рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Команды опции Options.

Команды опции Options. - раздел Информатика, Информатика Лабораторный практикум По программированию На Турбо-Паскале Меню Options Предназначено Для Управления Режимами Компиляции И Компон...

Меню Options предназначено для управления режимами компиляции и компоновки программ, написанных на Турбо-Паскале, для определения параметров интегрированной среды и, в частности, встроенного отладчика. Специальные средства этого меню позволяют проводить настройку текстового редактора, уп­равлять мышкой, выбирать необходимую цветовую гамму и т.п.

Compiler: выбор этой опции приводит к развертыва­нию на экране диалогового окна, в котором присутствуют кнопки-флаги, служащие для управления режимами компиляции, и поле ввода. Кнопки-флаги объединены во вспомогательные групповые окна (их также называют пультами)

1. С помощью окна Code Generation можно определять значения флагов, управляющих генерацией кода.

- Флаг Force Far Calls дает возможность установить для всех процедур и функций дальнюю или ближнюю модель вызова. На­помним, что то же самое можно сделать с помощью директивы компилятора {$F} или атрибутов Near и Far.

- Флаг Overlays Allowed управляет генерацией оверлейного кода модулей. Установка флага Overlays Allowed эквивалентна директиве
компи­лятора {$0+}.

- Флаг Word Align Data определяет способ размещения пере­менных и констант в памяти. Если флаг установлен, то данные символьных типов вырав­ниваются на начало слова. Это позволяет увеличить скорость вы­полнения программы, но ведет к нежелательному расходованию памяти. Аналогичная директива компилятора – {$А}.

- Флаг 286 Instructions позволяет генерировать код в расчете на процессор типа Intel 80286 или не делать этого. Того же эффекта можно добиться с помощью директивы компилятора {$G}.

2. Окно Runtime errors дает возможность установить флаги, обеспечивающие контроль ошибок, возникающих в процессе вы­полнения программы.

- Флаг Range Checking включает режим генерации дополни­тельного кода, служащего для проверки выхода значений пере­менных и индексов за пределы отведенных для них диапазонов. Аналогичная директива компилятора – {$R}.

- Флаг Stack Checking позволяет перед вызовом подпрограмм проверять, имеется ли достаточное для размеще­ния локальных переменных количество свободного пространства в сегменте стека. Аналогичная директива компилятора – {$S}.

- Флаг I/O Checking используется для подключения и отклю­чения средств, контролирующих правильность выполнения опе­раций ввода-вывода. Если средства контроля ввода-вывода от­ключены (флаг I/O Checking сброшен), анализировать правиль­ность выполнения операции ввода-вывода можно с помощью си­стемной функции IOResult. Аналогичная директива компилятора – {$1}.

- Флаг Overflow checking позволяет контролировать ситуации переполнения, возникающие при работе с данными. Если флаг установлен, то переполнение приводит к завершению выполне­ния программы и выдаче диагностического сообщения. Аналогичная директива компилятора – {$0}.

3. Окно Debugging содержит два флага – Debug Information и Local Symbols. Еще один дополнительный флаг Information Symbol добавляется при работе в защищенном режиме.

- Флаг Debug Information используется для включения и отклю­чения режима генерации отладочной информации в процессе компиляции. Отладочная информация в основном сосредоточе­на в таблице, связывающей операторы исходного текста с фраг­ментами кода. Только в том случае, когда установлен флаг Debug Information, можно использовать возможности интегрированного отладчика, к числу которых относятся пошаговое выполнение программы, локализация ошибок, точки останова и т.п. Отладочная информация записывается в .ЕХЕ-файл про­граммы или в .TPU-файл модуля. Аналогичная директива компилятора – {$D}.

- Флаг Local Symbols управляет доступом к локальным пере­менным и типизированным константам в режиме отладки. Сле­довательно, нельзя использовать опции Watch и Call Stack, если не установлен флаг Local Symbols. Устанавливать флаг Local Symbols можно только тогда, когда флаг Debug Information уже ус­тановлен. Аналогичная директива компилятора – {$L}.

- Флаг Information Symbol следует устанавливать для того, что­бы информация о глобальных символах, полученная в результа­те компиляции, использовалась отладчиком. Аналогичная директива компилятора – {$Y}.

4. Окно Syntax Options опции Compile позволяет установить ряд флагов, оказывающих влияние на генерируе­мый код.

- флаг Strict Var-String служит для проверки, соответствует ли длина строкового параметра с атрибутом Var длине аргумента. Аналогичная директива компилятора – {$V}.

- Если флаг Complete Boolean Evaluation установлен, то выпол­няются все операции, связанные с вычислением значения логи­ческого выражения даже тогда, когда результат уже известен. В противном случае вычисления прекращаются, когда становится ясен результат. Аналогичная директива компилятора – {$В}.

- флаг Extended syntax дает возможность вызывать функции как процедуры и использовать ASCII-строки. Аналогичная директива компилятора – {$Х}.

- Установка флага Typed @ operator делает результат операции @ типизированным указателем. Тип результата оп­ределяется типом аргумента. Если же флаг сброшен, ре­зультат операции @ имеет тип Pointer вне зависимости от ти­па аргумента. Аналогичная директива компилятора – {$Т}.

- Флаг Open parameters позволяет использовать в подпрог­раммах открытые параметры типа String. Аналогичная директива компилятора – {$Р}.

5. Окно Numeric Processing позволяет установить флаги, опре­деляющие, как будут обрабатываться числа с плавающей точкой, относящиеся к типам SINGLE, DOUBLE, EXTENDED и СОМР.

- флаг Numeric Processing ориентирует компи­лятор на работу с числовым сопроцессором (или программами его эмуляции), что дает возможность использовать расширения действительного типа данных. Аналогичная директива компилятора – {$N}.

- флаг Emulation позволяет либо использовать все возможности сопроцессора (если он есть), либо эмулировать его работу программно. Значение флага Emulation анализируется только тогда, когда установлен флаг Numeric Processing. Аналогичная директива компилятора – {$Е}.

6. Поле ввода Conditional Defines служит для определения ключевых слов, управляющих работой операторов условной ком­пиляции.

Memory size – служит для определения разме­ров сегмента стека и минимального и максимального размеров доступной оперативной памяти. Аналогичная директива компилятора – {$М}.

Linker – с помощью этой опции может управлять режимом работы компоновщика. Выбор опции Linker приводит к развертыванию на экране диалогового окна, позволя­ющего с помощью кнопок-переключателей задать значения па­раметров Map File и Link Buffer.

- Параметр Map File служит для определения условий форми­рования Map-файла, в который помещается карта распределения памяти компонуемой программы. Этот параметр может прини­мать одно из четырех значений, указанных в окне. Вы­бор Off эквивалентен отказу от создания Мap-файла, остальные значения позволяют определить, какую информацию следует по­мещать в Map-файл. Мap-файлы используются для отладки про­грамм с помощью внешних по отношению к системе программи­рования Турбо-Паскаль средств отладки, например Турбо-Debugger.

- Параметр Link Buffer позволяет указать, дол­жен ли компоновщик размещать необходимые для его работы таблицы и саму программу в период компоновки в оперативной памяти или ему следует хранить их на диске. Если значением па­раметра является MEMORY, компоновщик будет работать быст­ро, но ему может не хватить оперативной памяти, если DISK, то работа компоновщика замедлится, но памяти потребуется меньше.

Debugger приводит к открытию ди­алогового окна, содержащего, в свою очередь, два групповых окна: Debugging и Display Swapping.

- окно Debugging содержит флаг Integrated, уста­новка которого необходима для того, чтобы отладочная инфор­мация помещалась в .ЕХЕ-файл и можно было использовать средства встроенного отладчика. Второй флаг этого окна Standalone показывает, можно ли для отладки программы использовать внешний отладчик – Turbo-Debugger или нет. Отме­тим, что устанавливать флаги Integrated и Standalone имеет смысл тогда, когда программа или модуль компоновались с установлен­ными флагами Debug Information и Local Symbols.

- окно Display Swapping служит для определения параметра Display Swapping, который может принимать одно из трех значе­ний: Smart, Always и None. С помощью этих значений определяет­ся, в каких случаях следует переключать экран с воспроизведе­ния окна редактирования на окно вывода. В первом случае (значе­ние None) переключения не будет происходить никогда, т.е. выво­димые данные будут накладываться на текст программы; во вто­ром случае (значение Smart) переключения будут связаны с об­ращениями к экрану для ввода и вывода, а также с вызовом под­программ; в третьем случае (значение Always) мгновенные пе­реключения будут происходить перед выполнением каждого опе­ратора программы. Естественно, что чаще остальных для Display Swapping выбирается значение Smart.

Directories: в этом режиме имеется воз­можность указать системе программирования Турбо-Паскаль, в каких директориях следует искать файлы и куда следует поме­щать файлы, необходимые для работы его программ. Выбор оп­ции Directories приводит к открытию диалогового окна, содержа­щего четыре поля, предназначенных для ввода адресов директорий. Если необходимо ввести несколько адресов, то их следует разделять точкой с запятой.

- в поле EXE&TPU Directory помещается адрес директории, в ко­торую будут записываться файлы с расширениями .ЕХЕ и .TPU;

- в поле Include Directories – адреса директорий, в которых бу­дет осуществляться поиск файлов, включаемых в программу с помощью директивы компилятора {$1<имя файла >};

- в поле Unit Directories – адреса директорий, в которых расположены фай­лы системы программирования Турбо-Паскаль с расширением .TPU (например, GRAPH.TPU);

- в поле Object Directories – адреса директорий, содержащих файлы с расширени­ем .OBJ (эти файлы чаще всего используются для хранения объектных кодов внешних подпрограмм, первоначально написан­ных на языке Ассемблер).

Environment – изменение некоторых параметров, связанных с рабо­той интегрированной среды системы программирования Турбо-Паскаль 6.0. Выбор опции Environment приводит к появлению на экране дополнительного меню с позициями: Preferences, Editor, Mouse, Startup, Colors, Save Options и Retrieve options. Рассмотрим эти позиции.

1. Preferences: на экране появляется ди­алоговое окно, приглашающее определить значения нескольких параметров и установить флаги в групповых окнах:

- Параметр Screen Size определяет количество строк: либо 25, либо 43(50) строк для адаптеров EGA(VGA).

- Параметр Source Tracking дает возможность определить, сле­дует ли открывать новое окно редактирования, если в процессе отладки участвует модуль, который еще не был загружен в одно из окон редактирования.

- Групповое окно Auto Save содержит значения трех флагов:

  • флаг Editor Files – автоматическое сохра­нение на диске копии файла из окна редактирования перед вы­ходом из среды Турбо-Паскаля или перед прогоном программы.
  • флаг Environment – задание режима автоматического сохранения текущего состояния среды системы программирова­ния Турбо-Паскаль в файле TURBO.TP в случае выхода из си­стемы. Это очень полезно, поскольку новый сеанс работы мо­жно начать в той среде, которая сформирована ранее
  • флаг Desktop устанавливается для сохранения информации о текущей конфигурации окон редак­тирования. Отметим, что флаг Desktop следует устанавливать только в том случае, когда установлен флаг Environment.

- В групповом окне Options размещаются три флага: Auto track source, Close on go to source и Change dir on open.

  • флаг Auto track source определяет, выделяется подсветкой или нет в окне редак­тирования строка, соответствующая текущему сообщению в окне Messages.
  • установка флага Close on go to source приводит к авто­матическому закрытию окна Messages при переходе в окно редак­тирования.
  • флаг Change dir on open меняет текущую директорию на ту, в которой находится редактируемый файл.

- В групповом окне параметра Desktop file указывается, в какой директории находится файл Turbo.dsk (или Tpx.dsk). С помощью параметра Desktop file options, который появляет­ся в меню только при работе в защищенном режиме, определяет­ся, необходимо или нет сохранять после выхода из системы ин­формацию о глобальных символах программы. Эта информация записывается в файл Tpx.psm и может быть использована в сле­дующих сеансах работы с системой программирования. Напом­ним, что информация о глобальных символах нужна для работы браузера.

2. Editor приводит к появлению на экране ди­алогового окна с набором флагов и полей ввода, позволяющих управлять режимом работы текстового редактора системы про­граммирования Турбо-Паскаль.

- флаг Create backup files – автоматичес­кое переименование перед выполнением команды Save (см. опцию File) текстового файла, связанного с активным окном редактирования, в файл с расширением .ВАК. Таким образом, на диске всегда будет сохраняться предыдущая версия программы или модуля.

- флаг Syntax highlight определяет, выделяются или нет в исход­ном тексте различные синтаксические элементы разными цвета­ми. Предусмотрено выделение следующих синтаксических эле­ментов: ключевых слов, идентификаторов, комментариев, разде­лителей, строк символов, чисел и фрагментов текста на Ассемб­лере. Кроме того, имеется возможность задавать групповые име­на файлов, на которые распространяется выделение синтак­сиса цветом.

Остальные флаги и поля ввода позволяют управлять режи­мами вставки/замены текста, положением курсора, работой с блоками и средствами табуляции.

3. Позиция Mouse опции Environment используется для управ­ления режимами работы мыши. Активной клавишей мыши как известно является та, что расположена слева (не важно, имеет мышка две или три клавиши). Основные действия выполняются именно с помощью этой клавиши. Флаг Revers House Buttons позволяет сделать активной клави­шей мыши правую. Параметр Right Mouse Button может принимать окно из шести приводимых в диалоговом окне опции Mouse значений.

Каждое значение (кроме Nothing) определяет ту функцию, ко­торая будет выполняться после нажатия правой клавиши (или левой, если установлен флаг Reverse Mouse Buttons) мыши. Функ­ции в основном дублируют некоторые режимы работы системы программирования Турбо-Паскаль. Параметр Mouse Double Click позволяет регулировать максимально допустимый интервал времени между двумя последовательными нажатиями клави­ши мыши.

4. Позиция Sturtup позволяет выбрать глобальные характери­стики режима работы интегрированной среды с помощью уста­новки флагов и задания в специально выделенных полях ввода значений ряда параметров.

- Флаг Dual Monitor Support управляет переходом в режим двой­ного монитора. Этот режим возможен только в том случае, если параметр снабжен двумя видеоадаптерами. В режиме двойного монитора второй монитор обычно связан с окном вывода.

- Флаг Graphics Screen Save позволяет в процессе отладки сохра­нять образ графического экрана в памяти.

- Флаг EGA/VGA palette save дает возможность в случае необхо­димости восстановить стандартную 16-цветную EGA-палитру.

- Флаг CGA Snow Checking используется только для адаптеров CGA и связан со способом обновления экрана.

- Флаг LCD Colour Set нужно устанавливать только в том слу­чае, если используется монитор с жидкокристаллическим экраном.

- Установка флага Use expanded memory разрешает интегриро­ванной среде использовать для работы дополнительную память.

- Флаг Load Turbo.tpl устанавливается в том случае, когда жела­тельно, чтобы файл Turbo.tpl, представляющий собой библиотеку системных модулей, загружался средой в оперативную память при запуске.

В диалоговом окне присутствуют еще четыре поля, содержа­щие: размеры областей динамической памяти, отводимые под различные элементы среды, и адрес директории (чаще всего на виртуальном диске), которая может использоваться для ускоре­ния работы интегрированной среды в случае отсутствия допол­нительной памяти.

Без особой необходимости заданную по умолчанию установ­ку флагов менять не рекомендуется. Это, в первую очередь, связа­но с флагом Load Turbo.tpl.

5. Colors изменение основного и фо­нового цвета всех основных и вспомогательных окон интегриро­ванной среды.

Save. – сохранение параметров сформированной той новой среды. Параметры компилятора, компоновщика и непосредственно самой среды обычно помещаются в файл Turbo.tp, данные о кон­фигурации окон редактирования и привязка их к файлам – в файл Turbo.dsk (или Tpx.dsk). Как уже было отмечено, сохранить параметры среды можно с помощью диалогового окна Auto save опции Environment.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Информатика Лабораторный практикум По программированию На Турбо-Паскале

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ... В А БОЛЬШАКОВ Г И ВОРОНОВ Л А САВВАТЕЕВА...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Команды опции Options.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

На Турбо-Паскале
    Санкт-Петербург УДК 681.3.06

Требования к программе
Программа должна содержать комментарий с указанием названия работы, номера варианта, фамилии студента и номера группы Аргументы задавать операторами присваивания значений. П

Общие пояснения
Данная работа, как и все последующие, предполагает написание программы на языке Паскаль. Поскольку это первая работа по составлению программы, ниже приводится общая структура и правила написания пр

Требования к программе
· Программа должна содержать комментарий по форме, указанной в работе № 1. · Константа, встречающаяся в задании два или более раз, должна быть использована в программе в форме именованной

Общие пояснения
    1.Алгори

Формирование таблицы идентификаторов
В задании упоминаются: двумерный массив вещественного типа, количество строк (М<=7), количество столбцов (N<=7), входной текстовый файл, номер столбца с мини

Алгоритм
Должен содержать следующие шаги: Открытие входного и выходного файлов. Текстовый входной файл связывается с набором данных с вещественными числами 'D:LAB1DATF.TXT' и

Текст программы.
PROGRAM SortNum; { Программа Лабораторной работы N 5 Вариант N 31. А.Я.Умненькая, ст. гр. Я-007 } VAR M,N,Jmin,i,j,i1,ki : integer; Amin,Pr : r

Содержимое файла результатов UMNIK5.RES
  Исходный массив из 7x7 элементов -2.20 -6.93 0.20 8.97 8.09 5.38 7.82 5.43 15.33 13.60 9.32 17.38 17.70 16.26 13.13 13.78 20.59 17.91 15.16 19.02 21.66

Вопросы, изучаемые в работе
· Изучение понятия рекуррентных соотношений. · Применение алгоритмов вычисления элементарных функций как сумм бесконечного числа слагаемых. · Продолжение изучения организации итер

Требования к программе
Программа должна содержать комментарий с указанием названия работы, № варианта, фамилии студента и № группы. Значения, отмеченные в таблице вариантов символом "*" в програм

Общие пояснения
Для приближенных вычислений значений некоторых функций используется метод представления этих функций в виде ряда бесконечного числа слагаемых. Если неизвестная функция разложена в ряд

Рассмотрение метода решения
Расчет суммы будем проводить по рекуррентной формуле: S=S+C, т.е. новое значение суммы S есть старое значение суммы S + очередное слагаемое

Алгоритм
Должен содержать следующие шаги: 1. Задание исходных данных в разделе констант (для A и B); 2. Ввод исходных данных (Dx и

Текст программы.
  program Tabl_Of_Fx; { Программа Лабораторной работы N 6 Вариант N 31. Использование рекуррентных формул в итеративных циклах. А.Я.Умненькая, ст.

Результаты расчета
Файл UMNIK6.RES будет в этом случае содержать: Исходные данные Интервал X: [-0.05 0.04], Шаг X:0.010, шагов: 9, точность: 1.0E-0006 Результаты р

Общие пояснения к использованию процедур и функций.
Процедуры и функции пользователя являются двумя видами подпрограмм, которые необходимо описать в разделе описаний основной программы (или предварительно поместить в личную библиотеку) и вызывать по

Механизм параметров
В список параметров включаются исходные данные для работы процедуры/функции (входные параметры) и, если надо, указания, куда поместить результаты работы процедуры (выходные параметры). Сущ

Текст программы.
  PROGRAM KorrMas; { Лабораторная работа N 7 Вариант N 31 Обработка массива А.Я.Умненькая, ст. гр. Я-007 } TYPE Massiv = array[1..13,1..10

Вопросы, изучаемые в работе
Изучение строения и использование процедур, функций, раздела Graph, используемого при выводе на экран информации в графической форме. Работа с цветом. Прое

Графический режим экрана
Чтобы использовать графику в программах на Турбо-Паскале необходимо научиться планировать размещение на экране выводимой информации (т.е. разобраться в алгоритме вывода графических объектов на экра

Алгоритмы построения графиков на экране
Графический режим может использоваться как для произвольного рисования (когда с помощью графических процедур проводятся отрезки прямых линий или дуги эллипсов через выбираемые точки экрана), так и

Стандартный модуль работы с графическим экраном Graph
1) назначение модуля Подключаются процедуры и функции по работе с экраном в графическом режиме, т.е. когда доступной становится любая точка (пиксель) экрана. Для их использования необходим

Алгоритм
1.Задание констант, стандартных значений; 2.Ввод исходных данных; 3.Печать исходных данных; 4.Расчет характеристик функций; 5.Открытие графики с проверкой правил

Текст программы
Program Graph_work; { Программа Лабораторной работы N 8. Вариант N 31. Построение графика функции. А.Я.Умненькая, ст. гр. Я-007 } Uses Graph,Crt,Print;

Вопросы, изучаемые в работе
Разработка программы с динамическим выделением памяти. Работа с переменными комбинированного типа - записями. Работа с переменными ссылочного типа - указателями. Пр

Требования к программе
Программа должна содержать комментарий с указанием названия работы, № варианта, фамилии студента и № группы. Все созданные в программе динамические переменные в конце должны быть уда

Общие пояснения
Переменные, которые описываются в разделе описаний (VAR), называются статическими. Память для них выделяется перед началом выполнения программы, и во время выполнения программы не

Односвязные списки
Пример организации односвязного списка приведен ниже. Type Z=Record {комбинированный тип для данных} a: String; {строковое поле} b, c: Integer; {поле целых чисел

Двусвязные списки
В двусвязных списках базовый комбинированный тип S для указателей типа P будет иметь два адресных поля: поле ls ссылки на следующую запись списка

Нульсвязные списки
К таким спискам относятся стек, очередь и дек. В отличие от прочих типов списков, по которым можно перемещаться, используя находящиеся в звеньях указ

Описание файлов с данными
В данной работе предлагается использовать два типа файлов с исходными данными. Оба файла содержат одну и ту же информацию, но хранят ее в разной форме. Файл с именем Dan.dat предст

Алгоритм
Укрупненные шаги алгоритма основной программы приведены под заголовком "содержание программы" (при оформлении отчета, алгоритмы следует включить в блок-схему программы). Рассмотрим строен

Текст программы
Program Lab_9; { Программа Лабораторной работы N 9 Динамические переменные. Списки. Вариант N 31. А.Я.Умненькая, ст. гр. Я-007} TYPE data = record {опис

Главное меню
При входе в интегрированную среду системы программирования Турбо-Паскаль (для этого достаточно вызвать модуль turbo.exe), сразу становится доступным главное меню, которое расположено в самой верхне

Команды опции File.
Open: выбор и открытие файла с исходным текстом для редактирования. После активизации опции Open на экране появляется диалоговое окно, в котором находится список файлов те

Команды опции Edit.
Команды этого режима предназначены для различных операций с редактируемыми текстами – выделение фрагментов текста, удаления, копирования и перемещения их в любое нужное место. Выделение фрагментов

Команды опции Search.
Команды этого режима предназначены для поиска любой последовательности символов в редактируемых текстах. Find – (поиск) – при выборе этой опции на экране появляется диалог

Команды опции Run.
Команды опции Run позволяют проводить компиляцию, компоновку и выполнение программы, а также осуществлять прогоны программы в различных отладочных режимах. Run – ко

Команды опции Compile.
Выполняют компиляцию и компоновку Вашей программы, сформируют загрузочные файлы, а в случае необходимости сохраняют их на диске. Compile –компиляция программы или модуля,

Команды опции Debug.
В режиме Debug можно пользоваться большими возможностями отладчика, встроенного в среду программирования Турбо-Паскаль 6.0. К ним в первую очередь относятся средства работы с окнами наблюден

Команды опции Window.
Это команды управления окнами. В системе программирования Турбо-Паскаль 6.0 могут быть открыты окна редактирования, наблюдений, вывода, помощи и браузера. Каждое из них может быть развернуто

Команды опции Help.
Служат для получения справочной информации по любым аспектам языка Турбо-Паскаль и его интегрированной среды. Эта информация, хранящаяся в файле TURBO.HLP, открывается в специальном окне, которое н

Меню окна редактирования
В состав этого меню входят четыре опции меню Edit – Cut, Copy, Paste и Clear; опция меню Help –Topic search; опция меню Run

Меню окна наблюдений
В состав этого меню входят шесть опций: Add, Modify, Remove, Clear all, Enable и Disable. Add служит для добавления выражения в окно наблюдений. Любое выражение, пр

Основные команды встроенного редактора текста
Таблица 35. Список горячих клавиш Горячая клавиша Функция Опция меню F1 Открытие окна с подсказками

Сообщения об ошибках на шаге выполнения
Сообщения об ошибках на шаге выполнения имеют следующий формат: Run-time error < номер > at < сегмент >:< смещенне >, где < номер > – номе

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги