Стандартная растительность

На панели команд откройте закладку Create, раздел Geometry и из списка выберите AEC Extended. Далее нажмите кнопку Foliage (Растительность). Перед Вами появится большой набор деревьев, кустов и т.д. Чтобы посадить на сцене элемент растительности выделите его в списке на панели команд и с помощью щелчка ЛКМ установите на виде Top. После этого его можно трансформировать обычными способами.

- Параметр Height (Высота) определяет высоту объекта. При изменении этого параметра происходит автоматическое масштабирование всего объекта. - Density (Плотность) – плотность листвы. - Pruning – удаление нижних веток и листьев (смещение кроны вверх). - С помощью кнопки New (Новый) можно сгенерировать новое, случайное расположение веток и листьев. - Группа галочек Show (показывать) определяет показывание или скрывание: Leaves (Листва), Fruit (Фрукты), Flowers (Цветы), Trunk (Ствол), Braches (Ветки), Roots (Опоры). Обратите внимание, если с объекта снять выделение, он будут отображаться в схематичном виде. Это необходимо для увеличения быстродействия компьютера. - Группа Viewport Canopy Mode (Режим схематичного отображения) определяет когда объект будет отображаться в схематичном виде: Ÿ When not selected – когда не выделен, Ÿ Always– всегда, Ÿ Never– никогда.

 

 

- Группа Level-of-Detail (Уровень детализации) определяет уровень сложности объекта:

Ÿ Low (Низкий) – объект имеет минимум фейсов и при визуализации отображается схематично,

Ÿ Medium (Средний) – объект имеет минимум фейсов и при визуализации отображается в нормальном виде,

Ÿ High (Высокий)– объект имеет максимум фейсов и при визуализации отображается в нормальном виде.