Элементы Turbo Vision

Элементы Turbo Vision. Turbo Vision - это объединение видимых элементов, событий и невидимых объектов.

Видимый элемент - это любой элемент программы, который виден на экране, и все эти элементы являются объектами.

Поля, рамки окон, полосы скроллинга, полосы меню, диалоговые окна - это все видимые элементы. Видимые элементы могут объединяться для формирования более сложных элементов, таких как окна и диалоговые окна. Эти наборы видимых элементов называются группами, и они работают вместе так, как если бы это был один видимый элемент.

Основными видимыми элементами являются следующие Панель экрана - это объект TDesktop, создающий фоновое изображение рабочей панели экрана. Заполнение панели экрана осуществляется другими видимыми элементами, такими как TWindow, TDialog и т.п. Обычно владельцем группы TDesktop является объект TApplication или его потомки. Окна. Для создания и использования окон в Turbo Vision предусмотрен объект TWindow. Обычно этот объект владеет объектом TFrame и поэтому очерчивается прямоугольной рамкой со стандартными кнопками изменения размера и закрытия.

Если окно имеет несколько видимых элементов, его обработчик событий интерпре-тирует нажатие на клавиши Tab и Shift-Tab как команду активизации следующего предыдущего видимого элемента. Диалоговые окна. Объект TDialog порожден от TWindow и предназначен для реализации взаимодействия с пользователем. В отличие от TWindow диалоговое окно не может изменять свой размер, но может перемещаться по экрану.

Его обработчик событий генерирует команду cmCancel в ответ на нажатие клавиши Esc или воздействие мыши на кнопку закрытия и команду cmDefault в ответ на нажатие Enter. Кнопки. Объект TButton - это прямогугольник с надписью, имитирующий кнопку панели управления. Обычно TButton является элементом группы TDialog и нажатие на кнопку иницирует событие, связанное с какой-либо стандартной коммандой или командой пользователя. Строки ввода. Для ввода различных текстовых строк с клавиатуры используется объект TInputLine. Использование этого объекта дает в распоряжение пользователя мощные возможности встроенного редактора, обрабатывающего алфавитно-цифровые клавиши, клавиши перемещения курсора влево вправо, а также клавиши Backspace, Delete, Insert, Home, End. Просмотр списков.

Абстрактный объект TListViewer предоставляет в распоряжение программиста средства просмотра списка строк и выбора из этого списка нужной строки. Статический текст. Объект TStaticText - это видимый объект, используемый для вывода текстовых сообщений.

В отличие от строк, созданных непосредственным выводом с использованием стандартной процедуры Writeln, текстовая строка объекта TStaticText может входить в группу видимых элементов например диалоговое окно и управляться этой группой. Статический текс игнорирует любые события, посланные к нему. Событие - это что-то, на что программа должна отреагировать. События могут приходить от клавиатуры, от мышки или от других частей TV. Например, нажата клавиша - это событие такое же, как и нажатие кнопки мыши. События поступают в очередь внутри TV по мере их появления и затем обрабатываются обработчиком событий.

Объект Tapplication, который является ядром каждой программы на TV содержит обработчик событий. Например, клавиша F1 вызывает диалоговое окно, содержащее подсказку о создании программы. Невидимые объекты - это любые другие объекты программы, отличные от видимых элементов. Они невидимы, поскольку сами ничего не выводят на экран.

Они производят вычисления, связь с переферией и выполняют другую работу прикладной программы. Когда невидемому объекту необходимо вывести что-либо на экран, он должен связаться с видимым элементом. Для создания системы управления работой коммерческой компании СУРКК ипользовалась стандартнаю объектно-ориентированную библиотека TURBO VISION. Именно она, поскольку без особых усилий была создана диалоговая программа с пользовательским интерфейсом высокого уровня, облегчившая взаимодеуствие пользователя с данными. 2.6.4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ. 2.6.4.1