21. Организационное обеспечение
  22. Правовое обеспечение
  23. Лингвистическое обеспечение 
  24. Жизненный цикл информационных систем. Основные стадии и этапы разработки ИС и их содержание
  25. Роль заказчика в создании информационной системы
  26. Использование типовых проектных решений
  27. Определение информационной технологии. Составляющие информационной технологии
  28. Технологический процесс обработки информации 
  29. Этапы развития информационных технологий 
  30. Классификация информационных технологий
  31. Информационные технологии обработки данных
  32. Информационные технологии управления
  33. Автоматизация офиса
  34. Информационные технологии поддержки принятия решений
  35. Информационные технологии экспертных систем
  36. Эволюция систем поддержки принятия решений
  37. Понятие и классификация интеллектуальных информационных систем
  38. Назначение, структура и основные характеристики экспертной системы
  39. Инструментальные средства разработки экспертных систем
  40. Применение интеллектуальных технологий в экономических системах
  41. Технология мультимедиа
  42. Информационные хранилища
  43. Система электронного документооборота
  44. Геоинформационные системы
  45. Виды угроз безопасности ИС и ИТ
  46. Методы и средства защиты информации
  47. Технологии обеспечения безопасности
  48. Общая характеристика информационной системы бухгалтерского учета
  49. Технология обработки учетных данных и ее этапы
  50. Российский рынок финансово-экономических программ
  51. Классификация бухгалтерских финансово-экономических программ и систем
  52. Информационные технологии создания бюджета
  53. Информационные технологии стратегического планирования
  54. Информационные технологии прогнозирования деятельности предприятия
  55. Информационные технологии автоматизации управления в масштабах всего предприятия
  56. Современное состояние и тенденции развития информационных технологий

Интегрированная Среда и Состав языка Object Pascal. Состав языка
Содержание.. Лекция Интегрированная Среда и Состав языка Object Pascal.. Работа с окнами Редактирование в Object Pascal..

  1. Интегрированная Среда и Состав языка Object Pascal
  2. Работа с окнами
  3. Команды меню
  4. Алфавит и ключевые слова
  5. Структура программы
  6. Описание и использование меток
  7. Комментарии
  8. Символьный тип
  9. Вещественные типы
  10. Описание типов пользователя
  11. Порядок выполнения операций
  12. Выражения целого типа
  13. Вещественные выражения
  14. Логические выражения
  15. Форматирование численных значений
  16. Вывод вещественных значений в экспоненциальном формате
  17. Понятие процедуры и функции
  18. Описание некоторых стандартных процедур и функций
  19. Цикл типа While
  20. Одномерные массивы
  21. Сортировка одномерного массива
  22. Массивы с большей размерностью
  23. Констант-массивы
  24. Описание функции Random
  25. Применение случайных чисел при работе с массивами
  26. Строковый тип
  27. Множества
  28. Описание функции и процедуры
  29. Понятие формальных и фактических параметров
  30. Способы передачи параметров в подпрограмму через заголовок
  31. Область видимости идентификаторов
  32. Типизированные файлы
  33. Текстовые файлы

Изучение HTML языка
Рад что вы решили приступить к изучению моего учебника по html Поверьте мне в нем нет ничего сложного и уже через час вы создадите свою первую.. Что понадобится нам для обучения.. Браузер и Блокнот или аналогичный простой редактор вот вс что вам необходимо для работы с данным учебником Раз..

  1. Термина используемые по ходу обучения
  2. Урок 2: Создаем свою первую страничку
  3. Как видите текст содержащийся в элементе DIV выделился в отдельную строку!
  4. HR-служит для вставки в текст горизонтальной линии. Закрывающего тега нет!
  5. Если нужно сделать ссылку между собственными страницами?
  6. А если надо сделать ссылку внутри страницы?
  7. А можно сделать ссылку на почту?
  8. Урок 7: Работаем с изображениями
  9. А есть ещё атрибуты, которые нам необходимы?
  10. Урок 8: Цвет фона и текста
  11. А как можно объединить ячейки?
  12. Урок 10: Что такое html формы и зачем они нужны
  13. Урок 11: Заканчиваем разбираться с формами
  14. Урок 12: Смотрим форму в действии
  15. Урок 13: Пару слов про голову документа

C#. ИСР Visual C# Express
Символ в названии языка можно интерпретировать как две пары плюсов намекающие на новый шаг в развитии языка по сравнению с C.. C часто называют С шарпом от англ sharp из за схожести символа с.. Язык программирования C был разработан в качестве эффективного надежного и простого в использовании средства В..

  1. Сборка мусора
  2. Стартовая страница
  3. ИСР SharpDevelop

Методическое пособие по созданию HTML-странички
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.. Первый московский государственный медицинский университет имени.. Медико профилактический факультет..

  1. Начало работы с HTML
  2. Структура HTML-документа
  3. <body> </body> - открывающий и закрывающий тэги тело документа
  4. Изменение цвета и фона документа
  5. Нумерованные списки
  6. Создание простейших таблиц

Инструментальная среда PHPMYADMIN. Создание баз и таблиц данных
Предисловие.. По дисциплине предусмотрено выполнение лабораторного практикума Тематика.. Студентам разрешается использовать любую современную СУБД поддерживающую принципы реляционного описания данных и язык..

  1. Производительность
  2. Описание установки
  3. Порядок выполнения работы
  4. Указания к выполнению работы
  5. Основные сведения
  6. Incorrect table definition; There can only be one auto column and it mast be defined as a key
  7. Программа работы
  8. Основные сведения
  9. Программа работы
  10. Проверка моего домена с именем Moy.loc
  11. Указания к выполнению работы
  12. Ваш возраст
  13. Создание формы и РНР-сценария в одном файле
  14. SUP надстрочный текст
  15. Использование чисел. Управляющие структуры
  16. Использование управляющей структуры switch
  17. Работа с массивами
  18. Функции в сценариях РНР
  19. Определение и вызов функций
  20. Тело функции
  21. Использование файлов для хранения данных в сценариях РНР
  22. Создание сценария загрузки
  23. Загрузкa файла с помощью формы и сценария
  24. Работа с каталогами в сценариях РНР
  25. Создание панели управления файлами
  26. Rem Cmysql.bat Input in MySQL Запуск с любого диска
  27. City char(30) not null)
  28. Rem Hmysql.bat Запуск с любого места диска
  29. SET NAMES cp866
  30. SELECT name, city FROM customers
  31. Простое соединение двух таблиц
  32. Соединение трех и более таблиц
  33. From customers, orders, order_items, books
  34. From customers left join orders
  35. Where orders.orderid is null
  36. Резюме по типам соединениий
  37. Group by customerid
  38. Update customers
  39. PHP и MySQL. Доступ к базе данных MySQL из Web с помощью РНР
  40. Установка соединения
  41. Выполнение запроса к базе данных
  42. Получение результатов запроса
  43. Отсоединение от базы данных
  44. Настройка сервера
  45. Коротко о правах на файлы

Языки программирования
Главное меню предназначено для выбора режима работы системы ввод программы компиляция отладка и так далее.. Полоса заголовков содержит имя файла номер окна кнопку масштабирования и.. Рабочая область окна предназначена для набора и редактирования текста программы..

  1. Языки программирования
  2. Среда программирования Турбо Паскаль
  3. Работа с главным меню в Турбо Паскаль
  4. Работа с окнами в Турбо Паскаль
  5. Компиляция и выполнение программы
  6. Алфавит языка Турбо Паскаль
  7. Элементы данных
  8. Типы данных
  9. Арифметические выражения
  10. Процедура вывода на экран
  11. Вывод на экран вещественных чисел
  12. Процедура ввода Read
  13. Интерфейс пользователя
  14. CaseпереключательOf

Архитектура сервера MS SQL-Server 2000
Национальный технический университет харьковский политехнический институт.. Бреславец В С..

  1. Системные базы данных
  2. Dtwizard.exe– программа запуска мастера создания пакета DTS
  3. MS SQL Server 2000
  4. Основы программирования на Transact – SQL
  5. Создание, отладка и оптимизация SQL – модулей
  6. Создание и обслуживание баз данных сервера
  7. Проектирование логической структуры базы данных
  8. Создание, модификация и удаление таблиц
  9. Планирование использования, создание и управление индексами
  10. Создание и управление представлениями
  11. Создание, изменение, применение и удаление функций и хранимых процедур
  12. Создание, программирование и управление триггерами
  13. Создание и управление транзакциями
  14. Управление и мониторинг блокировок
  15. Создание, применение и управление курсорами
  16. Реализация клиентских приложений баз данных
  17. Использование
  18. Использование
  19. Назначение
  20. Система безопасности SQL Server 2000
  21. Регистрация серверов SQL
  22. Запуск, остановка и приостановка служб сервера
  23. Публикация данных с помощью HTML-страниц в системе SQL Server 2000
  24. Имя виртуального каталога

Среда Delphi широко известна и не вызывает дополнительных трудностей при изучении и использовании
В настоящее время список источников по теории и практике использования баз.. В данном пособии подробно излагаются вопросы связанные с проектированием и нормализацией базы данных реляционной..

  1. История создания баз данных
  2. Модели данных СУБД
  3. Двенадцать правил Кодда для реляционных СУБД
  4. Нормализация таблиц БД. Первая, вторая и третья нормальные формы
  5. Нормальная форма Бойса-Кодда
  6. Четвертая нормальная форма
  7. Семантическое моделирование данных
  8. В реляционной СУБД
  9. Основы реляционной алгебры
  10. Основы реляционного исчисления
  11. Общая характеристика и стандарты языка SQL
  12. Многотабличные запросы SQL. Соединения таблиц. Самосоединения. Псевдонимы
  13. Внешнее соединение таблиц
  14. Для реализации итоговых запросов в SQL имеются следующие стандартные функции, которые называют агрегатными
  15. Вложенные запросы на чтение
  16. Целостность данных
  17. Триггеры и хранимые процедуры
  18. Обработка транзакций
  19. Представления и работа с ними
  20. Обеспечение безопасности баз данных в SQL
  21. Курсоры
  22. Динамический SQL
  23. Элементы языка QBE
  24. Подходы к оптимизации запросов
  25. Общая стратегия оптимизации определяется на втором и третьем этапах. Рассмотрим их подробнее

BDE ТАADO технологіїпроектування баз даних в Delphi
Національний технічний університет України.. Київський політехнічний інститут.. BDE ТАADO..

  1. Типы СУБД
  2. Стандарт ODBC
  3. Технологии взаимодействия Delphi с БД
  4. Особенности технологии bde
  5. Особенности технологии ado
  6. Первичные ключи и индексы
  7. Использование ODBC для подключения источника данных. Внешний псевдоним БД
  8. Создание внешнего псевдонима БД
  9. Особенности использования bde для соединения с источником данных
  10. Главная форма проекта
  11. Модуль данных
  12. Создание модуля данных TDataModule
  13. Создание компонента TTable
  14. Создание компонента TDataSource
  15. Связь сетки TDBGrid и навигатора DBNavigator c источником данных TDataSource
  16. Связь главный-детальный между наборами данных
  17. Активизация наборов данных
  18. Объекты-столбцы сетки dbgrid
  19. Создание объектов-полей
  20. Присоединение к наборам данных новых полей
  21. Присоединение полей из других таблиц. Подстановочные поля
  22. Вычисляемые поля
  23. Обработчики событий OnGetText полей НД и компонента визуализации данных TDBGrid
  24. Бизнес-правила и обработчики событий компонент работы с БД
  25. SQL запросы к БД
  26. Создание компонента tquery
  27. Свойство SQL
  28. Методы Open и ExecSQL
  29. Параметрические запросы
  30. Параметрические запросы и свойство DataSource компонента TQuery
  31. Доступ к полям запроса
  32. Обращение к значению поля при помощи свойств набора данных Fields и FieldValues
  33. Последовательная навигация по записям
  34. Обзор событий компонента tquery
  35. Хранимые процедуры
  36. Создание хранимых процедур
  37. Триггеры
  38. Реализация каскадных изменений и бизнес-правил
  39. Другие события
  40. Основные особенности технологии ADO
  41. Реализация технологии ADO в Delphi
  42. Начало настройки связи
  43. Выбор провайдера
  44. Настройка провайдера Microsoft Jet 4.0 OLE DB Provider
  45. Настройка провайдера Microsoft OLE DB Provider for ODBC Drivers
  46. Настройка оставшихся компонент модуля данных
  47. Связной компонент TADOConnection
  48. Компонент TADOCommand
  49. Общие свойства с BDE-компонентами
  50. Специфические свойства
  51. Компонент tadodataset
  52. Компонент tadotable
  53. Свойства
  54. Дополнительные возможности сетки
  55. Компоненты визуализации полей текущей записи
  56. Компонент TDBRadioGroup
  57. Списочные компоненты
  58. Компонент TDBMemo
  59. Компонент TDBCtrlGrid
  60. Компонент TDBNavigator

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский технологический.. Кафедра инженерной кибернетики Т В Куренкова Г И..

  1. Переменные. Типы данных
  2. Литералы
  3. Порядок вычисления выражения в программе
  4. Ввод данных
  5. Вывод данных
  6. Циклы по счетчику
  7. Циклы по условию
  8. Вложенные циклы
  9. Одномерные массивы и алгоритмы их обработки
  10. Работа с массивами как с объектами
  11. Работа с матрицами
  12. Использование структур
  13. Использование массивов в качестве параметров
  14. Работа с текстовыми строками
  15. Файлы данных (Пространство имен System.IO). Файлы и потоки
  16. Работа с элементом управления Button
  17. Работа с элементом управления RichTextBox
  18. Создание объекта Graphics пространства имен System.Drawing для рисования
  19. Открытие существующего проекта
  20. Обозреватель решений
  21. Значки обозревателя объектов
  22. Платформа Microsoft .NET Framework
  23. Таблицы встроенных типов
  24. Региональные стандарты

Математические основы программирования. Теория схем программ. Семантическая теория программ
Следуя А П Ершову мы употребляем термин теоретическое программирование в качестве названия математической дисциплины изучающей синтаксические.. В настоящее время сложились следующие основные направления исследований.. Математические основы программирования Основная цель исследований развитие математического аппарата..

  1. Программа как формализованное описание процесса обработки данных
  2. Правильная программа и надежная программа
  3. Стандартные схемы программ
  4. Свойства и виды стандартных схем программ
  5. Моделирование стандартных схем программ
  6. Рекурсивные схемы
  7. Трансляция схем программ
  8. Обогащенные и структурированные схемы
  9. Описание смысла программ
  10. Преобразователь предикатов
  11. Языки формальной спецификации
  12. Методы доказательства правильности программ
  13. Правила верификации К. Хоара
  14. Взаимодействующие последовательные процессы
  15. Параллельные процессы
  16. Программирование параллельных вычислений
  17. Модели параллельных вычислений
  18. Основные определения
  19. Моделирование систем на основе сетей Петри
  20. Then begin
  21. Анализ сетей Петри

Род деятельности программирования
Род деятельности программирования.. в х х годах xx века данный вопрос активно обсуждался на научных.. программирование это искусство..

  1. Программирование это бизнес
  2. Созданием различной документации
  3. Система декомпозируется на отдельные составные части, которые можно реализовывать как некоторые самостоятельные промежуточные или готовые продукты
  4. Степень обладания им этим ПС
  5. Смежный контроль
  6. Комплекс параллельно выполняемых программ
  7. Менее эффективны, чем монолитные (для выполнения операций программе приходится проходить слои)
  8. Снизу - это ее контроль разработчиками программных подсистем, входящих в состав ПС
  9. Рутинность
  10. Конец модуля
  11. Работа с ошибками
  12. Готовить тесты для правильных, и для неправильных данных
  13. Уникальные работы по сопровождению
  14. Информирования всех заинтересованных лиц
  15. Общие положения

Введение в java
Операторы ветвления.. операторов ветвления в java два if и switch первый позволяет пойти программе по одному из двух направлений второй..

  1. Что такое Java и как она работает?
  2. Что такое JDK и как его установить?
  3. Категории программ Java
  4. SDK - Software Development Kit
  5. Первая программа на Java
  6. Числовые типы данных
  7. Логический тип
  8. Массивы
  9. Абстрактные методы
  10. Модификатор final
  11. Первая оконная программа
  12. Читаем строку с клавиатуры
  13. Читаем числа с клавиатуры
  14. Закрытие оконной программы
  15. Пакет java.awt - обзор
  16. Библиотека Swing - делаем окно
  17. Swing: добавляем кнопку с обработчиком
  18. Swing: кнопка с двумя состояниями
  19. Правильное закрытие программы
  20. Swing: элемент JCheckBox
  21. Swing: JRadioButton
  22. Swing: Несколько групп радиокнопок
  23. Swing: Список JList
  24. Простой графический редактор
  25. Интерфейсы
  26. Менеджеры компоновок
  27. Интерфейс в качестве типа
  28. Множественное наследование
  29. Инверсия списка
  30. Работа с файлами и дисками
  31. Получение системных свойств
  32. Перечисления (enum) 2
  33. Вызов конструктора из другого конструктора
  34. Что такое апплет?
  35. Пишем первый апплет
  36. Рисуем прямоугольники и эллипсы
  37. Закрашиваем фон
  38. Изменяем шрифт
  39. Мигающая надпись
  40. Бегущая строка
  41. Работаем с мышью
  42. Интерфейс MouseListener
  43. Интерфейс MouseMotionListener
  44. Работаем с клавиатурой
  45. Вставляем изображение в апплет
  46. Заполение фона градиентом
  47. Передача данных в апплет
  48. Продолжение игры

Предикатное программирование
Новосибирский государственный университет.. факультет информационных технологий..

  1. Новосибирск
  2. Язык исчисления вычислимых предикатов,
  3. Семантика языка предикатного программирования
  4. Общее понятие программы
  5. Автоматическая вычислимость
  6. Спецификация программы
  7. Формы спецификации программы
  8. Корректность программ с предикатной спецификацией
  9. Предикатная спецификация программы
  10. Логическая семантика языка программирования
  11. Модель корректности программы
  12. Система правил вывода программы из спецификации
  13. Однозначность предикатов
  14. Теорема тождества спецификации и программы
  15. Отношения порядка
  16. Наименьшая неподвижная точка
  17. Математическая индукция
  18. Его логическая и операционная семантика
  19. Структура программы на языке CCP
  20. Система типов данных
  21. Логическая и операционная семантика языка CCP
  22. Семантика вызова предиката
  23. Конструктор предиката
  24. Конструктор массива
  25. Программа
  26. Рекурсивные определения предикатов
  27. Однозначность предикатов
  28. Методы доказательства корректности рекурсивных программ
  29. Лексемы
  30. Определение предиката
  31. Спецификация предиката
  32. Вызов предиката
  33. Программа
  34. Выражения
  35. Описание типа массива
  36. Вырезка массива
  37. Определение массива
  38. Объединение массивов
  39. Формулы
  40. Процессы
  41. Императивное расширение
  42. Технология предикатного программирования
  43. Подстановка определения предиката на место вызова
  44. Замена хвостовой рекурсии циклом
  45. Склеивание переменных
  46. Метод обобщения исходной задачи
  47. Трансформация кодирования структурных объектов
  48. Гиперфункции
  49. Else break
  50. Else break
  51. Else break
  52. Else break

В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка си и базовая технология программирования структурное программирование
В первом семестре рассматриваются основные конструкции языка си и базовая технология программирования структурное программирование.. структурное программирование это технология создания программ позволяющая.. компиляторы и интерпретаторы трансляторы бывают..

  1. Компиляторы и интерпретаторы
  2. Языки программирования
  3. Состав языка
  4. Тип int
  5. Тип char
  6. Типы с плавающей точкой
  7. Переменные
  8. Выражения
  9. Ввод и вывод данных
  10. Базовые конструкции структурного программирования
  11. Программирование ветвлений
  12. Программирование арифметических циклов
  13. Итерационные циклы
  14. Вложенные циклы
  15. Массивы
  16. Обработка одномерных массивов
  17. Перебор массива по одному элементу
  18. Найти максимальный элемент массива
  19. Перебор массива по два элемента
  20. Сортировка массивов
  21. Сортировка методом простого включения (вставки)
  22. Сортировка методом простого выбора
  23. Сортировка методом простого обмена
  24. Поиск в отсортированном массиве
  25. Понятии указателя
  26. Динамические переменные
  27. Одномерные массивы и указатели
  28. Многомерные массивы и указатели
  29. Динамические массивы
  30. Объявление и определение функций
  31. Прототип функции
  32. Параметры функции
  33. Локальные и глобальные переменные
  34. Передача одномерных массивов как параметров функции
  35. Передача строк в качестве параметров функций
  36. Передача многомерных массивов в функцию

По дисциплине основы алгоритмизации и программирования
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.. среднего профессионального образования.. среднее специальное учебное заведение..

  1. Основы алгоритмизации и программирования
  2. Область применения методических указаний
  3. Рабочая программа учебной дисциплины
  4. Алгоритм может быть задан
  5. Правила оформления блок-схем
  6. Типы и структуры данных
  7. Принципы построения алгоритмов
  8. Алгебра высказываний
  9. Заполнить остальные столбцы
  10. Машинно - ориентированное программирование
  11. Языки программирования высокого уровня
  12. Типы данных
  13. Стандартные и пользовательские процедуры
  14. Формат описаний процедуры
  15. Стандартные и пользоваельские функции
  16. Параметры-значения
  17. Параметры-переменные
  18. Рекурсивные подпрограммы
  19. Контрольная работа
  20. Перечень практических работ
  21. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
  22. Теоретические вопросы

Методические указания по изучению методов математического программирования общие рекомендации по использованию программного обеспечения
Содержание.. общие рекомендации по использованию программного обеспечения.. элементарные преобразования матриц метод гаусса..

  1. Программного обеспечения
  2. Постановка задачи
  3. Задача линейного программирования. Симплекс-метод
  4. Модифицирован симплекс-метод
  5. Двойственный симплекс-метод
  6. Постановка транспортной задачи
  7. Основные определения
  8. Свойства транспортной задачи
  9. Основные теоремы
  10. Метод северо-западного угла
  11. Алгоритм метода потенциалов
  12. Программное обеспечение
  13. Способностями. Метод потенциалов
  14. Свойства ТЗО и основные теоремы
  15. Выходной ДБР ТЗО. 1 этап
  16. Выходной ДБР ТЗО. 2 этап
  17. Потенциалы
  18. Оценки
  19. Новый ДБР
  20. Алгоритм метода потенциалов
  21. Задача о кратчайшем пути на сети. Метод минти
  22. Метод форда-фалкерсона
  23. Постановка целочисленной задачи линейного программирования
  24. Изложение метода Гомори-1
  25. Алгоритм метода Гомори-1
  26. Программирования. Метод гомори-2
  27. Метод гомори-3
  28. Программирования. Метод дальтона-ллевелина
  29. Метод ветвей и границ
  30. Изложение метода Ленд-Дойга
  31. Алгоритм метода Ленд-Дойга
  32. Задача о назначении. Венгерский метод
  33. Задача о назначении. Метод мака
  34. Матричные игры. Связь с задачей линейного программирования. Метод брауна-робiнсон
  35. Метод золотого сечения
  36. Метод случайного поиска
  37. Метод дихотомии (половинного деления)
  38. Квадратичный симплекс-метод
  39. Градиентные методы безусловной оптимизации
  40. Метод самого быстрого спуска
  41. Лiтература

Основы программирования в среде C++ Builder
Учреждение образования.. белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники..

  1. Общие теоретические сведения
  2. Запись самоопределенных констант
  3. Декларация объектов
  4. Директивы препроцессора
  5. Настройка формы
  6. Компоненты, предназначенные для ввода-вывода
  7. Основные функции преобразования строк
  8. Компонента Label
  9. Компонента Memo
  10. Функция-обработчик FormCreate
  11. Запуск и работа с программой
  12. Стандартные функции вывода информации
  13. Стандартные функции ввода информации
  14. Компонента RadioGroup
  15. Общие теоретические сведения
  16. Краткие теоретические сведения
  17. Область действия переменных
  18. Общие теоретические сведения
  19. Компонента StringGrid
  20. Настройка компоненты StringGrid
  21. Особенности применения указателей
  22. Связь указателей с массивами
  23. Указатели на указатели
  24. Динамическое размещение данных
  25. Настройка компонент StringGrid
  26. Строки как одномерные массивы символов
  27. Компонента ComboBox
  28. Компонента-кнопка BitBtn
  29. Обработка событий
  30. Теоретические сведения
  31. Работа с файлами
  32. Компоненты OpenDialog и SaveDialog
  33. Настройка компонент OpenDialog и SaveDialog
  34. Работа с программой
  35. Построение графиков с помощью компоненты Chart
  36. Настройка формы
  37. Стандартные математические функции
  38. Учебное издание

Методы линейного программирования
Методы линейного программирования.. информационная технология поиск решения.. применение математических методов и моделей является важным направлением совершенствования планирования и анализа..

  1. Решение

Введение в СУБД MS Access
Введение в субд ms access организация базы данных в среде ms access после запуска microsoft.. порядок выполнения лабораторной работы.. задание создание таблиц в режиме ввода данных..

  1. Организация базы данных в среде MS Access
  2. Графический интерфейс MS Access 2007

От языка Pascal к системе Delphi
Работа над новым проектом так в delphi называется разрабатываемое приложение начинается с создания стартовой формы так на этапе разработки.. стартовая форма создается путем изменения значений свойств формы form и.. свойства формы табл в определяют ее внешний вид размер положение на экране текст заголовка вид рамки..

  1. От языка Pascal к системе Delphi
  2. Delphi — что это?
  3. Об этом диске
  4. Установка Delphi
  5. Начало работы
  6. Первый проект
  7. Компоненты
  8. Страница standard
  9. Страница additional
  10. Событие и процедура обработки события
  11. Редактор кода
  12. Система подсказок
  13. Навигатор кода
  14. Шаблоны кода
  15. Справочная система
  16. Структура проекта
  17. Сохранение проекта
  18. Компиляция
  19. Предупреждения и подсказки
  20. Ошибки времени выполнения
  21. Внесение изменений

Системное программирование
Системное программирование курс лекций для студентов заочного факультета.. самара.. удк..

  1. Указатели
  2. Адресация памяти
  3. Команды PUSH и POP
  4. Адресные команды (пересылки адреса)
  5. Флажковые команды (команды пересылки флагов)
  6. Команды вычитания
  7. Команды умножения и деления
  8. Команды расширения знака
  9. Команды циклических сдвигов
  10. Команды двойного сдвига
  11. Команды SetCondition
  12. Команды пересылки цепочки
  13. Команды сканирования цепочек
  14. Команды загрузки
  15. Команды ввода и вывода цепочек
  16. Замена сегмента
  17. Команды управления флагами
  18. Команды синхронизации
  19. Команды прерываний
  20. Структура программы
  21. Модели памяти
  22. Процедуры
  23. Архитектура и система команд арифметического сопроцессора
  24. Целые числа
  25. Вещественные числа
  26. Диапазоны вещественных чисел в х87
  27. Особые случаи вещественной арифметики
  28. Случай неточного результата
  29. Численное антипереполнение
  30. Денормализованный операнд
  31. Деление на ноль
  32. Численное переполнение
  33. Численные регистры (регистровый стек)
  34. Регистр управления (cw)
  35. Регистр состояния
  36. Регистр тэгов (признаков)
  37. Указатели особого случая
  38. Команды передачи данных
  39. Арифметические команды
  40. Дополнительные арифметические команды
  41. Команды сравнений
  42. Трансцендентные команды
  43. Административные команды
  44. Совместная работа двух процессоров в системе
  45. Синхронизация по командам
  46. Синхронизация по данным
  47. Контрольная работа №1
  48. Контрольная работа №2

Линейное программирование
Введение общее положение задание..

Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
Алгоритмы и исполнители.. основные понятия объектно ориентированного программирования.. проверочная работа алгоритмы и исполнители основные понятия ооп..

  1. Объектно-ориентированное программирование на языке Delphi
  2. Алгоритмы и исполнители
  3. Форма и размещение на ней простейших объектов
  4. Лабораторная работа №1
  5. Расположение объектов на форме
  6. Лабораторная работа №2
  7. Дополнительные возможности при работе с объектами Edit, Memo. Кнопка с изображением BitBtn
  8. Лабораторная работа. MainMenu - главное меню формы
  9. Проверочная работа. Работа с компонентами
  10. Лабораторная работа № 4
  11. Лабораторная работа. Алгоритм решения математический задачи на языке
  12. Стандартные арифметические функции
  13. Лабораторная работа №7
  14. Лабораторная работа №8
  15. Лабораторная работа №9
  16. Лабораторная работа №10
  17. Проверочная работа. Строки. Циклы
  18. Рассмотрение дополнительных компонентов для ввода/вывода строк
  19. Графические компоненты
  20. Лабораторная работа №11
  21. Лабораторная работа №12
  22. Массивы
  23. Лабораторная работа №13
  24. Проверочная работа. Массивы
  25. Обработка событий мыши. Регулировка прозрачности формы
  26. Процедуры и функции вызова диалоговых окон
  27. Лабораторная работа №14
  28. Работа с датой и временем
  29. Лабораторная работа №15
  30. Компоненты вкладки Samples. Обработка событий OnDownClick и OnUpClick
  31. Лабораторная работа №16
  32. Компоненты вкладки Dialogs
  33. Лабораторная работа №17
  34. Контрольная работа

Програмування арифметичних та логічних задач у багатовіконному середовищі турбо паскаль
Київський національний університет технологій та дзайну.. факультет ринкових інформаційних та інноваційних технологій.. кафедра інформаційних та комп ютерних технологій..

  1. Методичні вказівки
  2. Зв’язок з іншими дисциплінами
  3. Стислі теоретичні відомості
  4. Завдання
  5. Вміст звіту
  6. Пуск/Программы/Проводник/D:/ТР/TURBO
  7. Вміст звіту
  8. Процедури та функції бібліотеки Graph
  9. ArcCoordType=record
  10. PaletteType=record
  11. TextSettingsType=record
  12. LineSettingsType=record
  13. ViewPortType=record
  14. Послідовність виконання роботи
  15. Вміст звіту
  16. Послідовність виконання роботи
  17. Вміст звіту
  18. Послідовність виконання роботи
  19. Вміст звіту
  20. Послідовність виконання роботи
  21. Вміст звіту
  22. Послідовність виконання роботи
  23. Вміст звіту
  24. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 1
  25. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 2
  26. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 2
  27. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 4
  28. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 5
  29. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 6
  30. Варіанти завдань до лабораторної роботи № 7

Надежное программное средство как продукт технологии программирования. Исторический и социальный контекст программирования. Источники ошибок в программном средстве
Введение.. лекция надежное программное средство как продукт технологии.. программа как формализованное описание процесса обработки данных программное средство..

  1. Программа как формализованное описание процесса обработки данных. Программное средство
  2. Неконструктивность понятия правильной программы
  3. Надежность программного средства
  4. Технология программирования как технология разработки надежных программных средств
  5. Технология программирования и информатизация общества
  6. Интеллектуальные возможности человека
  7. Неправильный перевод как причина ошибок в программных средствах
  8. Модель перевода
  9. Специфика разработки программных средств
  10. Жизненный цикл программного средства
  11. Понятие качества программного средства
  12. Обеспечение надежности - основной мотив разработки программных средств
  13. Методы борьбы со сложностью
  14. Обеспечение точности перевода
  15. Контроль принимаемых решений
  16. Назначение внешнего описания программного средства и его роль в обеспечении качества программного средства
  17. Определение требований к программному средству
  18. Спецификация качества программного средства
  19. Функциональная спецификация программного средства
  20. Методы контроля внешнего описания программного средства
  21. Основные подходы к спецификации семантики функций
  22. Метод таблиц решений
  23. Операционная семантика
  24. Денотационная семантика
  25. Аксиоматическая семантика
  26. Языки спецификаций
  27. Понятие архитектуры программного средства
  28. Архитектурные функции
  29. Контроль архитектуры программных средств
  30. Цель модульного программирования
  31. Основные характеристики программного модуля
  32. Методы разработки структуры программы
  33. Контроль структуры программы
  34. Порядок разработки программного модуля
  35. Структурное программирование
  36. Пошаговая детализация и понятие о псевдокоде
  37. Контроль программного модуля
  38. Обоснования программ. Формализация свойств программ
  39. Свойства основных конструкций структурного программирования
  40. Завершимость выполнения программы
  41. Принципы и виды отладки
  42. Заповеди отладки
  43. Автономная отладка модуля
  44. Комплексная отладка программного средства
  45. Функциональность и надежность как обязательные критерии качества программного средства
  46. Обеспечение завершенности программного средства
  47. Обеспечение точности программного средства
  48. Обеспечение автономности программного средства
  49. Обеспечение устойчивости программного средства
  50. Обеспечение защищенности программных средств
  51. Общая характеристика процесса обеспечения качества программного средства
  52. Обеспечение легкости применения программного средства
  53. Обеспечение эффективности программного средства
  54. Обеспечение сопровождаемости
  55. Документация, создаваемая в процессе разработки программных средств
  56. Пользовательская документация программных средств
  57. Документация по сопровождению программных средств
  58. Назначение аттестации программного средства
  59. Виды испытаний программного средства
  60. Методы оценки качества программного средства
  61. Объекты и отношения в программировании. Сущность объектного подхода к разработке программных средств
  62. Особенности объектного подхода к разработке внешнего описания программного средства
  63. Особенности объектного подхода на этапе конструирования программного средства
  64. Особенности объектного подхода на этапе кодирования программного средства
  65. Инструменты разработки программных средств
  66. Инструментальные среды разработки и сопровождения программных средств
  67. Инструментальные среды программирования
  68. Понятие компьютерной технологии разработки программных средств и ее рабочие места
  69. Инструментальные системы технологии программирования

Курсовая работа по курсу "Вычислительная математика и программирование" по теме "Обработка экспериментальных данных"
Одесский государственный политехнический университет.. химико технологический факультет..

  1. М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я
  2. Одесса 1999
  3. Структура курсовой работы
  4. Теоретические сведения
  5. Линейная корреляция
  6. Метод наименьших квадратов
  7. Метод наименьших квадратов
  8. Требуется определить коэффициент эмпирической формулы
  9. Анализ уравнения регрессии
  10. Представление экспериментальных данных формулами без использования МНК
  11. Выбор эмпирической формулы. Метод выравнивания
  12. Метод выбранных точек
  13. Метод средних
  14. Постановка задачи интерполирования
  15. Метод Лагранжа
  16. Понятие о конечных разностях различных порядков
  17. Первая интерполяционная формула Ньютона для равноотстоящих узлов интерполяции
  18. Вторая интерполяционная формула Ньютона для равноотстоящих узлов интерполяции
  19. Конечные разности
  20. Обратное интерполирование

Теоретична довідка до пр №8 побудова інфологічної моделі бази даних. Створення таблиць бази даних
Постановка задачі.. побудувати працездатну базу даних облік товару для вирішення облікової задачі.. особливості субд access..

  1. Побудова інфологічної моделі бази даних. Створення таблиць бази даних
  2. Аналіз предметної галузі
  3. Знайомство з новим зовнішнім виглядом
  4. Робота зі стрічкою
  5. Настройка панелі швидкого доступу
  6. Настройка панелі швидкого доступу
  7. Настройка панелі швидкого доступу
  8. Формування запитів. Запити на вибірку
  9. Розрахункові поля
  10. Запити з параметрами
  11. Формування запитів- дій. Запити на зміну
  12. Запит на створення нової таблиці БД
  13. Форми в СУБД Access. Методи розробки форм в СУБД Access
  14. Створення форми за допомогою майстра форм
  15. Елементи керування
  16. Макети елементів керування
  17. Створення нового макета елемента керування
  18. Перемикання макета елемента від табличного до макета в стовпчик або навпаки
  19. Режим макета й режим конструктора
  20. Доробка форми в режимі макета
  21. Доробка форми в режимі конструктора
  22. Додавання елементів керування у форму
  23. Дизайн звітів
  24. Створення простого звіту
  25. Групування даних у звіті
  26. Додавання підсумків у звіт
  27. Створення звіту з нуля
  28. Використання режиму конструктора для додавання підписів
  29. Додавання підписів у режимі макету
  30. Керування додатком користувача
  31. Створення кнопкової форми за допомогою диспетчера
  32. Створення підлеглих кнопкових форм додатка
  33. Редагування імені і формування елементів кнопкової форми
  34. Редагування імені і формування елементів кнопкової форми
  35. Зауваження
  36. Додавання рисунка у кнопкову форму
  37. Конструювання кнопкової форми
  38. Запуск Access з відкриттям додатка користувача

Экстремальное программирование
Экстремальное программирование.. аннотация..

  1. О серии ХР
  2. Данная книга
  3. Что такое ХР?
  4. Достаточность
  5. План книги
  6. Благодарности
  7. Проблема
  8. Наша цель
  9. Экономика разработки программного обеспечения
  10. Взаимосвязь между переменными
  11. Фокус на объеме работ
  12. Коммуникация
  13. Простота
  14. Обратная связь
  15. Храбрость
  16. Ценности на практике
  17. Кодирование
  18. Тестирование
  19. Слушание
  20. Проектирование
  21. Решение
  22. Игра в планирование
  23. Небольшие версии
  24. Метафора
  25. Простой дизайн
  26. Тестирование
  27. Переработка
  28. Программирование парами
  29. Коллективное владение
  30. Постоянно продолжающаяся интеграция
  31. Часовая рабочая неделя
  32. Заказчик на месте разработки
  33. Стандарты кодирования
  34. Методики поддерживают друг друга. Слабость одной из них покрывается за счет силы других
  35. Игра в планирование
  36. Небольшие версии
  37. Метафора
  38. Простой дизайн
  39. Программирование в парах
  40. Коллективное владение
  41. Постоянно продолжающаяся интеграция
  42. Часовая рабочая неделя
  43. Заказчик на месте разработки
  44. Стандарты кодирования
  45. Метрики
  46. Инструктирование
  47. Слежение
  48. Интервенция
  49. Разработчики
  50. Что делать?
  51. Выбор технологии
  52. Что если это сложно?
  53. Игра в планирование
  54. Стратегия
  55. Фаза исследования
  56. Фаза подтверждения
  57. Фаза управления
  58. Итерационное планирование
  59. Фаза подтверждения
  60. Фаза управления
  61. Планирование за неделю
  62. Постоянная интеграция
  63. Коллективное владение
  64. Программирование парами
  65. Самая простая вещь, которая, возможно, сработает
  66. Как работает проектирование при помощи переработки?
  67. Что является самым простым?
  68. Как это может работать?
  69. Роль рисунков в дизайне
  70. Системная архитектура
  71. Кто пишет тесты?
  72. Другие тесты
  73. Тестирование
  74. Проектирование
  75. Планирование
  76. Менеджмент
  77. Разработка
  78. Проблемы?
  79. Исследование
  80. Планирование
  81. Итерации в первой версии
  82. Внедрение в эксплуатацию
  83. Обслуживание и поддержка
  84. Программист
  85. Заказчик
  86. Ревизор
  87. Инструктор
  88. Консультант
  89. Большой босс
  90. Фиксированная цена
  91. Разработка чужими силами
  92. Разработка своими силами
  93. Время и материалы
  94. Премия за завершение
  95. Раннее закрытие проекта
  96. Программные инфраструктуры
  97. Продукты широкого использования
  98. Ожидание
  99. Словарь терминов

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Программирование

Сохранить или поделиться страницей

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20