рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Разработка DDE-сервера

Работа сделанна в 2003 году

Разработка DDE-сервера - раздел Программирование, - 2003 год - SCADA системы Разработка Dde-Сервера. Приложение, Получающее Данные Из Другого Приложения П...

Разработка DDE-сервера. Приложение, получающее данные из другого приложения по DDE и или управляющее другим приложением с помощью команд через DDE является DDE-клиентом.

В этом случае второе приложение является DDE-сервером. Рассмотрим проект DDE-сервера, выполненного на языке программирования Borland Delphi 6. На рис.20 представлено окно DDE-сервера во время дизайна в среде Delphi Рис. 20. Окно DDE-сервера на стадии проектирования в Delphi Для построении DDE-сервера в Delphi имеются два объекта, расположенные на странице System Палитры Компонент - TDdeServerConv и TDdeServerItem. Обычно в проекте используется один объект TDdeServerConv и один или более TDdeServerItem. Для получения доступа к сервису DDE-сервера, клиенту потребуется знать несколько параметров имя сервиса Service Name - это имя приложения обычно - имя выполняемого файла без расширения EXE, возможно с полным путем Topic Name - в Delphi это имя компоненты TDdeServerConv Item Name - в Delphi это имя нужной компоненты TDdeServerItem. Назначение объекта TDdeServerConv - общее управление DDE и обработка запросов от клиентов на выполнение макроса.

Объект TDdeServerItem связывается с TDdeServerConv и определяет, что, собственно, будет пересылаться по DDE. Для этого у него есть свойства Text и Lines. Text имеет то же значение, что и Lines 0 . При изменении значения этих свойств автоматически происходит пересылка обновленных данных во все приложения-клиенты, установившие связь с сервером. При запуске приложения происходит выполнение процедуры TDDEServe. FormActivate procedure TDDEServe. FormActivate Sender TObject var nidata TNotifyIconData begin Application. ShowMainForm False ShowWindow Application. Handle, SW HIDE ShowWindow Application. MainForm. Handle, SW HIDE with nidata do begin cbSize SizeOf TNotifyIconData Wnd Self. Handle uID 1 uFlags NIF ICON or NIF MESSAGE or NIF TIP uCallBackMessage WM MYICONNOTIFY hIcon Application. Icon. Handle StrPCopy szTip,Application. Title end Shell NotifyIcon NIM ADD, nidata ru 10 end В этой процедуре приложение сворачивается в системный Tray, а форма становится невидимой.

Окончание работы DDE-сервера вызывается путём нажатия левой или правой кнопкой мыши на иконке приложения в области системного Tray. Обработка этого события выполняется в процедуре TDDEServe. WMICON procedure TDDEServe. WMICON var msg TMessage begin case msg. LParam of WM RBUTTONDOWN,WM LBUTTONDOWN close end end При этом, при закрытии окна приложения вызывается процедура TDDEServe. FormDestroy, в которой происходит удаление иконки из системного Tray procedure TDDEServe. FormDestroy Sender TObject var nidata TNotifyIconData begin with nidata do begin cbSize SizeOf TNotifyIconData Wnd Self. Handle uID 1 end Shell NotifyIcon NIM DELETE, nidata end Работа приложения в целом строится посредством вызова процедуры TDDEServe. Timer1Timer по прерыванию таймера. implementation R .DFM uses ComObj, activex, ShellApi, shlobj, registry var xsin integer ru real boolka boolean procedure TDDEServe. Timer1Timer Sender TObject var LPTbyte byte begin xsin xsin 1 if xsin 1000 then xsin xsin-1000 DDEItem100.Text inttostr 5 xsin-20 trunc xsin 20 пилообразный сигнал asm mov dx,379h in al, dx and al,80h mov LPTbyte, al end DDEItem200.Text inttostr LPTbyte 100 состояние линии LPT-порта DDEItem300.Text inttostr round 50 50 sin xsin 20 if xsin 5 trunc xsin 5 then if ru round 50 50 sin xsin 20 then begin boolka true ru ru 20 end else begin boolka false ru ru-20 end if boolka then DDEItem400.Text 100 else DDEItem400.Text 0 end Для обеспечения DDE-обмена задекларированы следующие константы DDEServer - имя сервиса Service Name DDETopic - Topic Name DDEItem100 - переменная обмена DDEItem200 - переменная обмена DDEItem300 - переменная обмена DDEItem400 - переменная обмена.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

SCADA системы

Создание АСУ сложными технологическими процессами осуществляется с использованием автоматических информационных систем сбора данных и вычислительных… АСУ ТП и диспетчерское управлениеНепрерывную во времени картину развития АСУТП… В ходе истории меняется характер объектов и методов управления, средств автоматизации и других компонентов,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Разработка DDE-сервера

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

АСУ ТП и диспетчерское управление
АСУ ТП и диспетчерское управление. Непрерывную во времени картину развития АСУТП можно разделить на три этапа, обусловленные появлением качественно новых научных идей и технических средств.

Компоненты систем контроля и управления и их назначение
Компоненты систем контроля и управления и их назначение. Многие проекты автоматизированных систем контроля и управления СКУ для боль-шого спектра областей применения позволяют выделить обобщенную с

Разработка прикладного программного обеспечения СКУ выбор пути и инструментария
Разработка прикладного программного обеспечения СКУ выбор пути и инструментария. Приступая к разработке специализированного прикладного программного обеспечения ППО для создания системы контроля и

Графический интерфейс
Графический интерфейс. Средства визуализации - одно из базовых свойств SCADA - систем. В каждой из них существует графический объектно - ориентированный редактор с определенным набором анимационных

Графические средства InTouch
Графические средства InTouch. Компоненты среды разработки InTouch WindowMaker - инструментальная среда разработки приложений Application Explorer - представление приложения в иерархическом виде с д

Объекты и их свойства
Объекты и их свойства. Простые объекты. WindowMaker поддерживает четыре базовых типа простых объектов линии, заполненные контуры, текст и кнопки. Каждый из этих простых объектов имеет свойст

Организация взаимодействия с контроллерами
Организация взаимодействия с контроллерами. Современные SCADA - системы не ограничивают выбора аппаратуры нижнего уровня контроллеров, так как предоставляют большой набор драйверов или серверов вво

Аппаратная реализация связи с устройствами ввода вывода
Аппаратная реализация связи с устройствами ввода вывода. Для организации взаимодействия с контроллерами могут быть использованы следующие аппаратные средства COM - порты. В этом случае контроллер и

Поддерживаемые коммуникационные протоколы
Поддерживаемые коммуникационные протоколы. DDE Dynamic Data Exchange - динамический обмен данными представляет собой коммуникационный протокол, разработанный компанией Microsoft для обмена данными

Обмен данными с другими приложениями
Обмен данными с другими приложениями. Но приложения InTouch могут взаимодействовать не только между собой, но и с другими Windows - приложениями. Одним из известных примеров такого приложени

Тренды в SCADA - системах
Тренды в SCADA - системах. Графическое представление значений технологических параметров во времени способствует лучшему пониманию динамики технологического процесса предприятия. Поэтому подсистема

Архивирование регистрация значений переменной
Архивирование регистрация значений переменной. При работе системы в режиме WindowViewer среда исполнения InTouch может производить запись значений переменных в регистрационный файл. Для того, чтобы

Отображение трендов
Отображение трендов. Тренды реального времени являются динамическими объектами. Они позволяют выводить изменения значений переменных, как только они происходят для любой конкретной переменно

Изменение параметров архивных трендов в режиме исполнения
Изменение параметров архивных трендов в режиме исполнения. При управлении в режиме реального времени оператор анализирует архивную информацию. Объем информации, ее временные диапазоны, объем

Типы скриптов
Типы скриптов. В InTouch различают несколько типов скриптов Application Scripts скрипты уровня приложения относятся ко всему приложению и используются для запуска других приложений, имитации технол

Функции Quick Functions
Функции Quick Functions. Quick Functions - это скрипты, которые могут вызываться из других скриптов и использоваться в выражениях при определении динамических свойств объектов. Скрипты Quick

Разработка DDE - клиента
Разработка DDE - клиента. Основа человеко-машинного интерфейса в рамках InTouch - это иерархически взаимосвязанные анимированные сенсорные окна. Для создания нового окна выполним команду File New W

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги