Символическая репрезентация

Логическая система, язык, является символической репрезентацией опыта. Это единственная система, которая может представлять все другие репрезентативные системы, а также представлять себя. Она не связана непосредственно ни с каким сенсорным органом и является настолько уникальной, что заслуживает особого внимания. Историческая важность этой системы обсуждается Самуэльсами в их книге "Видение с помощью глаза разума". Они пишут: "С развитием языка и системы письма для его записи, рациональная мысль начала доминировать. Слова стали выполнять функции ярлыков, позволяя человеку отделить себя от его опыта и проанализировать его..."

Такой мощный инструмент эта логическая система! Так же как и в случае с другими системами, она является не только индикатором того, как человек создает свою модель мира, но также расширяет или ограничивает восприятие. Обсуждение социальных ограничений (Глава 1) показывает, как наша способность называть что-либо влияет на то, как мы воспринимаем это. Вспомните пример с эскимосами. Их умение называть более семидесяти различных видов снега является очень важным для их выживания в самом суровом северном климате. Только с помощью их специфического лингвистического фона возможно воспринимать изменения качество снега, указанные в их словаре.

То, что встроено в кодирующий элемент наших лингвистических процессов, может быть названо "перцептуальным усилителем". Как только лингвистический символ был закреплен за специфическим опытом, он становится дискретным, манипулируемым элементом, который отделен от окружающей среды или опыта. Громадное воздействие языка обсуждается главным специалистом по семантике Дж. Самуэлем Бойсом в его книге "Искусство осознания". Он пишет: "Мы видим мир через отверстие фильтра, сделанного человеком. Мы проектируем на мир феноменов те отношения, которые мы научились наблюдать среди частей речи; мы интерпретируем то, что происходит языком логики эффекта причинности, который заложен в нашей грамматике".