рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Теоретические сведения

Работа сделанна в 2002 году

Теоретические сведения - раздел Программирование, - 2002 год - Личный блокнот - справочник Теоретические Сведения. Для Разработки Программы Будут Использоваться Стандар...

Теоретические сведения. Для разработки программы будут использоваться стандартные функции для работы с файлами и графикой, которые будут описаны в этом разделе. 1. Функции для работы с графикой К основным функциям, для работы с графикой, в языке С относят такие q rectanglex1, y1, x2, y2 изображения прямоугольника текущего цвета с координатами верхнего левого угла x1,y1 и нижнего правого x2,y2. q barx1, y1, x2, y2 изображения закрашенного прямоугольника текущей палитры и цвета с координатами верхнего левого угла x1,y1 и нижнего правого x2,y2. q putpixelx1, x2, color рисование точки за координатами x1, y1 и текущим цветом. q getpixelx1,x2 определения цвета точки за указанными координатами. q linex1, y1, x2, y2 изображения линии текущего цвета с координатами начала x1, y1 и конца x2, y2. q setcolorcolor - установления текущего цвета вывода объектов на экран.

Цвета задаются стандартными константами или числовыми значениями. q setfillstylepattern, color установления параметров закрашивания объектов.

Палитра закрашивания задается стандартными константами или числовыми значениями. q getimagex1, y1, x2, y2, bitmap сохранение области экрану прямоугольной формы x1, y1, x2, y2 в оперативную память по адресу bitmap. q putimagex1, y1, bitmap, mode вывод на экран, начиная из точки x1, y1, графического изображения, которое сохраняется по адресу bitmap. q circlex1, y1, radius изображения кола текущего цвета с центром в точке x1, y1 и радиусом radius. q sectorx1, y1, startangle, endangle, verradius, gorradius рисования закрашенного сектору с заданной палитрой и цветом с центром в точке x1, y1, начальными и конечными углами сектору startangle, endangle и вертикальным и горизонтальным радиусом verradius, gorradius.

Функции для работы с файлами Организация поточного буферного ввода-вывода проводится за такой последовательностью 1. Объявить указатель на файловую структуру FILE f 2. Открыть файл FILE fopenchar filename, char mode filename название файла для открытия mode режим открытия файла, может содержать два символа.

Первый определяет направление передачи данных, второй режим открытия t текстовый, b бинарный.

СимволОпределенияrОткрывает файл для чтения, должен существоватьwОткрывает для записи, если не существовал, то создает новыйaДля записи в конец файлаrДля чтения и записи, должен существоватьwДля записи и чтение, создает несуществующий файлaДля дополнения и чтениеТаблица определений первого символа 3. Использовать функции для работы с файлами 4. Закрытия файла int fcloseFILE f int fcloseallvoid Если файл закрылся нормально, то возвращается 0, в другом случае возвращается 1.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Личный блокнот - справочник

Персональные компьютеры имеют два вида памяти постоянно запоминающее устройство ПЗП и оперативно запоминающее устройство ОЗП. Отличие между двумя… Аналогом ПЗП есть чипы миниатюрные приборы для запоминания информации. В современных средствах телекоммуникаций чипы для запоминания цифровой информации приобретают больших темпов развития.…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Теоретические сведения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Функции безформатного ввода-вывода
Функции безформатного ввода-вывода. int fgetcFILE f возвращает ASCII код введенного символа, при ошибке ли в конце файла возвращается EOF. Можно использовать чтобы читать посимвольно файл. int fput

Блочный вывод
Блочный вывод. int fwritevoid buffer, sizet size, sizet n, FILE f -записывает n элементов размером size байтов каждый, с буферу buffer в файле f. Возвращает число записанных элементов. Если ошибка,

Алгоритм реализации программы
Алгоритм реализации программы. Алгоритм основной программы работает таким образом происходит установления графического режима, если графический режим установить не удалось, то программа завершает с

Контрольный пример программы
Контрольный пример программы. Текст программы описан в Прибавлении 1. Запускается программа на выполнение файлом ref.exe. На экране появится интерфейс программы, который изображен на Рис 2. Посколь

Прибавления
Прибавления. Прибавление 1. Текст программы Курсовая работа по предмету Проблемно ориентированные языки программирования Выполнил ст. гр. КН 12 Заяць Д. О. include stdio.h include conio.h include g

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги