рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Выбор среды программирования

Выбор среды программирования - раздел Программирование, Разработка программы- тренажера "Управление электросетями" Выбор Среды Программирования. Последним Достижением В Технике Создания Програ...

Выбор среды программирования. Последним достижением в технике создания программ стали появившиеся относительно недавно визуальные средства программирования и системы быстрой разработки Rapid Application Development, RAD. Быстрая разработка приложений RAD - Rapid Application Development характерна для нового поколения систем программирования. Первым языком в мире более простого и наглядного интерфейса была среда Visual Basic VB. Новый стиль взаимодействия с компьютером позволяет разработчику программы наглядно конструировать пользовательский интерфейс с помощью мыши. Но VB сам по себе не способствует хорошему проектированию.

Этот язык испытывает недостаток в механизмах, обеспечивающих хорошее структурирование, компактность и прозрачность программ.

В нем отсутствует строгость объектно ориентированного языка. Delphi - это следующий шаг в развитии среды RAD, это мощное и удобное средство создания 32-битных приложений для Windows 95 и Windows NT. Концепция Delphi была реализована в конце 1994 года, когда вышла первая версия среды разработки.

В основу этого программного продукта легли концепции объектно-ориентированного программирования на базе языка Object Pascal и визуального подхода к построению приложений. Delphi объединил несколько важнейших технологий 1. Высокопроизводительный компилятор в машинный код. Компилятор, встроенный в Delphi, обеспечивает высокую производительность, необходимую для построения приложений в архитектуре клиент-сервер.

Этот компилятор в настоящее время является самым быстрым в мире, его скорость компиляции составляет свыше 120 тысяч строк в минуту на компьютере 486DX33. Он предлагает легкость разработки и быстрое время проверки готового программного блока. Кроме того, Delphi обеспечивает быструю разработку, без необходимости писать вставки на Си или ручного написания кода хотя это возможно. 2. Объектно-ориентированная модель компонент. Основной упор этой модели в Delphi делается на максимальном ре-использовании кода. Это позволяет разработчикам строить приложения весьма быстро из заранее подготовленных объектов, а также дает им возможность создавать свои собственные объекты для среды Delphi.

В стандартную поставку Delphi входят основные объекты, которые образуют удачно подобранную иерархию из более чем 270 базовых классов. Но если возникнет необходимость в решении какой-то специфической проблемы на Delphi, то следует просмотреть список свободно распространяемых или коммерческих компонент, разработанных третьими фирмами.

На Delphi можно одинаково хорошо писать как приложения к корпоративным базам данных, так и, к примеру, игровые программы. Во многом это объясняется тем, что традиционно в среде Windows было достаточно сложно реализовывать пользовательский интерфейс. Событийная модель в Windows всегда была сложна для понимания и отладки. Но именно разработка интерфейса в Delphi является самой простой задачей для программиста. 3. Визуальное а, следовательно, и скоростное построение приложений из программных прототипов.

Среда Delphi включает в себя полный набор визуальных инструментов для скоростной разработки приложений RAD - rapid application development, поддерживающей разработку пользовательского интерфейса и подключение к корпоративным базам данных. VCL - библиотека визуальных компонент, включает в себя стандартные объекты построения пользовательского интерфейса, объекты управления данными, графические объекты, объекты мультимедиа, диалоги и объекты управления файлами.

Delphi 5, в отличие от предыдущих версий, позволяет создавать динамические массивы, длина которых определяется во время выполнения программы. Но это не значит, что в Delphi могут работать только профессионалы. Среда разработки сохранила простоту и наглядность процесса создания приложений, основанного на использовании технологий визуального программирования. Компонентный подход позволяет легко и быстро создавать не только интерфейс программ, но и достаточно сложные механизмы доступа к данным, а также повторять и тиражировать удачные программные решения. 3. 3.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Разработка программы- тренажера "Управление электросетями"

Немаловажную роль при этом играет процесс подготовки эксплуатационного персонала. Для его облегчения и упрощения создаются различные обучающие программы. Проблема безопасной и эффективной эксплуатации сложного энергетического оборудования особенно обострилась в условиях…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Выбор среды программирования

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Анализ предметной области
Анализ предметной области. и постановка задач на проектирование С момента появления персонального компьютера ПК и его практического использования возникла одновременно проблема получения значимого

Существующие программные комплексы
Существующие программные комплексы. Тренажер оперативных переключений ОПТИМЭС Оперативно-Переключательный Тренажер с Интеллектуальной Моделью Электрической Сети Тренажер ОПТИМЭС работает в операцио

Проектирование программного комплекса
Проектирование программного комплекса. Разрабатываемая программа-тренажер, в соответствии с предъявленными требованиями, должна наглядно отображать однолинейные схемы, обеспечивать оперативные пере

Разработка структурной схемы
Разработка структурной схемы. Рис. 2.1. Структурная схема программы-тренажера Для описания структуры разрабатываемого программного комплекса его можно разделить на два основных блока Блок, обеспечи

Разработка функциональной схемы
Разработка функциональной схемы. Исходной информацией для разработки является однолинейная схема электроснабжения подстанции и инструкции по оперативным переключениям. Перед разрабатываемой програм

Программная реализация проекта
Программная реализация проекта. Операционная система Программа разрабатывалась под управлением операционной системы Windows 95. Операционная система ОС является неотъемлемой частью ПЭВМ. ОС обеспеч

Функционирование программы
Функционирование программы. Программа switchman.exe Объем, занимаемый на жестком диске 874 кб Объем оперативной памяти 3440 кб 2. Условия выполнения программы Операционная среда Windows 95 или выше

Входная информация
Входная информация. Так как программа работает со сценариями решения задач, то входными данными являются файлы, в которые входят тексты вопросов и наборы действий, задающие образцы правильных ответ

Инструкция для пользователя
Инструкция для пользователя. Вхождение в курс и регистрация обучаемого. 1.1. Запустите файл Switchman.exe. 1.2. После запуска файла Switchman.exe введите с клавиатуры Ваши Фамилию, Имя, Отчество и

Приложение А. Сценарии решения задач
Приложение А. Сценарии решения задач. Разработанная система моделирует оперативные переключения обслуживающего персонала в действующих электроустановках ДЭУ, переводящие технологическое оборудовани

Приложение Б. Листинг основного модуля программы
Приложение Б. Листинг основного модуля программы. unit MainMenu interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, Gauges, Menus, ComCtrls,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги