Модификатор Lattice (Решетка).
Данный модификатор придает объекту решетчатый вид, т.е. оставляет только ребра и вершины. За их геометрию и отображение отвечают группы Struts (Ребра) и Joints (Вершины).
Вид решетки (частота прутьев и узлов) зависит от предварительно выставленного количества сегментов объекта – чем их больше – тем чаще прутья решетки.
Раздел Geometry · Apply to Entre Object – создать решетку из всего объекта · Joints Only from Vertices – создать узлы решетки (без прутьев). · Struts Only from Edges – создать прутья решетки (без узлов). · Both – создать и узлы и прутья решетки (стоит по умолчанию). Раздел Struts – настройка прутьев решетки: · Radius– радиус прутьев. · Segments – количество поперечных сегментов прутьев. · Sides– количество сторон прутьев (влияет на гладкость) · Material ID – номер материала прутьев · Ignore Hidden Edges – создать прутья только из видимых ребер. · End Caps – создать заглушки на концах прутьев. · Smooth – режим сглаживания. Раздел Joints – настройка узлов решетки. · Tetra/Octa/Icosa (Тетраэдр / Октаэдр / Икосаэдр) – геометрическая форма вершин. · Radius , Segments., Material ID,Smooth – как и вразделе Struts. |
Модификатор Taper (Заострение).
Данный модификатор заостряет верхнюю часть объекта и также регулирует кривизну боковых граней объекта.
Параметры модификатора: Amount (Количество) позволяет задать степень заострения Положительное значение – заостряет, отриц. – расширяет. Curve (Кривая)– степень выпуклости или вогнутости боковой поверхности объекта. Taper Axis (Ось заострения) – определяем направление действия модификатора. Флажок Limit Effect (Эффекты ограничений) позволяет включить режим ограничения действия модификатора. |
Модификатор Twist (Скручивание).
Модификатор применяется для скручивания объекта вокруг какой-либо оси. Параметры: