рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Билет 4

Билет 4 - раздел Программирование, Билет 1 Понятие переменной в программировании имеет свою специфику Функция – Это Программный Модуль, Блок, Единица Из Которых С...

Функция – это программный модуль, блок, единица из которых строится вся программа языка С. Функция выполняет какую-либо конкретную задачу.

Функция начинается с ключевого слова, определяющее, тип данных, имеет имя, определяющее осмысленную функциональность( по этому имени будет осуществляться вызов из другой функции ), в скобках описывается перечень аргументов с определенным типом данных, разделенных запятыми и фигурные скобки, являющиеся телом функции

Visual Basic имеется широкий набор встроенных (стандартных) функций, облегчающий написание программ. Имеются математические функции, для обработки строк, для работы с временем и датами, для финансовых расчетов.

 

 

A(I,J+1) * (Cos(B+3.5) + 2 * К “ 3) + (Р - 3.25) операнд Cos(B+3.5) является обращением к встроенной функции вычисления косинуса угла)

Обращение к встроенной функции, возвращающей значение того или иного типа, должно соответствовать выражению, в кото ром к ней обращаются. Например, и арифметическом выражении можно обращаться к функциям, возвращающим значения арифметических типов, в символьном — символьного типа.

 

Обращения к функциям, которые не возвращают вычисленное значение, являются отдельными операторами программы. Например, запись отдельного оператора

 

Веер является обращением к встроенной функции подачи звукового сигнала (в момент выполнения этого оператора компьютер выдает звуковой сигнал).

Для обращения к некоторым встроенным функциям нужно задавать значение аргумента (например, Sin(X+2), где Х+2 выражение, определяющее значение аргумента). Для других встроенных функций аргумент задавать не нужно (например. Now). Примерами математических функций являются:

Atn — возвращает арктангенс;

Sin — возвращает синус;

Cos — возвращает косинус;

Tan - возвращает тангенс;

Ехр — возвращает е^х;

Log — возвращает натуральный логарифм;

Sqr — возвращает квадратный корень;

Rnd — возвращает случайное число;

Sgn — возвращает знак числа:

Fix — возвращает округленное число. Примерами строковых функций являются:

StrComp — сравнивает две строки;

Lease - преобразовывает строку в нижний регистр;

Ucase - преобразовывает строку в верхний регистр;

Spase — создает строку пробелов;

 

Instr — ищет подстроку;

Процедураявляется блоком операторов Visual Basic, объединенных оператором объявления (FunctionSubOperator, Get, Set) и соответствующего объявления End. Все выполняемые инструкции в Visual Basic должны находиться в пределах некоторой процедуры.

Вызов процедуры

Процедура вызывается из какой-либо другой части кода. Подобная операция известна как вызов процедуры. После завершения процедуры она возвращает управление коду, вызвавшему ее, который называется вызывающий код. Вызывающий код — это инструкция или выражение в составе инструкции, которое определяет процедуру по имени и передает ей управление.

Процедуры и функции представляют собой отдельные блоки, из которых складывается код программы, каждая процедура выполняет какую-то задачу или ее часть.

 

Процедуры обработки событий после вызова постоянно находятся в ожидании событий.

Кроме процедур обработки событий в программу можно включить процедуры и функции не связанные с событиями. Они выполняют отдельные действия и могут быть использованы неоднократно. Назовем их общими. Процедуры общего назначения вызываются на выполнение в коде программы. Использование процедур экономит время и позволяет избежать лишних ошибок. Функции отличаются от процедур тем, что возвращают какое-то значение.

Под процедурой или функцией понимается последовательность операций, которую нужно многократно выполнять в различных местах приложения. При этом требуемый блок команд записывается в коде только один раз, после чего к нему можно обращаться из любой части программы.

Функция – это подпрограмма, которую вызывают, чтобы выполнить какие-то расчеты или проверки. Когда она завершает работу, то возвращает управление вызывающей программе и передает ей результат расчета.

Процедура – это тоже подпрограмма. Ее тоже вызывают, чтобы выполнить какие-то действия, но от нее не требуется возвращать основной программе какие-либо значения.

Синтаксис объявления процедуры и функции:

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Билет 1 Понятие переменной в программировании имеет свою специфику

два вида общeе и собственные... Все операторы имеют одно общее свойство они исполняются... Алгоритмический оператор функция вычисляемая алгоритмом...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Билет 4

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Билет 1
Переменные Понятие переменной в программировании имеет свою специфику. С каждой переменной связываются три объекта: Тип данных - он описывает множество возможных значений п

Имя переменной - это строка символов, которая отличает ее от других переменных и объектов программы (элементов управления).
Таким образом, имена переменных должны быть уникальны. Правила написания имен переменных: Имя переменной должно начинаться с буквы. Остальными символами

Основные типы данных
Основные (стандартные) типы данных часто называют арифметическими, поскольку их можно использовать в арифметических операциях. Для описания основных типов определены следующие ключевые слова:

Билет 2
. Объявление переменных и констант Если переменная применяется в проекте, она должна быть объявлена. Существуют следующие уровни объявления переменных и констант:

Запуск редактора VBA
Как и любые среды программирования, редактор VBA необходимо сначала запустить. Для запуска можно использовать два способа: 1) активизировать любое приложение пакета MS Office (Word, Excel)

Код Visual Basic
1 Function <Имя функции> [As тип] Операторы> 3 End Function Процедуры, объявленные с ключевым словом Public, можно вызвать в любом модуле приложения (каждая форм

Способы ввода
Обычно в начале любой программы программируется ввод исходных данных (аргументов) задачи. В Visual Basic ввод можно выполнять следующими способами: 1. Ввод данных с помощью оператора присв

Способы вывода
Рассмотрим три способа вывода значений в Visual Basic: 1. Вывод в текстовое поле TextBox Для этого необходимо в программном коде записать оператор: Для вывода числа:

Форматированный вывод
Информация, выводимая любой программой должна быть легко читаемой, понятной для пользователя. Для этого, в частности, нужно, чтобы действительные числа были выведены в алгебраической форме, как чис

Форматы для данных различных типов
1. Для целых данных (integer и др.) - формат задается одним числом, определяющим число позиций, отводимых на это число 2. . Для вещественных данных (real и др.) - формат задается либо одни

Билет 6
Сохранение проекта Сохраните все формы проекта. File Save Form As… Visual Basic по умолчанию даст форме то имя, которое вы задали ей в свойстве Name. Файл с формой и кодами будет храниться

Билет 7
Оператор циклаприменяется при выполнении расчетов или других действий, повторяющихся определенное количество раз. Оператор имеет вид: For i:= N1 To N2 Do "оператор&qu

Синтаксис
repeat {Операторы} until условие выхода из цикла; Условие — это логическое выражение булевского типа (операция отношения или логическая операция) Тело цикла выпо

Массивы в Visual Basic
  Массив представляет собой набор значений, логически связанных друг с другом, например, число учеников в каждом классе в школе. С помощью массива можно ссылаться на эти знач

Двумерные массивы
. В Visual Basic вы можете создавать и многомерные массивы. Размерность массива будет соответствовать количеству индексов, определяющих местоположение каждого элемента массива. Как правило, програм

Билет 10
Двумерные массивы Массивы, положение элементов в которых описывается двумя индексами, называются двумерными. Их можно представить в виде прямоугольной таблицы или матрицы. Рассмот

Существуют несколько способов объявления двумерного массива.
Способ 1. В Паскале двумерный массив можно описать как одномерный, элементами которого являются одномерные массивы. Например, для матрицы А, приведённой выше: Const n = 2;

Создание и изменение
Есть два эквивалентных способа создания массива: var a = new Array() var a = [] Или, сразу со значениями   var a = new Array("a", 1, true

Графические методы
Форма и элемент PictureBox располагают графическими методами, которые позволяют рисовать на рабочей поверхности объекта. Метод Cls служит для очистки поверхности объекта от результатов тек

Билет 14
В синтаксисе, описанном в разделе справки Visual Basic о методах, операторах и функциях, показаны все элементы, необходимые для правильного их использования. Примеры в этой теме объясняют, как пони

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги